Сознание определяет бытие – так же, как грядущий мировой порядок опирается на базовые духовные предпосылки. Часть II


«Надежда мира, его возрождение придут из России.
Именно в России возникнет самый подлинный
и великий источник свободы…
Это будет совершенно другой способ
существования, базирующийся на принципе,
который станет основой
новой философии жизни». 

Джин Диксон  

Когда проблески рассвета Божественного сознания Души начинают освещать Светом разума сумерки человеческого существа, человек обретает различение света от тьмы и реальности от иллюзии. Есть только вечное стремление к постижению Бытия, вечное преодоление себя, как низшего «я» и через познание внутреннего Бога вхождение в сознание Божества. Человек меряет Бога своими человеческими мерками и пытается применить свою человеческую логику к Божественному Закону. Чистый источник Божественной Истины постигается не внешними изысканиями, а внутренним поиском. От внешнего следует переходить к внутреннему знанию, чтобы соприкасаться с пространством божественного внутри собственного существа. 

Для греческого мудреца существовала только одна единая цель – РЕАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ. Он считал, что только тот является настоящим философом или изучающим Истину, кто обладает знанием о реально существующем в противоположность тому, что развивается и уничтожается попеременно. Его знания основаны на вечной Божественной Мудрости, а метафизика является прочным фундаментом. 

В ПЕРВОЙ  ЧАСТИ  этой  статьи слово «Бытие» использовано только в том смысле, который вложил К.Маркс, - это окружающая жизнь. Но существует истинное понятие «Бытия», как Божественной Реальности и единства с Целым, с Бытием во всей его полноте. По мере прекращения центрирования на себе стремящийся достигает уровня, с которого групповая жизнь и групповое благо видится неотъемлемой частью гораздо большего Целого. Это большее Целое есть само Бытие, отделённое от формы, но в проявлении неизменно действующее через форму, действующее планомерно и целенаправленно. Важно увидеть соотношение и взаимосвязь понятий «сознание», «Душа» и их связь с понятием «Божественная Реальность». В настоящее время важно отказаться от утопии, которую навязал Маркс, что «Общественное бытие определяет общественное сознание».

Фактор социальной справедливости

Абсолютную справедливость в настоящее время в обществе установить невозможно. В статье «О СПРАВЕДЛИВОСТИ» сказано: «Чтобы понять сущность справедливости, для начала следует признать, что не существует абсолютной справедливости, а только лишь относительная. И в первую очередь следует учесть такое вот понятие, как СОЦИАЛЬНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ». 

Абсолютная справедливость у Абсолюта, но в обществе можно установить социальную справедливость, и здесь нужно учитывать точку эволюции Души. Справедливость в мире людей относительна, и в разных государствах она разная в зависимости от культуры, обычаев и сознания людей. Она оценивается исходя из морали в обществе, которую устанавливают люди. Истинная справедливость от Души. Платон учил, что справедливость существует в душе её обладателя. Люди, пропорционально своему разуму, признают её трансцендентальные требования. 

В обществе же нужно стремиться к социальной справедливости. Само общество устанавливает критерий справедливости – это установленная в обществе мораль, как система правил взаимоотношений между людьми. В настоящее время мораль такова, что фактор социальной справедливости выброшен и не учитывается. Мораль в обществе обусловлена идеологией, затем, исходя из морали, пишутся законы. Мораль формируется интеллигенцией, а на интеллигенцию влияет Культура. Интеллигенция откликается на высокие идеалы, формирует идеологию и устанавливает в обществе мораль. В массы идеология транслируется посредством пропаганды. Высокие идеалы порождаются национальной идеей, а эволюционная идея всегда от Бога. Национальная идея даётся нации всегда свыше, так Творец на конкретной территории и в конкретной нации выражает Свои Законы. На основе этих Законов выстраивается соответствующая идеология, формируются ценности и  мораль. 

В своё время К. Маркс дал идею исходя из материалистического понимания мира. Поэтому «...марксистско-ленинская философия состояла из диалектического и исторического материализма. Важно знать, что начиная с Гегеля диалектика противопоставляется метафизике, а философия марксизма исходит из понятий диалектики Гегеля. 

Фундамент материализма был заложен и в философской мысли и взят за основу мировоззрения. Бытие определяет сознание – это воззрение было использовано в работах Карла Маркса: “Способ производства материальной жизни обуславливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание”. 

Мировоззрение гуманизма является действенной альтернативой любой религии. Бога нет, а что есть? Есть человек и человечество. С опорой на сугубо материальной платформе, но с пониманием того, что атеизм не может быть полноценным мировоззрением, т. к. имеет сугубо негативное определение как тотальное отрицание Бога, поэтому за основу научного и светского мировоззрения был взят гуманизм. Получилась идея земного рая без Бога, но грубый материализм новой модели мешал ей занять прочную духовную позицию. Пользуясь словами Маркса, человек поневоле всегда остаётся пусть и главным, но только лишь средством труда. Человек – средство труда, а значит, духовный раб. 

Материализм никогда не может дать удовлетворительного объяснения мира. Для человека, творчески относящегося к своему труду, результатом труда является не только товар и зарплата, но и он сам! Преодолевая свое несовершенство, побеждая и развивая себя, такой работник создает новые блага фактически как побочный продукт трудового процесса. Отживший свое хваленый рыночный механизм со стоимостным подходом давно превратился в препятствие на пути к свободному удовлетворению главной потребности человека – потребности в творческом труде
». Об этом я написала в статье «ЦЕЛЬ РОССИИ И ГЛАВНАЯ ОШИБКА СССР». Ниже эта тема будет раскрыта более подробно. 

Важно увидеть главную причину, по которой государство СССР было обречено на разрушение. Я её обозначила в вышеуказанной статье. Россия в настоящее время стоит перед тем же выбором модели развития, перед которым стоял и СССР, но выбор тогда был сделан неверный:
«История предполагает пронизывающий время смысл, обеспечивающий осмысленность человеческих решений. Все мощные духовные и прогрессивные движения имели значение для всего человечества и сформировали тот тип человека, который существует поныне. 

Мир как система испытывает переход в качественно новое состояние. Все учения переходного времени отличаются стремлением человека к переосмыслению существовавших до этого норм и традиций. Общество со временем изменяется, и “должное” не совпадает с “сущим”. Оформляются новые социальные идеалы, появляются организационные формы, в рамках которых ведется деятельность по претворению этих идеалов в жизнь, сразу во всех “центрах” переходного времени. 

Каждая система развивала человеческое общество и формировала определённые типы отношений между людьми. 

В настоящее время человечество тоже проживает переходное время, когда определяются масштабы и цели всего последующего развития мировой цивилизации. 

Анализируя эволюцию, особенности формирования личностного самосознания, теории и философии коммуникаций, осмысление фундаментальных основ человеческого бытия, мы видим, что изменялись идеалы, мировоззрение, сознание человека, изменялась и модель государств и общества, изменялся мир и возможность человека в нём творить. 

Вопрос о государстве и его цели связан с философским воззрением и новым знанием о сущности общества и государства и единстве этих понятий. 

СССР пошёл новой дорогой, по которой никто ещё раннее не ходил. В основе новой модели лежала марксистско-ленинская теория. 

Учение Маркса для построения нового советского общества было признано верным, но так ли это было на самом деле? Не явился ли этот фундамент слабым местом в советской системе? Почему сильная партийная система стала жертвой закостеневшей бюрократии и в итоге построила вульгарный советский марксизм? В чём состояли идеалы советского строя и были ли они истинно приняты как свои? 

Как построение новой социальной общности – “советский народ”, т. е. воспитание нового человека, а значит и нового сознания, – могло сочетаться с идеологией материализма? СССР должен был выразить идею коммунизма в категории братства и выстроить новый тип отношений в обществе. Теория этого высшего качества не была понята, а предложенная помощь отвергнута, об этом будет сказано ниже, а за основу взята работа Маркса с его материальной основой. 

Марксизм был представлен как более современное материалистическое и атеистическое учение, поэтому он претендовал определять политические парадигмы философии. 

Маркс вписывается в политическую философию модерна в её либеральной модели. Это философия материальной жизни человека и, по сути, это либеральное восстание против Платона и Аристотеля, т. к. у Платона государство рассматривалось как богоявление, а Маркс был против этой парадигмы. 

Материальные интересы явились движущей силой, а способ производства стал материальной основой существования и развития общества, связывающий воедино все проявления общественной жизни. Самого проекта коммунизма не было, но материальный достаток сделали целью и устремились к нему. Произошла подмена понятий, и коммунизм был обусловлен средствами производства. Коммунистическая идеология содержит в себе божественный принцип Братства, в основе которого лежит Закон Сострадания и факт нашего родства друг с другом, основанного на братстве душ, а интерес нации сосредоточили только на материальном выражении. Опираясь на “Капитал” Маркса, в котором сказано, что экономика первична, а идеология идёт следом, т. е. вторична, цель государства как построение нового человека и общества стала вторичной. Это самая главная ошибка системы, которая сделала её в перспективе нежизнеспособной. 

Природа идеи братства выше основ теории Маркса, в которой основу развития человечества составляют экономические процессы: они есть “базис” истории, а все прочие элементы общества (например, культура) – суть “идеологическая надстройка”, писал Маркс. Метафизические вопросы представлялись ему малозначимыми. 

Общество следовало этой утопии, и общественное бытие действительно определило сознание нации, оно погрузилось в материализм. Если материя определяет сознание, то прежде всего – в форме общественных отношений. Вся идейность закончилась личным приспособленчеством. Социализм начал развращать людей коллективной безответственностью. Идея братства была проведена только за счёт душевных качеств истинных проводников этой идеи, но они со временем начали уходить, а новая элита погрязла в материализме. Так был взят курс в противоположную сторону заявленной цели – к разложению государства. Советская система перестала нуждаться в человеке-творце, и он исчез. Застою не нужны инновации. 

Причина краха СССР обусловлена расхождением политической цели и применённых методов
». 

Идеология К. Маркса – марксизм – в своей основе был материалистическим, можно сказать, агрессивно-материалистическим и антиидеалистическим. Ленин в своё время сказал, что всю историю человечества борются философские линии, маркируемые Платоном и Демокритом. Он точно подметил о существовании двух подходов или линий: материализма и идеализма. 

А теперь посмотрим, что в итоге получилось. Принимая идеологию Маркса и его «Положение, что сознание людей зависит от их бытия, а не наоборот», при ближайшем рассмотрении немедленно обнаруживается, что это положение уже в своих первых выводах наносит смертельный удар всякому, даже самому скрытому идеализму. Этим утверждением была проложена дорога для тех, кто потом вбил гвоздь в крышку гроба советской идеологии. В ЦК КПСС говорили про прекрасный материализм и душили всякий идеализм, а разные умные и образованные люди зачитывали перед менее образованными членами партии цитаты из Маркса, после чего задавали вопрос: это материализм или идеализм? На что получали ответ что идеализм. После чего продолжали окормлять и добивать одновременно советскую идеологию. Коммунизм начинает вырождаться в перераспределение благ. Материя все совершит сама, без всякого идеализма. А ведь первичной была идея Братства, на фундаменте которой требовалось выстроить соответствующую идеологию и транслировать в массы через культуру. Частично это было сделано, но без крепкого фундамента дом не построишь. 

Новое принятое в СССР мировоззрение неизбежно наталкивалось на сопротивление не только со стороны представителей мировой буржуазии, но и со стороны массы французских социалистов, которые желали перевернуть мир при помощи формулы: Свобода, Равенство, Братство. 

В СССР первичным фактором было выражение коммунистической идеологии, но коммунизм нужно было выстраивать не по Марксу, как было принято, а как форма выражения Братства. Проводником идеи является просвещённая интеллигенция, способная откликаться на свою Душу, а был сделана ложный акцент на роли пролетариата. Пролетариат – это представители массового сознания, а нужно было акцент делать на просвещённой интеллигенции. Наивно полагать, что эволюция человечества развивается сама по себе. Планетарная Иерархия увидела, что страна пошла не в том направлении, ибо планировалось внедрить высшие принципы Души и идеи Братства. Страна пошла не по тому пути, и Духовные Учителя в страну направили духовного посланника Н. Рериха. 

Об этом написано в той же статье: «Москву предупреждали, но предупреждение было отвергнуто, – и самое худшее восторжествовало. Этот момент истории был самым важным и определяющим всю последующую судьбу страны. Недаром именно в этот период новому правительству была предложена помощь в мудром наставничестве. Братство в своём истинном виде составляет великую тайну. 

Подлинная коммунистическая платформа имеет здравую и справедливую основу: это реализация братства, которое – по своей изначальной сути – не противоречит духу Христа. Навязываемый же группой амбициозных, иногда порочных людей надуманный и формальный коммунизм лишён этой здравой основы. Он не вытекает из истинной коммунистической платформы, но основан на личностных амбициях и любви к власти. 

Последующие события большинству остались неизвестными – приезд Н. Рериха с письмом от духовных Учителей о предложении помощи в строительстве нового общества. Письмо, адресованное советскому правительству, было вручено в 1926 г., это исторический факт. 

Наталия Самохина опубликовала текст письма, переданного Н. К. Рерихом советскому руководству. Он был следующим: “На Гималаях Мы знаем совершаемое Вами. Вы упразднили церковь, ставшую рассадником лжи и суеверия. Вы уничтожили мещанство, ставшее проводником предрассудков. Вы разрушили тюрьму воспитания. Вы уничтожили семью лицемерия. Вы сожгли войско рабов. Вы раздавили пауков наживы. Вы закрыли ворота ночных притонов. Вы избавили Землю от предателей денежных. Вы признали, что религия есть учение всеобъемлемости материи. Вы признали ничтожность личной собственности. Вы угадали эволюцию общины. Вы указали на значение познания. Вы преклонились перед красотою. Вы принесли детям всю мощь космоса. Вы открыли окна дворцов. Вы увидели неотложность построения домов Общего Блага! Мы остановили восстание в Индии, когда оно было преждевременным, также мы признали своевременность Вашего движения и посылаем вам всю нашу помощь, утверждая единение Азии! Знаем, многие построения свершатся в годах 28–31–36. Привет всем, ищущим общего блага!” 

Как писал впоследствии биограф П. Ф. Беликов, “наивно думать, что Махатмы надеялись, что своим посланием Они моментально преобразят действительность, и еще более наивно считать, что Махатмы не знали реального положения дел и желаемое принимали за действительность”. 

Каждый, кто внимательно прочтет послание Махатм, сразу поймет, что в нем не столько одобрялось то, что уже было сделано советской властью, сколько излагалась некая программа действий, которую надо было осуществить для построения действительно совершенного государства. Перед поездкой в Россию духовный Учитель Мория напутствовал: “Говорите о Ленине и Марксе, не поминая дефектов /учения/ Маркса” (1926). 

Главное было сказано Рерихом в его личных беседах с членами советского правительства. Тема этих бесед касалась важнейшего в тот момент для истории нашей страны вопроса – выбора правильных форм и методов построения справедливого общественного строя. Страна стояла перед выбором. Цель послания заключалась в том, чтобы помочь определиться в этом выборе. Вместе с письмом Махатм Рерих привез в Москву рукопись книги “Община”, учение об истинном братстве и методах построения новых отношений, авторами которой были все те же Махатмы. В этой книге излагалась точка зрения духовных Учителей Востока на то, каким должно быть подлинно справедливое в социальном отношении государство (на тот момент). А самое главное – в “Общине” содержалось предупреждение против попыток построения социализма неверными, директивно-силовыми методами, ведущими не к истинному, а к казарменному социализму, который мы и получили в итоге. 

Уникальный исторический шанс, который мог бы повернуть по-иному ход событий и спасти от ненужных страданий, был упущен. 

Руководители страны не умели анализировать настоящее и смотреть в будущее, как это делали духовные Учителя. Момент космической возможности невозмещаем. Позднее Они сообщили, что лучшие возможности государственного строительства в стране были упущены и указанные сроки наполнились другим содержанием… 

Таковы, согласно эзотерической философии Востока, закономерности извечной борьбы эволюционного и инволюционного, добра и зла… Народ всегда платит цену за ошибки своих правителей. Согласно закону циклов российская нация стоит перед новым выбором
». 

В итоге в СССР был мертвый материализм в окружении идеи. Я повторилась сознательно, ибо России предстоит идти дальше и следует принять новую эволюционную идею развития, а уроки прошлого не выучены и не сделана работа над ошибками, поэтому вновь есть опасность неверного выбора, за который будет расплачиваться вся нация. Об этом тоже написана статья: «ВЫБОР РОССИИ ОПРЕДЕЛИТ БУДУЩЕЕ». Просвещённая интеллигенция до сих пор не определилась с тем, что же она желает увидеть в образе будущего России и как к этому устремиться. 

Маркс раскрывает идею капитализма как общественного строя и общественных отношений, при которых появляется труд и капитал. Затем эти отношения между трудом и капиталом закреплялись законом. Цель капиталистической системы – это накопление капитала. Его движущей силой является получение прибыли путём присвоения прибавочной стоимости, производимой рабочими. Капитализм воплощает капитал, а капитал – это овеществлённый труд. Идея Маркса научно обосновывает его взгляды и убеждает мир в правильности этих воззрений, распространяет материализм на понимание человеческого общества, поэтому идея довлеет над умами и люди пишут законы и законодательство. Маркс выдвигает положение о том, что в действительности сущность человека «есть совокупность всех общественных отношений». Маркс распространяет, таким образом, материализм на понимание человеческого общества. Буржуазия им рассматривалась как реакционный класс, и здесь мы подходим к проблеме труда и капитала, но не с позиций К. Маркса, а с позиции метафизических глубоких смыслов, которые  являются, по сути, тайной.

Проблема труда и капитала


Эта проблема своими корнями уходит в субъективное различие между ранее упомянутыми двумя большими группами Душ, или Монад, следовательно, и личностей. Я сознательно сделала акцент на факторе сознания, ибо оно первично и именно здесь проходит линия разделения или фундаментального отличия в человечестве, и этот конфликт многим очевиден. Проще сказать, две большие группы людей различаются степенью своего эволюционного развития, и прежде всего различаются своим сознанием. Это представители просвещённой интеллигенции и представители массового сознания. 

Метафизическая картина открывает истоки появления этих двух групп, которые лежат в глубине истории. Нужно помнить, что присутствующие в настоящее время на планете человеческие единицы естественно разделяются на две большие группы: на тех, кто достиг индивидуализации, или стал «единицей самостоятельно направляемой энергии» на Луне, и на тех, кто достиг самосознания на Земле. Между этими группами есть важные отличия, поскольку единицы Лунной цепи характеризуются не только более продвинутым развитием благодаря более долгому периоду своей эволюции, но также и качеством большей интеллектуальной активности. О факте индивидуализации можно прочесть в статье «МИСТЕРИЯ СФИНКСА» : «Грандиознейшее событие произошло на нашей планете 21 688 410 лет назад, суть которого – за отсутствием лучшего термина – именуется индивидуализацией, или процессом интеллектуального самоосознания, которая столь поразительно отличает людей от животных. Тогда это привело к появлению на планете четвёртого, человеческого, царства. В человеке было посеяно семя Христа». 

Если бы все развивались одинаково, то различий бы не было. Проблемы уходят в разную оснащённость Душ и различаются стадиями раскрытия. Продвинутая часть человечества достигла индивидуализации на Луне, а представители массового сознания – на Земле. Первая часть – более продвинутые эго благодаря более долгому периоду своей эволюции. Метафизические смыслы открывают истинную причину труда и капитала, это существование Лунного и Земного человечества. В эволюции единого человечества эти разные по интересам группы неуравновешенных эго и продвинутых должны как-то существовать. В рассмотрении проблемы труда и капитала капиталист как представитель продвинутой части человечества влияет на массы, которые в результате ускоренно интеллектуально подтягиваются. В этом одна из причин ярко выраженной материальной природы тех, кто вступил в человеческое царство уже на этой планете. Эти две группы различаются способом мышления, и эти различия очень велики. Без должного учёта этого важного факта не удастся разработать никакой успешной системы социальных реформ. Для разрешения проблемы труда и капитала требуется новый подход к пониманию природы человека, новому типу отношений и формированию нового типа сознания, которое называется «групповое сознание». В статье «ГРУППОВОЕ СОЗНАНИЕ НОВОЙ ЭПОХИ» обозначена его суть: «Групповое сознание – это сознание больших совокупностей, которое человек обретает благодаря развитию, прежде всего своего индивидуального сознания, совокупности сознаний жизней его животной, эмоциональной и ментальной природы плюс искры божественности, пребывающей внутри образуемой ими формы. Будущая мораль будет основываться на групповом сознании, это когда благо целого превыше личностного. Массовое сознание становится групповым сознанием, только пройдя стадию интенсивного самосознания человека. Именно групповое сознание даёт осведомленность о Плане, это новая стадия более полного проявления души, или развитие Христова сознания». 

Служить интересам общества – значит построить социальную систему, основанную на максимальной пользе наибольшему числу людей. 

На каждой стадии человеческой эволюции имеется обусловленный прошлым и настоящим кульминационный момент, но (как обстоит дело сегодня) ставит будущее в зависимость от определяющих процессов человеческого мышления и планирования. Как человек мыслит и решает «в душе его», таким оказывается и будущее человечества, ибо как для всего человечества, так и для отдельного человека действует один и тот же процесс. 

Система капитализма как конечной цели накопления капитала себя изжила, и должна произойти смена целей. Индивидуализм уже противоречит теории развития новой эпохи. Сегодня мир переживает системный кризис, и прежде всего это кризис сознания, связанный с выбором и поиском нового пути развития. Так, мир движется к созданию более сложных систем, но в чём смысл этого развития? 

Всё в той же выше обозначенной статье сказано: «Анализируя эволюцию, особенности формирования личностного самосознания, теории и философии коммуникаций, осмысление фундаментальных основ человеческого бытия, мы видим, что изменялись идеалы, мировоззрение, сознание человека, изменялась и модель государств и общества, изменялся мир и возможность человека в нём творить. 

Можно ли было немного трансформировать рабовладельческий строй? Немного отменить крепостное право? Возможно ли сделать более справедливое присвоение прибавочной стоимости, но при этом оставить идею потребления?
» 

Когда определённый этап развития общества себя исчерпал, ему на смену приходит новый. Любое развитие подразумевает постоянное обновление и наращивание качественных состояний. Прогресс на пути эволюции включает новое и напрямую связан со стандартами мышления. 

В настоящее время человечество проживает переходный период от крайнего материализма прошлого к возрастающему, углубляющемуся осознаванию процесса переориентации к более духовному будущему со всем, что оно предполагает. Россия уже усвоила свои уроки, и пришло время проявить своё желание и нанести сознательный удар по материализму, который связал человечество и сдавил человеческий дух. Век материализма своей алчностью, ненавистью, обособленностью и агрессией себя изжил. В текущем столетии материализм привёл к мировой войне. 

Медленно, очень медленно чаша весов склоняется на сторону духовного аспекта двойственности. Она ещё не склонилась полностью, и до этого ещё очень далеко, но люди всё отчетливее сознают происходящее, и человек примет правильное решение и в конечном счёте бросит вес общественного мнения на чашу духовных ценностей, коллективно отрекаясь от материализма, особенно в его наиболее грубых физических формах. Время это уже пришло, и происходит великое пробуждение.

Новый мировой порядок
заложит основы будущего


Мир переживает разочарование в идеи и концепции развития единого мира, в котором не будет войн, в котором люди смогут жить в мире и безопасности, в котором будет повсеместно проводится относительно свободная работа и утвердятся правильные человеческие отношения – это сверхмир и единое человечество – истинный идеал, однако он пока недостижим. 

Новый мировой порядок будет основываться на осознании того, что все люди равны по происхождению и задачам своей жизни, но все они находятся на разных стадиях эволюционного развития. Актуально и поныне учение Платона о совершенном государстве, в котором отражено, что не должно быть господства одного класса над другим, это идеал, к которому следует устремиться. Но важно понимать, что он достижим при условии сотрудничества и объединения вокруг единой цели, когда всё общество работает на благо целого, частью которого и является каждый. Изменение сознания начинается с изменения мышления. При таком выражении очевидно, что люди будут по-другому мыслить – в групповых категориях, природа которого и есть Братство. То самое качество, которое пытался выразить СССР. Когда будет проявлено активное чувство ответственности, а с ним и способность к основанному на различении выбору и все будут руководствоваться формулой «Один за всех и все за одного». Вот тогда-то и исчезнет контроль труда со стороны капитала или контроль капитала со стороны труда. Звучит утопично? Но нужно же держать перед собой высокий идеал, чтобы к нему стремиться и согласно ему творить будущее. А что же сегодня нам мешает его претворить в жизнь? Очевидно, что мы сами со своими качествами и жизненными целями не способны пока на такое высокое выражение. Разговор о завтрашнем дне упирается в признанные ценности. 

Возможно ли сделать более справедливое присвоение прибавочной стоимости, но при этом оставить идею потребления? Является ли цель накопление капитала символом прогресса? Материальное насыщение является базисом действующей идеологии. Философия прагматизма должна замещаться откликом на влияния Души. Потребительский стандарт Запада – тупиковый путь развития. Логика потребления поставлена целью существования всей системы, а духовные ценности обеих групп ещё не понимаются. Многие капиталисты в настоящее время так же эгоистичны, а значит реакционны, как и массы людей. 

Капитализм – это мировая система, поэтому мировой кризис связан с мировой системой. Система в той форме, в которой она существует, себя исчерпала, ослабление морали, алчность, упадок образования, а международный капитал пока не думает отказываться от своей главной цели и направлять часть капитала на социальные нужды, поэтому разрыв между богатыми и бедными только увеличивается. О каком факторе социальной справедливости сегодня можно говорить? Современная цивилизация в тупике, ибо не видит выхода из системного кризиса. 

Основы капитализма основаны на конкуренции и ожесточённой борьбе, век Водолея несёт собой новое качество – взаимное сотрудничество и стремление к социальной справедливости. Наступило время для понятного формирования ценностных ориентиров нашего общества и определения вектора его развития. 

Мир должен стать свободным от мошеннической политики, капиталистического влияния и хитроумных махинаций, но это долговременная задача. Необходимо начать учить распределению и сотрудничеству, вытесняя привычку к алчности и конкуренции. Конкуренция и слепая глупая жадность препятствуют необходимым урегулированиям, которых так жаждет обычный человек. 

Общество в любой стране должно воспитываться в духе правильных человеческих отношений. Прежде всего детей и молодежь мира надо учить проявлять добрую волю ко всем людям повсюду, независимо от их расы и веры. Разумное, нацеленное на сотрудничество общественное мнение должно быть сформировано во всех странах, и осуществление этого составляет главную духовную обязанность. На это уйдёт много времени, но если люди доброй воли и духовные люди мира будут по-настоящему активны, то результатов можно будет добиться за двадцать пять лет. 

Понимание мудрых шагов приведёт к установлению правильных человеческих отношений, к замене нынешней системы конкуренции системой сотрудничества и к обучению масс в каждой стране, применению истинной доброй воли и её до сих пор не используемой мощи. Это будет означать вложение огромных денег – бессчетных миллионов – в достойные образовательные системы вместо использования их силами войны и вместо обращения их на нужды армии, флота и разработку вооружений. 

Именно это духовно, именно это важно, именно за это все должны бороться и действовать по этим направлениям. Велика потребность в людях, сознающих, что предпринятые человечеством в ближайшем будущем шаги обусловят Новый век и определят человеческую судьбу. Россия должна смело и с оптимизмом включаться в медленный процесс построения новой цивилизации. «Россия явит миру новую цивилизацию. Часть I и Часть II». 

Важно понять, на каком фундаменте реализовывать проект будущего. Что станет локомотивом вывода страны из кризиса. Появление нового связано только с новой идеей развития и изменения цели. Идеология нового века должна воплощать великий план эволюции. Встаёт заря новой мировой системы, которая породит новую модель мира, новое сознание человека и новую систему отношений. В том числе начнёт разрешаться проблема труда и капитала более совершенными законами, воплощающими социальную справедливость. В каждую эпоху приходили гениальные одиночки и великие мыслители, которые оказали большое влияние на строй или систему того периода, мировоззрение и сознание человечества. Они новыми подходами определяли вектор движения и развития всей цивилизации. Цивилизационную идею, определяющую вектор развития всей эпохи Водолея, не может дать российской нации обычный человек, такая национальная идея является мировым Откровением, ибо она от Бога, поэтому её способна дать Сущность, имеющая Божественную природу в проявлении. Божественный Посредник и малый Аватар пришёл в Россию согласно великому Закону, Он заложит фундамент новой цивилизации эпохи Водолея и осуществит прорыв в новый Век. Согласно Божественному плану великие изменении и открытия придут из России только благодаря Ему, как Пророку и Мессии. Просвещённая интеллигенция должна Его распознать. «ПРОРОК И ОТЕЧЕСТВО». 

Светлана Ченцова


Популярные сообщения из этого блога

МЕТАФИЗИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ДЕНЕГ

Образ будущего России – он существует и вполне реален!

СМЕНА СТОЛИЦЫ В РОССИИ