ПУШКИН – НАШЕ ВСЁ

 

Так случилось, что по жизни мне довелось повстречаться с одним человеком, поведавшим мне очень необычный сон… сон о Пушкине. Любопытно то, что в этом сне самого Александра Сергеевича не было, но зато ваш покорный слуга принимал непосредственное участие в том сне. То, что было поведано в том удивительном сне, долго мне не давало покоя. Пришлось перечитать «Бориса Годунова», посмотреть одноимённый, ещё советский, фильм в постановке Бондарчука. И вот наконец-то стало что-то проясняться.

Настало время представить читателю текст того самого сна, что я и делаю. Текст сна передан мне самим сновидцем, привожу его дословно.

«Во сне мне явился С. Дементьев. Он был не в собственном теле, это был его нетленный духовный образ, в каком-то безграничном пространстве. Он мне сказал, что сейчас мы заснём (сон во сне), и мне будет раскрыто нечто крайне важное, и что к этому следует отнестись со всем вниманием, всё точно запомнить, что будет сказано и показано.

Мы с ним засыпаем. Он погрузил меня и себя в какой-то гипнотический сон: мы как бы проснулись, но уже совершенно в другом пространстве, оно большей мерности, фактически это был уже иной мир.

С. Дементьев (его духовный образ) мне сказал: “Смотри и внимай!” И тут перед нами появился огромный плазменный экран, на котором видеокадрами стали мелькать различные сюжеты из жизни поэта А.С. Пушкина. Так, неким особым образом, на экране промелькнула практически вся его жизнь, творчество, вплоть до гибели на дуэли.

Примерно в середине проходивших перед нами образов жизненного пути Пушкина вдруг С. Дементьев (его духовный образ) резко ко мне поворачивается и спрашивает:

– А ты знаешь, какие у него самые важные произведения?

– Да, конечно… “Евгений Онегин”, все сказки и так далее… – отвечаю я.

– Нет, – сказал С. Дементьев. – Два его самых главных произведения – это “Борис Годунов” и “Руслан и Людмила”, после которых он мог вообще больше ничего не писать, уже и этого было достаточно!

С удивлением спрашиваю:

– Как же так? Как такое может быть?

Дементьев:

– “Борис Годунов” – потому что на самом деле это глубоко пророческое произведение, в котором изложено прошлое, настоящее и будущее России для тех, кто способен видеть аналогии. А “Руслан и Людмила” – потому что именно в этой сказке Пушкин заложил все основные метафизические ключи, коды, шифры, символы, знаки для любого мифа, сказки, создания образа – там основа любого мифотворчества, и эти ключи воздействуют на особое формирование мозга… Конечно же, важны и ценны все произведения А.С. Пушкина, а его вклад в формирование и создание русского языка вообще неоценим… но основными, ключевыми его работами являются именно эти две…

Сказанное Дементьевым потрясло меня. Да это же просто откровение, ведь это совершенно другой взгляд на творчество Пушкина! Однако каково же было моё ещё большее удивление, которое просто шокировало меня, когда он продолжил:

– А вот теперь я открою реальную миссию А.С. Пушкина и основное назначение всей его жизни – то, для чего вообще тогда воплотилась его Душа. На самом деле вся жизнь поэта-пророка А.С. Пушкина, всё его огненное творчество предназначалось для того, чтобы состоялась та самая роковая дуэль на Чёрной речке…

Всё это совершенно не укладывалось у меня в голове, услышанное просто шокировало меня, побудив воскликнуть:

– Этого просто не может быть, я не понимаю! Мне необходимо объяснение, иначе я просто этого не выдержу…

На это Дементьев буквально сказал, как запечатал:

– Вся жизнь А.С. Пушкина была посвящена и закономерно двигалась к этой смертельной схватке, Дуэли, ибо эта ДУЭЛЬ – ЭТО БЫЛА ЕГО КУРУКШЕТРА!

После этих слов у меня буквально перехватило дыхание. Резко выйдя из сна, мне ещё долго пришлось приходить в себя. Состояние потрясения от произошедшего не проходило ещё долгое время».

– Конец –

Десять лет этот рассказ мне не давал покоя. Не то чтобы я впечатлился насчёт А.С. Пушкина. Нет. По жизни я не принадлежу к пушкинистам, более того, этот Великий русский поэт не является моим кумиром. Всё, что я о нём знаю – всё из программы советской школы, ну и ещё отдельные биографические статьи о нём. Ах да, следовало бы добавить великолепные экранизации его произведений на советском телевидении в совокупности с блистательной игрой тогдашних актёров. Чего только стоит В.С. Высоцкий в «Каменном госте»!..

Итак, десять лет назад тот сон был записан на бумаге и представлен читателю в оригинале. Поначалу я даже не задумывался насчёт Пушкина. Тогда меня больше всего впечатлило то, что во сне откровение исходило как бы от меня, я передавал его непосредственно спящему. Получается так, что моя Духовная Сущность осведомлена о миссии Пушкина в России. Но почему же тогда моя личность об этом ничего не знает? Ответить на этот вопрос не так уж и просто, но я всё же попытаюсь, поможет нам в этом разобраться наука метафизика.

Итак, объективный мир человек воспринимает с помощью чувств, поэтому в метафизике он называется миром явлений. Моя же Духовная Сущность сознательна в мирах смысла и причин и способна посредством антахкараны осуществить осаждение того, что находится в Её сознании, – по сути, пророчествовать. Механизм этого осуществления мне известен. Как это осуществляется, я написал в статье «Метафизика откровения истины». В соответствии с основами науки метафизики три мира – мир явлений, мир смысла и мир причин – формируют ИСТИНУ, которую и предстоит раскрыть относительно миссии Александра Сергеевича Пушкина, его великой «Комедии о царе Борисе и Гришке Отрепьеве» – так она озаглавлена в рукописном варианте – и сказки «Руслан и Людмила».

Интересно, а сам А.С. Пушкин знал истинную историю Лжедмитрия? Думаю, что нет. Но его осеняла его собственная Душа, и Она вкладывала в его мозг откровение Смутных времён. Когда «Борис Годунов» был закончен и молодой Александр Сергеевич, читая трагедию вслух самому себе, он восхищался собою: «Ай да Пушкин, ай да сукин сын!..» – настолько он сам был потрясён тем, что создал.

В 1830 году рукопись была издана уже как трагедия «Борис Годунов», хотя я полагаю, что главным её героем всё же был Самозванец Дмитрий. Это как в булгаковском «Мастере и Маргарите», в котором главный герой – Воланд. Да, так бывает: автор иногда сознательно ставит в названии своего произведения второстепенных персонажей, тем самым вуалируя истину. О булгаковском Воланде я уже писал, пытаясь раскрыть метафизический смысл этого персонажа. Попытаюсь нечто подобное проделать и с Лжедмитрием.

Тёмная история Смутного времени

Будущий Самозванец Гришка Отрепьев – поистине метафизический персонаж и, без сомнения, главный персонаж. Судите сами. Основные события в пушкинской трагедии «Борис Годунов» происходят в келье Чудова монастыря. Всё, что было до этого – всего лишь экспозиция, которая вводит читателя в курс дела, как царь Борис Годунов входил на престол. Но давайте поближе познакомимся с молодым монахом, кто очень скоро станет Лжедмитрием.

Известно, что молодой чернец Григорий Отрепьев – реальный исторический персонаж того времени Юрий Отрепьев. Он был не очень знатного рода, ведший своё происхождение от галицкого боярства, служивших при боярах Романовых. В пушкинской трагедии дед Григория ушёл в монастырь из карьерных соображений, и молодой монах был при нём. То, что этого деда звали Пименом – это уже измышления Пушкина. Пушкинский Пимен – монах, царедворец и бывший воин, в котором всё ещё живы воспоминания мирской жизни. Действительно, в те времена был такой царедворец по имени Пимен, но он играл совершенно другую роль.

И вот оба они, Григорий Отрепьев и его дед, находятся в келье и ведут диалог. Пимен рассказывает Григорию подробности смерти царевича Дмитрия, и этот рассказ сильно повлиял на дальнейшую судьбу монаха. Дело в том, что Григорию вот уже который раз снится один и тот же сон, в котором он уже не монах Григорий Отрепьев, а русский царь Дмитрий.

Когда Пимен передаёт Григорию летопись, чтобы тот продолжил писать историю, молодой монах решает не писать, а исполнить историю. С этого момента и начинается его удивительное время, с этого момента Григорий Отрепьев становится Гришкой Отрепьевым и преображается в Лжедмитрия. По крайней мере так задумал Пушкин.

Так что же такое творилось в голове поэта, какие мысли он вкладывал в текст комедии про Бориса Годунова и Лжедмитрия? Попытаемся разобраться, и здесь уж точно без науки метафизики никак не обойтись. Но зачем она нам, эта метафизика, спросит читатель! На самом деле метафизика в пушкинском «Борисе Годунове» – основа всего смыслового понимания трагедии. По сути, метафизика открывает нам три мира – мир причин, мир смысла и мир явлений, – связывая их воедино в уме мыслителя в некий многомерный образ, раскрывая тем самым ИСТИНУ. Заметьте, не правду, а истину. Правда – это когда надо всего лишь честно признаться, но люди в основном признаются в собственных заблуждениях или наваждениях. Кто пытается познать истину, для них нет нужды в правде. Три мира и одна истина – и теперь ни ложь, ни правда не имеют уже никакого значения.

Не знаю, насколько Александр Сергеевич обладал истиной, описывая те Смутные времена, но уверен, что писал он правдиво, осеняемый своей Душой. Иначе бы вышедшая из-под пера его «трагедия» не имела бы такого огромного значения! Иначе и не было бы того пророческого сна про Пушкина, указавшего на грандиозную важность событий, описанных в пушкинском «Борисе Годунове».

Кстати, насчёт сна... Ведь именно сон – часто снившийся Григорию Отрепьеву – основное событие в пушкинской «трагедии». Не было бы этого повторяющегося сна – не о чём было бы писать Пушкину о том Смутном времени. Сон – ключ к разгадке тайны «Бориса Годунова». И разгадать тот сон Григорию помогает его наставник Пимен. В данном случае Пимен исполнил роль наставника, замещая Душу Григория, которая тщетно пыталась через сон подсказать монаху его миссию. И ведь долго ничего не получалось, и тогда Душа сводит его с тем, кто даст подсказку Григорию – с Пименом.

Пимен, повествуя о важном событии – убийстве царевича Дмитрия, – через слова вкладывает в мозг монаха, по сути, ключ к разгадке его же сна: он, Григорий Отрепьев, и есть тот самый царевич Дмитрий, убиенный Борисом. Но как такое может быть!.. Давайте разберёмся. Вполне естественно, что подобная глупость может возникнуть в любой голове, скажет читатель. Возможно, но уж точно не в любой… Мелькнувшая невзначай похожая мысль в голове обычного человека быстро забудется. И если даже и задержится на какое-то время, всё равно тихо скончается под давлением чувства здравого смысла.

Иное дело, если эта мысль порождена Душою. Нет не животной душою, так хорошо знакомой всему роду человеческому, а другой Душой – Душой человеческой, истинным мыслителем, который находится в прямом контакте с Божественной Душой человека либо осеняется Солнечным Ангелом. Во как загнул, изумится читатель. Тем не менее это простые известные истины, и ничего тут необычного нет. Невежество – основной бич современного человека. Я имею в виду отсутствие элементарных знаний основ царицы всех наук – метафизики.

В метафизике есть простое правило: энергия следует за мыслью. Это правило действует в мире причин и мире смысла, а исполняется в мире явлений в конкретных делах. Так вот: мысль, возникшая в голове Григория Отрепьева, тут же была активирована энергией его собственной Души, что вызвало к активности конкретных действий. Я уже писал, что сон Григория – основное событие в «Борисе Годунове». Тот сон – не просто какое-то обычное сновидение. Иначе бы он быстро забылся. Сон Григория – это «вещий сон», пророческий. На это указывает тот факт, что он не единожды снился Григорию, тот сон беспокоил его, приводя в смятение его самосознание, до той поры, пока не стал исполняться.

Было ли так на самом деле или всё это выдумал Александр Сергеевич – мне неведомо. Но ведь Пушкин зачем-то это написал. Что он хотел этим сказать? Правду или истину? Известно, что все исторические события он брал в основном из книг Карамзина. Однако были и так называемые «апокрифы» – истории с удивительным воскрешением царевича Дмитрия. В основном они сводились к простой легенде о подмене царевича перед самим убийством с прятанием его затем в разных монастырях. Правда это или ложь, мы никогда не узнаем. Но в этом нет никакой необходимости просто потому, что существует истина тех событий и Пушкин её завуалировал.

Сновидения играют важную роль в жизни человека, если только постановку этими снами осуществляет Душа человеческая. В переданном мне сне (который приведён в начале статьи) сказано, что «Борис Годунов» одно из двух самых важных произведений из всех написанных Пушкиным. Почти десять лет ушло у меня, чтобы приблизиться к разгадке тайны, сокрытой в той «трагедии». Сны-откровения имеют свойство давить на мыслителя, требуя от него их разгадки. В «Борисе Годунове» Григорию Отрепьеву регулярно снился один и тот же сон. Он давил на монаха, пока тот не разгадал тайный его смысл и не начал действовать. Пушкин специально задумал историю со сном Григория, а по сути, это квинтэссенция.

Так что же за тайна была сокрыта в том сне? Пушкин о ней ничего не пишет, но она читается между строк, если на то есть способность. И тайна та раскрывается постепенно. Итак, царевич Дмитрий действительно был убит Годуновым или кем-то по его указке, что не так уж и важно. Важно то, что так должно было случиться, так было надо. Но кому?.. Борису?.. Нет. Годунов – только инструмент в руках истории. А историю, как известно, творит Бог. Исполняется история национальными Душами, а инструментом служит человек. Так зачем же тогда Российская Душа инициировала смерть царевича Дмитрия? Всё дело в Основном Законе эволюции.

Немного теории, чтобы стало понятно. Цель эволюции нашей Солнечной системы – эволюция сознания. Сознание – атрибут Душ человеческих. Все души эволюционируют посредством накопления опыта в воплощении. Это касается всех душ без исключения: от Души нашего Планетарного Логоса до душ царств природы, вплоть до человеческих душ. Это же касается и наций. 

Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что такое ООН (Организация Объединённых Наций)? Полагаю, что нет. Тем не менее в названии организации заложено ключевое слово – «нации». Заметьте, эта организация – не объединение государств, а только наций. Есть Российская Нация, которая воплощалась через СССР. Есть американская нация, воплощающаяся через США. Есть немецкая нация, воплощающаяся через Германию. Стоп, а как же тогда ГДР и ФРГ? Хороший вопрос. Да, были такие государства, но нация одна.

Сегодня численность ООН составляет почти две сотни государств. Но это только государств. Наций же на планете, полагаю, не более 30 – 40. Сегодня любая деревня может объявить себя государством и… прямиком в структуры ООН. Вот почему ООН так мощно себя дискредитировало сегодня, ведь создавалась организация которая должна была объединять в свои структуры НАЦИИ, а не государства.

Нация выражает себя на определённой территории, через людей, на ней проживающих. А также нация выражает себя через СЛОВО, а для этого Она формирует язык, на котором говорят люди, проживающие на данной территории. Кстати, А.С. Пушкин был тем самым инструментом Российской Души, через которого окончательно был сформирован язык Российской Нации. Мы и по сей день пользуемся пушкинским языком, и таким образом постепенно выстраиваем каналы выражения Российской Души.

По сути, нация – это и есть Душа в воплощении. Только не надо путать понятие Нации с национальностью. Это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Российская Нация с очень давних времён приходит в воплощение. Её ранние инкарнации были бессознательны, и поэтому был другой язык – славянский, старославянский и даже более древние. Но окончательный русский язык сформировался, когда Российская Душа сознательно стала проявлять себя в воплощении, и этот язык Она выразила через Пушкина. Кстати, и ведь территория Российской Нации тоже определена СВЫШЕ! И эта территория не ограничивается нынешними границами Российской Федерации. Так задумал Творец, а вовсе это не какие-то амбиции правителей.

Так же как Душа человека, Российская Нация, набравшись опыта долгих циклов инкарнаций, начинает сознательно себя выражать, непосредственно находясь в воплощении. Эволюция человеческих душ проходит цикл 777 воплощений, из которых первые 700 душа функционирует бессознательно, то есть совершенно не участвует в жизни собственной тени – человеческой плоти. На это уходит от нескольких миллионов лет – в случае Души Христа до миллиардов лет – в случае Души Будды. Затем наступает время сознательных воплощений Души, когда она принимает активное участие в жизни индивидуума, добиваясь появления могучей, амбициозной личности. Постепенно она берёт эту личность по свой контроль – «Не моя воля, но Твоя да будет» [Лк. 22:42], – что, по сути, является вершиной достижения эволюции Души человека. После этого тело Души разрушается, она больше не нужна как посредник, а человек становится на путь сверхчеловеческой эволюции.

С национальной Душой происходит то же самое, что и с человеческой. Вся разница в том, что Душа человеческая обретает опыт воплощений через индивидуальную личность, а национальная Душа – через большую группу людей, у которых ведь тоже есть собственные человеческие души. Национальные души относятся к групповым Душам, занимающим более высокие подпланы в сравнении с душами человеческими.

Важно помнить: национальные души могут выражать себя через человеческие личности либо через человеческие души. При этом нация будет по-разному себя позиционировать в сообществе других наций. Например, когда Российская Нация выражала себя как личность, это была империя – либо российская до 1917 года, либо СССР. Совсем скоро Душа России выразит свои душевные качества, и это будет совершенно другая Россия. Душа России планировала это осуществить во второй половине ХХ столетия, ближе к концу, но не случилось.

В 90-х годах прошлого столетия Российская душа вынуждена была выйти из воплощения. Отсюда и смутные времена, и гражданская война. Да, да, не удивляйтесь, в конце прошлого столетия наша страна пережила ещё одну гражданскую войну и смутные времена. Вспомните хотя бы чехарду старцев во главе страны. В настоящее время смутное время заканчивается. Приходят в воплощение души человеческие, обладающие совершенно другими качествами. И вот через них проявит Себя Российская Душа. Прошлое уходит, так же как прошли Смутные времена правления Григория Отрепьева.

В те времена, описываемые Пушкиным в «Борисе Годунове», Российская Нация сознательно выражала себя и готовилась перейти с позиции стремящегося на позицию ученика. В объективном проявлении это выразилось в смене правящей династии: Рюриковичей сменяли Романовы. В промежутке времени между этими двумя событиями Душа Российская должна была развоплотиться. По аналогии с человеком – наступает смерть плотного проводника.

Душа человека тут же находит себе другой проводник для воплощения, и рождается ребёнок. Так делается только когда есть необходимость и указание СВЫШЕ. Обычно между воплощениями человеческих душ проходят тысячелетия, а то и сотни тысяч лет. Души не очень-то стремятся приходить на Землю. Но это только у ещё не развитых душ. У тех же душ, что избрали путь служения, этот процесс убыстряется, и они идут в воплощение без перерыва, игнорируя передышку на ментальном плане.

Российская Душа – один из самых продвинутых учеников в сообществе наций – исполняет великую миссию, поэтому у Неё нет времени на «отдых» в промежутке воплощений. Смерть Ивана Грозного ознаменовала начало процесса развоплощения Российской Души. Поскольку этот процесс не должен был затянуться по времени надолго, необходимо было позаботиться о будущих людских телах, через которые Душа могла бы перевоплотиться. По аналогии: когда Душа человека идёт в воплощение, она выбирает подходящего себе младенца. Младенец подрастает, и уходит время, до двух десятков лет, чтобы Душа могла себя сознательно выразить. Душа Российская не могла себе этого позволить.

Чтобы максимально сократить время отсутствия контроля со стороны Российской Души, необходимо было подготовить соответствующую правящую династию и народить нужное количество людей, через которых можно было бы себя проявить. У человека развоплощение его души приводит к смерти и разложению физического проводника, через девять дней – эфирного тела, через 40 дней наступает смерть животной души.

Развоплощение Российской Души также должно было привести к смерти её физического проводника, что привело бы к смерти множества людей. Но чтобы род людской в государстве не прекратился, необходимо было сделать так, чтобы одновременно на территории уже существовали люди зрелого возраста, которые смогли бы стать проводниками Российской Души. Но как совместить два этих разнонаправленных процесса: смерть одних и возрождение других? Сделать это можно через гражданскую войну. К тому же так называемые «новые люди» должны были победить тех, кому следовало умереть вместе с уходом из воплощения Российской Души.

Снова применим метод аналогии и перейдём к человеку. Представьте: зрелой Душе Ученика необходимо «сбросить» дряхлеющую плоть, не прерывая начатую миссию на планете. Душа инициирует смерть индивидуума, покидая плотное физическое тело, но сама остаётся в эфирном теле, том самом, которое должно было бы умереть на девятый день в случае обычного человека. Затем Душа приостанавливает процесс дальнейшего развоплощения. Более того, она входит в тело другого Ученика уже зрелого возраста, которое заранее для неё подготовила другая Душа. Конечно же, подобные процессы планируются заранее.

Это довольно-таки известный процесс переселения душ. Нечто похожее применяется в технике вуду. Это отвратительная чёрная магия, поскольку весь процесс осуществляется через насилие над личностью и Душой человека, отбрасывая её эволюцию очень надолго. Про это американцами даже сняты фильмы, довольно-таки правдивые. Но мы не про это, а про символизм последовательного перевоплощения Российской Души.

Так вот, смерть царевича Дмитрия – это всего лишь акт переноса его человеческой Души в другое тело, тело Григория Отрепьева. Царевич погибает девятилетним ребёнком. Его Душа уже начинает только-только проявлять себя, то есть она уже сознательна в плотном теле. Её переход из тела царевича Дмитрия в другое тело не вызвал особых затруднений. Григорий Отрепьев был ещё мал, и активность Души ещё не оказывала влияние непосредственно на его мозг.

После переселения Души царевича, Григория отправляют в монастырь, чтобы помочь его Душе (которая была Душой царевича Дмитрия) как можно скорее адаптироваться в теле Григория Отрепьева. Спустя несколько лет Душа начинает давать о себе знать и делает это через сны. Постепенно Григорий воспринимает мысли Души как свои собственные, но одновременно возникает когнитивный диссонанс – реальность не совпадает с воздействием навязчивых мыслей, что может вызвать шизофрению. Именно поэтому действие души происходит по ночам, когда формируются новые клетки в мозгу, способные откликаться на вибрации переселённой души.

На всём протяжении долгих лет Душа воздействует и буквально давит на Григория через сны. И вот когда инструмент Души готов, появляется «наставник» в образе Пимена, который через речь разрушает последний бастион, отделяющий сознание переселённой Души царевича от мозгового самосознание Григория. Это происходит, когда Пимен озвучивает, как свидетель, историю убийства царевича, а в голове Григория выстраивается пазл – теперь он вдруг осознаёт себя царевичем Дмитрием. А кем же ещё, ведь у него активна Душа убитого царевича.

Сегодняшние врачи поставили бы Григорию диагноз «шизофрения» вследствие раздвоения личности. Но ведь Пушкин как раз-таки и описывает это явление у Григория Отрепьева. Читаем в «Борисе Годунове»: НОЧЬ. САД. ФОНТАН. В этой сцене одиннадцать обращений к Марине исходят от Самозванца. Но вот смотрите, в двенадцатом обращении Пушкин пишет, что оно уже… от Дмитрия. Как будто в этой сцене участвуют три персонажа – Григорий, Марина и Дмитрий. К тому же Григорий вовсе не выглядит шизофреником, более того, он всё больше становится Дмитрием и всё меньше у него остаётся от Гришки Отрепьева. Активность переселённой Души убиенного царевича начинает давать знать о себе, и двойственность постепенно исчезает. В конце концов в теле уже ничего не остаётся от Гришки Отрепьева.

Только Душа царевича могла наделить Григория всеми необходимыми царскими качествами. Только царская Душа могла возглавить бунт, приведший к гражданской войне, и победить в ней. Да и правил Григорий (он же Лжедмитрий) целый год без малого. Как он правил – нам неведомо. Почему-то не сохранились летописи того времени. Скорее всего, их сознательно уничтожили, ведь они несли в себе тайну Российской Души.

Подобные коллизии ещё не раз повстречаются в истории, и не только Российской Души, но и у других наций. У нас же, в России, как-то всплыла история с якобы подменой царя Петра I. А дело было так: возвратившись в 1698 году после долгой экспедиции по Европе, царь как-то уж не очень походил на прежнего царя, год назад возглавившего дипломатическую миссию под названием «Великое посольство». Люди, хорошо знавшие царя в лицо, могли подтвердить, что вместо него в Россию вернулся другой человек.

Боле того, вместе с царём в той делегации участвовали ещё 20 дворян и 35 простолюдинов, из которых лишь Александр Меншиков остался жив. Всех остальных убили при невыясненных обстоятельствах, о которых царь Пётр I отказывался говорить с приближенными и представителями духовенства до конца своих дней. Историки по-разному высказываются относительно тех событий и в итоге разделились на два противоположных лагеря в отношении подмены русского царя. Но, как известно, дыма без огня не бывает.

Строится множество конспирологических концепций о том, кому было выгодно подменять царя. Однако если включить здравый смысл и призвать на помощь науку метафизику, то станет ясно, что это было нужно в первую очередь Российской Душе. К тому же никто бы не смог осуществить эту затею, да так, чтобы впоследствии всё это куда-то исчезло из российской истории. Да, следы остались, но по следам может идти только следопыт, вооружённый знаниями науки метафизики. А так… пустая болтовня. Доказательств нет, а значит, никакой подмены не было, – говорят академические историки.

На самом деле подмена Петра действительно была. Ведь даже сестра царя Софья Алексеевна сразу поняла, что Европа прислала замену её брату – и возглавила стрелецкий бунт. О существующих 10 доказательств, что европейцы подменили царя, много подобного можно найти в интернете, поэтому подробности опущу. В данном факте вовсе нет конспирологии, более того, не было никаких «серых кардиналов», закулисных политических игроков, мечтавших обрести огромное влияние на российского правителя. Потому что с времён правления Лжедмитрия на авансцену начинает выходить Российская Душа, всё больше и больше выражая себя как НАЦИЯ.

В петровские времена нация выражала свои личностные качества, и проявляется это через создание Российской империи. И так продолжалось вплоть до середины ХХ века. А что же потом?.. Хороший вопрос. Потом начался этап, когда Российская Душа приступила к непосредственному выражению самой себя. Когда этот процесс осуществится, это будут совсем другие качества, отличные от тех, когда Российская Душа проявляла себя как личность и строила империю.

Личностные качества Российской Нации определялись как преданность. Они были связаны с уходящей эпохой Рыб. Качества же самой Российской Души теперь будут определяться как Воля Бога, выраженная на физическом плане. Эти качества будут гармонично проявляться в Нации на волне стремительно входящих энергий эпохи Водолея. Теперь именно Россия будет определять будущее следующей эпохи Водолея для всего человечества. Сегодня мы живём в эпоху перемен, и поэтому сегодня

…вся власть сверху донизу поражена комплексом самозванцев, потому что они понимают, что они не на своём месте, потому что они боятся народа, из которого они, собственно, сами вышли…

Д. Глуховский

Наше время похоже на Смутные времена правления Самозванца Лжедмитрия. Может быть, поэтому в интернете так настойчиво муссируется информация о подмене действующего правителя? У меня есть ответ на этот вопрос – вся эта возня не имеет никакого значения. Поясню это ещё раз на примере истории Петра I.

Немного выше я описал историю подмены Петра. И что тут такого?.. Ведь это было инициировано Российской Душой, а значит, это было богоугодное дело. Тот молодой царь, отправившийся с миссией в Европу, никак не подходил в качестве проводника Российской Души. Пришлось инициировать перемещение Души, воплощённой в теле царя Петра I, в другое, заранее в Европе подготовленное тело.

Согласитесь, не всякий человек способен исполнить историческую роль царя Российской Нации. Для этого необходимо обладать особыми качествами. И тут нет ничего особенного, ведь не любой рождённый может стать писателем, артистом, учёным, спортсменом, воином и так далее. А царский пост тем более не всякому по плечу.

Конечно, в каком-то несостоявшемся государстве, которое и нацией-то не назовёшь, любой вполне может водрузить себя на престол и даже править какое-то время. В случае с Российской Нацией не любой победивший на выборах становится правителем России, это дело только Российской Души, которая сегодня входит в своё воплощение. Она будет определять правителя, пора бы это осознать нам, живущим на этом континенте под названием РОССИЯ.

Россия – это не Европа, Россия – даже не какая-то Евразия, потому что нет на Земле такого континента. Это географы понапридумывали. Есть континент Европа, есть континент Азия и есть континент Россия. Каждый континент формируется на Земле для конкретной расы. И если Шестая коренная раса формируется на Американском континенте, то континент Россия – это территория будущей седьмой расы, которая формируется уже сейчас как седьмая подраса Пятой коренной расы.

Российская Нация зародилась в те самые Смутные времена правления Лжедмитрия. И Пушкин был об этом осведомлён. Но вот что важно: об этом осведомлена моя духовная составляющая, поведавшая обо всём в том уникальном сне, который приведён в начале статьи. Но зачем был тот сон? Он ведь действует на сознание так же, как на Григория Отрепьева его сон. И что тогда с этом делать? На этот вопрос я попытаюсь ответить в самом конце статьи. А пока что предлагаю рассмотреть второе произведение Пушкина, указанное во сне.

Загадка «Руслана и Людмилы»

На первый взгляд это обычная сказка – одна из многих. Сначала даже кажется, что Пушкин «Руслана и Людмилу» списал у Карамзина. По крайней мере образ злобного волшебника Черномора Александр Сергеевич уж точно позаимствовал в сказке Николая Михайловича «Илья Муромец». Но, может быть, Черномор – это вовсе не мифический образ, а реально существующий демон, и тогда оба автора просто вставили его в свои произведения как реально существующего (?).

Пушкинский Черномор в разных сказках – это всё же разные персонажи. Например, в «Сказке о царе Салтане» образ дядьки Черномора выглядит благородно, как-то солидно даже, он охраняет остров во главе отряда из тридцати трёх богатырей. А вот злобный Черномор из «Руслана и Людмилы» – просто какой-то пакостливый бес, да ещё к тому же в уродливом теле.

Главные персонажи сказки: на первом месте – безусловно, Людмила. Спустя много лет после того рассказанного мне сна, в котором было указано на значимость сказки «Руслан и Людмила», я наконец-то стал понимать всю грандиозность этого произведения. Дело в том, что в этой сказке Пушкин впервые запечатлел в женском образе Жителя Порога Российской Нации. Впоследствии это повторит уже другой российской писатель – М.А. Булгаков. В своём знаменитом романе «Мастер и Маргарита», в котором наряду с Планетарным Жителем Порога, Духом Земли (в романе Он представлен в образе Воланда), Булгаков в лице Маргариты запечатлел Жителя Порога Российской Нации.

О Воланде я уже писал, да и о самом Булгакове тоже есть статья, а поэтому не стану вдаваться в подробности. Однако, немного поразмыслив над двумя основными персонажами – Людмилой в сказке Пушкина и Маргаритой в романе Булгакова, – невозможно не заметить эволюцию национального Жителя Порога. И если пушкинская Людмила – это Житель Порога на начальном этапе эволюции Российской Нации, то в булгаковском романе Маргарита – символ основательно сформировавшегося Жителя Порога. Поэтому Маргарита удостаивается чести быть королевой бала и она же впоследствии входит в свиту Самого Воланда. В статье о «Метафизической сущности Воланда в романе Булгакова Мастер и Маргарита» я более подробно описал, в чём суть Планетарного Жителя Порога, или Духа Земли, воплотившегося в Воланде.

Нечто промежуточное между Планетарным Жителем Порога и Жителем Порога личности человека представляет собою Житель Порога Российской Нации. Дело в том, что человеческого Жителя Порога формирует человеческая Душа после опыта нескольких сотен воплощений, когда на плане объективности возникает чрезвычайно сильная личность, которая начинает фокусироваться на плане ума, а не на плане эмоций, как большинство людей. С этого момента и возникает так называемый «Житель Порога»:

всё то, чем является человек, за исключением высшего духовного «Я»;

– это Третий аспект божественности, выраженный в человеческом механизме, и этот Третий аспект должен в конце концов быть подчинён Второму аспекту – Душе Человеческой;

– это «тот, кто стоит перед Вратами Божьими», кто обитает в тени портала Посвящения и встречает с открытыми глазами Ангела Присутствия (Божественной Душой), как говорится в древнем манускрипте;

– совокупность сил низшей природы, выраженных в личности до просветления, вдохновения и посвящения;

– воплощает все психические и ментальные силы, которые в течение веков раскрывались и тщательно взращивались в человеке;

– его можно рассматривать как потенцию троичной материальной формы, предшествующую её освящению и посвящению жизни Души и служению Иерархии, Богу и человечеству.

Душа Российской Нации – в отличие от индивидуума – является групповой Душой и, таким образом, обусловлена не индивидуальным самосознанием, как в случае развитого человека, а групповым сознанием. Таким образом, Российская Душа вмещает в себя самосознание большого числа индивидуальных человеческих Душ.

Значит, и национальный Житель Порога будет обусловлен совокупностью всех Жителей Порога тех индивидуумов, проживающих на территории России, говорящих на русском языке, у которых собственная Душа человеческая уже активна в воплощении. Как известно, таких меньшинство, и они формируют в нации так называемую «интеллигенцию» – кто выражает самосознание. Остальные – а их подавляющее большинство – это цивилизация, она же чернь, обусловленная массовым сознанием.

У большинства читателей может возникнуть недоумение и путаница в головах насчёт интеллигенции и цивилизации. Я советую прочесть раннюю мою публикацию «Этот разговор меня в некий трепет поверг… у меня смятение», в которой я много и подробно, на примерах, объясняю сущность российской интеллигенции с конца XIX века по сегодняшний день.

Причина всех неурядиц, включая войны, разруху, голод, на нашей Земле кроется в двух факторах.

1.      На нашей планете осуществляется ускоренная эволюция ввиду того, что была неудачная попытка в Лунной Цепи, и теперь приходится ускоряться, навёрстывая упущенное. Об этом много написано, но наиболее подробно о предшествовавшей нашей эволюции написано в книге Ч. Ледбитера «Man: Whence, How and Whither» – это её оригинальное название. Увы, но перевода на русский язык нет. Книг Ледбитера у нас много было издано. И эту книгу не обошли стороной. Однако её как-то странно перевели – только концовку, несколько глав, назвав её «Очерки доисторических цивилизаций». То ли побоялись переводить полностью, то ли не поверили всему тому, что написал автор о доземной жизни в Лунной Цепи. Вам многое откроется после прочтения этой книги, к сожалению, она есть только на английском языке.

2.      На планете в данное время воплощены души, прошедшие индивидуализацию на Земле, и души Лунной Цепи. Именно этот фактор разделяет человечество на две большие группы, формируя таким образом бедных и богатых, закладывая проблему труда и капитала.

Если сюда добавить ещё и евреев, которые, по сути, завершили человеческую эволюцию ещё в прошлой Солнечной системе, но не смогли взойти на следующую эволюционную ступень, то вырисовывается очень непростая «Картина Мира».

Но вернёмся к нашей сказке, где помимо Людмилы – символа Российского национального Жителя Порога – есть ещё один персонаж, Руслан, символизирующий личность Российской Души в воплощении. Идя в воплощение, Душа формирует кватернер, и в сказке эти четыре принципа представлены четырьмя героями: Руслан, Рогдай, Фарлаф и Ратмир. Все четверо – претенденты в мужья Людмилы. Как известно, выбор Людмилы пал на Руслана.

В сказке есть ещё один персонаж – отец Людмилы. Понятно, что у любой девушки непременно есть отец. Но в сказке Пушкина каждый персонаж наделён символизмом. Да и сама сказка – сплошной символ существования и эволюции Российской Нации. Конкретного персонажа самой Российской Души в сказке нет, да и не должно было быть, потому что Душа России ещё не проявлена, и поэтому Её манифестация осуществляется через личность, в сказке через Руслана.

Тогда с какой целью существуют ещё три претендента на руку и сердце Людмилы? А дело в том, что Душа (любая душа в воплощении) может себя проявлять не обязательно через личность, но и через три других принципа. Только по достижении определённой ступени эволюции Душа наконец-таки способна сформировать личность в воплощении и уже действовать через неё. А до той поры Она выражает себя только через тот проводник (тело), который готов. По сути, в сказке разыгрывается сценарий, когда все четыре претендента должны продемонстрировать свои лучшие качества, а доказательством этого будет считаться освобождение Людмилы из заточения Черномора.

По идее Людмила, конечно же, должна сочетаться с Русланом – как в метафизике – Ангел (Душа) соединяет в себе Жителя Порога и Личность. Но в жизни не всё так просто: обязательно повстречаются препятствия, которые следует преодолеть. Не зря же это процесс слияния, известный как посвятительный процесс, чаще всего растягивается на несколько воплощений. И не важно: будь то Душа человеческая, или Душа России, или Душа Логоса. В сказке роль такого препятствия играет Черномор, этакий злодей. Мы ещё вернёмся к этому персонажу, а сейчас надо бы понять, кто такой отец Людмилы.

В пушкинской сказке немного сказано об отце, но известно, что он – великий князь. А вот теперь я буду писать так: Он – Великий Князь! Почувствуйте разницу. Не могу знать, насколько Александр Сергеевич был осведомлён относительно Личности Князя Мира, которого он в своём произведение вывел как великого князя, отца Людмилы. Но я приведу цитату Великих Учителей непосредственно о Князе Мира, который обязательно придёт,

…чтобы вести Свой народ, как Князь, ведущий через войну к миру. Всадник на белом коне. Посланник или Аватар, по рангу равный в Иерархии Христу (или Сам Христос), как Представитель Аватара Синтеза и Его передающий Агент.

Под выражением «Свой народ» сегодня следует понимать Российскую Нацию, которую поведёт Всадник на белом коне, Он же Князь Мира. Об этом событии много чего написано в «Откровении» Иоанна Богослова. Но вот что важно! В приведённой выше цитате речь идёт не о всаднике Апокалипсиса, а именно о Всаднике на белом коне с мечом в устах, о Ком пишется начиная с 19-й главы и до конца «Откровений». По сути же, здесь речь идёт о Божественном вмешательстве, наподобие того, какое было осуществлено в Атлантиде.

Божественное вмешательство может принять форму катастрофического события, которое положит конец агрессии посредством разрушения. Не исключено, что оно может стоить такого числа человеческих жизней, что хранители Естественного Закона и работники, осознавшие божественный замысел, испытывают определенные колебания относительно целесообразности его использования.

Необходимо учитывать, что человечество достигло той стадии эволюции, когда выражение человеком своей свободной воли стало вполне возможно. Как вам известно из повествований о Всемирном потопе, к катаклизму, почти полностью уничтожившему цивилизацию того времени, пришлось прибегнуть во времена Атлантиды.

Есть надежда, что сегодня столь радикальная мера не потребуется, хотя некоторые древние пророчества предсказывают возможность разрушения этого мира – на сей раз огнём, а не водой.

По существу, вопрос о том, какой метод будет применён – божественное воплощение или природный катаклизм, – будет решать само человечество, прибегнув к свободной воле и пониманию или отказавшись от них. Если человечество не сможет объединиться под знаменем Сил Света против сил материалистической агрессии и эгоизма, «испытание огнём» станет неизбежным.

Ещё в сказке продемонстрирована активность Сил Зла. Эти силы всегда стараются перетянуть на свою сторону Жителя Порога, и символизмом этого в сказке служит похищение Черномором Людмилы, символизирующей национального Жителя Порога. Именно Житель Порога в воплощении делает ВЫБОР, под чью ВОЛЮ он встанет и, таким образом, какие силы будет проводить. В сказке разыграна трагическая ситуации с похищением Людмилы.

Да, так бывает с любым индивидуумом, у кого Душа сформировала в воплощении Жителя Порога, и именно Он делает выбор, кому служить – Силам Зла либо Светлым Силам. Следует знать, что Тёмные Братья обязательно предпримут усилия, чтобы переманить на свою сторону Жителя Порога. Или, как в случае с Людмилой, предпримут попытку похищения Его. И если Житель Порога прельстится и встанет на сторону Злых Сил, то его путь лежит в Иерархию Тёмных Братьев. В сказке это продемонстрировано на примере Черномора. Вспомните, как он жил не тужил – сплошной гедонизм и никаких усилий. В сказке он зовётся Черномором, потому что служит злым силам, в отличие от своего брата, которому Черномор отрубил голову.

Интересную и необычную историю с отрубленной головой вывел Пушкин в «Руслане и Людмиле». Всё вышло как в сказке: отрубленная голова почему-то оказалась живой, и это на первый взгляд кажется невероятным. Но давайте разберёмся.

Известно, что у человека есть семь энергетических центров в эфирном теле. Фактически человек и живёт потому, что душа в воплощении насыщает эти центры жизненностью. Однако мало кому известно, что у человека в голове также существуют семь подобных центров, которые совершенно не активны у обычного человека, но они начинают функционировать по достижении определённой ступени эволюции.

Когда Душа человеческая достигает определённого главного посвящения, а все главные посвящения принимаются, когда Душа в воплощении, человеку нет больше надобности находиться в животном теле, достаточно только головы. Это трудно не то что описать, но даже представить. Одно могу сказать: отсечение головы – в этом есть скрытый метафизический символизм, но не во всех случаях. Например, распятие – символ достижения Четвёртого посвящения. Однако это применимо только в случае с Иисусом.

В случае распятия живой плоти на кресте это символизирует смерть Души человеческой как посредника, и человек теперь возвращается к своему Отцу Небесному, нетленной монаде. В истории известен только один такой случай конкретного распятия на физическом плане. Четвёртое посвящение получали тысячи адептов, но их мистерия проходила на астральном плане, в других телах. Вот только Иисусу досталась участь распятия плоти. Так и с отсечением головы.

Были миллионы казней с отсечением головы, но только в сказке «Руслан и Людмила» отсечение головы символизирует высокого посвящённого. Ну а как иначе можно было описать посвящённого в сказке, да и к тому же высокой степени. Чтобы выразить это словами, Пушкин всегда прибегает к помощи символов. Вот и получается: два брата: Черномор – служит Иерархии Тёмных Братьев и другой – служитель Иерархии Светлых Сил. Это как братья Кастор и Поллукс – две звезды созвездия Близнецов.

Голова даёт Руслану меч – символ различения, а также и воли-могущества. По сути, это и есть её основная миссия. Воля-могущество может быть передана только от Отца, Первого Лица Бога. Такой вот символизм с той сказочной головой.

Есть в сказке ещё одно удивительное событие. Руслана спасает от смерти, а по сути воскрешает, старец по имени Финн – в прошлом воин, впоследствии занявшийся наукой метафизикой и посвятивший ей весь остаток своей жизни. Образ Финна очень похож на таинственного графа Сен-Жермена. Да, да, того самого, о котором Пушкин пишет в «Пиковой даме». Сен-Жермен – адепт Иерархии Светлых Сил, сегодня Он занимает пост Владыки Цивилизации. Прежде Он возглавлял Седьмой Отдел в Иерархии, отдел магии и церемониального порядка.

Скорее всего, Пушкин знал кое-что о графе Сен-Жермене, и если в «Пиковой даме» он конкретно пишет о нём как о маге и волшебнике, то в «Руслане и Людмиле» он завуалировал Великого адепта в образе Финна, который в нужный момент приходит на помощь тем, кто вершит историю.

На этом я завершаю рассмотрение образов основных персонажей сказки Пушкина «Руслан и Людмила». Символизм остальных героев читатель теперь и сам может распознать.

Однако это ещё не конец. Ведь остался ещё автор этой сказки, не менее таинственная личность. Я не пытаюсь судить о степени гениальности поэта – с этим как раз-таки всё ясно. Меня интересует Пушкин как пророк, осеняемый Российской Душой. В завершение я попытаюсь присмотреться к субъективной составляющей писателя, разглядеть его сущностную составляющую, познакомиться с его нетленной Душою, которая к тому же перевоплощается. И это важно! Возможно, его Душа сегодня опять с нами, вновь на Российской земле.

А.С. Пушкин как он есть...

Жизнь и творчество поэта известны до деталей. Так что и сказать-то нечего. Я на эту тему никогда бы не задумался, если бы не тот удивительный сон десятилетней давности. К тому же этот сон приснился не мне. Хотя в том сне я принимал главное участие.

Но какова была цель того пророческого сна? Неужто только для того, чтобы я написал эту статью, и только? Нет, подобного рода сны инициируются в мире причин, а значит, имеют статус ОТКРОВЕНИЯ. Тогда в чём же суть того откровения, каков его смысл? И опять без метафизики тут не обойтись, к тому же всё равно придётся проникать в мир смыслов.

И всё же откровения такого рода как-то связаны с моей личностью и личностью того, кому этот сон приснился. Но при чём тогда здесь Пушкин? Ключ к раскрытию смысла находится в той фразе, которая была сказана в самом конце сна – что вся жизнь поэта-пророка, всё его огненное творчество предназначалось для проведения той самой роковой дуэли на Чёрной речке.

Душа, воплотившаяся в Пушкине, до предела развила его личность, что выразилось в его гениальном творчестве. И всё это вместе с собственной амбицией он должен был положить на алтарь души, что и привело к дуэли с Дантесом. Известно, что это была не единственная его дуэль, дуэль с Дантесом была роковой. А значит, Пушкин не должен был в ней победить. Более того, он должен был погибнуть. Таков был сценарий, выстроенный Российской Душой, а значит, с благословения Творца, ни больше ни меньше.

Потому и такая, до конца неясная, история с пулей, которая всё-таки попала в Дантеса, но не принесла ему никакого вреда. Ох, сколько было выдано конспирологических домыслов насчёт той загадочной пули. Известно, что Пушкин был отменным стрелком, но здесь вмешались высшие силы, пуля была отведена от Дантеса, никакого бронежилета у него не было.

Последняя, роковая дуэль Пушкина – глубоко сакральное, символическое событие. Групповая Душа (той группы, куда входила Душа Пушкина) выражала собственные качества в том событии, и связано это было с борьбой пар противоположностей: Групповой Души и Группового Жителя Порога, по сути, то была Курукшетра. Из науки метафизики мы узнаём, что в жизни души бывает две Курукшетры, и не важно, какая это Душа – человеческая, групповая или национальная.

Любая душа: Душа человека, Групповая Душа или Российская Душа проходит тот же путь, что и душа любого человека. Человек сражается с тем, что он сам создал за долгие циклы своих воплощений, и на завершающем отрезке пути он борется со своими наваждениями, а одолев их, он входит в Больший Свет, в котором лицезрит Отца Небесного.

Человек вступает на поле битвы, на Курукшетру, только когда начинает доминировать высший аспект Души, вызывая тем самым процесс интеграции божественного и личностного, который называется «посвящением». Посвящение – это длительный во времени процесс, и в случае с Пушкиным его Душа шла на Второе Посвящение. Посвятительный процесс инициирует битву – истинную Курукшетру. Она происходит на плане эмоций (астральный план) между парами противоположностей, а это значит, что Житель Порога – всё то, чем является личность Александра Сергеевича, за исключением её высшего духовного аспекта, – должен в конце концов быть подчинён Душе (Ангелу).

Пушкин в той роковой дуэли выразил активность Жителя Порога, но не собственной Души и личности, а некой ГРУППЫ, куда и входила его Душа. И конечно же, та группа была связана с Российской Душой. Более того, Российская Душа готовится выразить себя через ту группу. На нечто подобное я намекал в статье «Метафизическая сущность Воланда…». Там рассматривается другое подобие: Воланд – воплощение Духа Земли, или Планетарного Жителя Порога, а Маргарита – символ Жителя Порога Российской Нации. Поэтому Воланд избрал Маргариту королевой бала. Есть над чем задуматься...

Дуэль завершилась гибелью поэта, символической смертью группового Жителя Порога. Но это был не завершающий конфликт. Потому что, когда в конце пути две противостоящие Силы, уже в лице: групповых АНГЕЛА и ЖИТЕЛЯ, сойдутся лицом к лицу с ПРИСУТСТВИЕМ на плане ума, тогда битва отменяется. Тот, Кто стоит в фокусе группы и насыщает её своей Жизнью окончательно подчинит Группового Жителя Порога своей Воле. Это произойдёт в будущих воплощениях группы. Это крайне важный процесс для Российской Души, которая, сама эволюционируя, осуществляет сходный процесс, когда российская интеллигенция подчинит себя воле ГРУППЫ, воплощённой сегодня.

Здесь прослеживается аналогия с ещё одним произведением писателя-пророка М.А. Булгакова. В его романе «Мастер и Маргарита» ключевой персонаж – Воланд. В ранних статьях я уже описывал его метафизическую сущность. Так вот: существующий Житель Порога Российской Нации – полная аналогия с булгаковским Воландом – должен быть взят под контроль Божественной Душой Российской Нации (АНГЕЛОМ ПРИСУТСТВИЯ). После этого придёт Он – Учитель всех Учителей и Ангелов – Христос. Его Второе пришествие в человечество теперь будет через Россию. Но сначала придёт Его Предтеча, Всадник на белом коне, Тот, Кто в 19-й главе «Откровений» Иоанна Богослова описан как Всадник с мечом во рту.

Но почему у Него меч не в руке, не на поясе, а именно во рту? Здесь заложен глубокий символизм. Меч – всегда символ могущества и воли Первого Лица Бога. Этот разрушительный Первый аспект будет исходить из уст Всадника СЛОВОМ МОГУЩЕСТВА. Что и как он будет разрушать читайте «Откровения» Иоанна Богослова, начиная с 19-й главы и до конца. Там обо всём сказано.

Христос придёт не один. Он придёт в окружении своих Учеников, Иисус – один из них. Да и вообще, это будет внушительная экстернализация Душ и Ангелов на Землю. Учителя и ученики, вполне возможно, актом воли выстроят себе тела проявления, по которым мы узнаем их. Честно, не знаю, как выглядит Ангел в нашем мире явлений, тем не менее в книгах Учителей вот что об этом сказано:

– четыре группы Ангелов составят отряд служителей Господа, и их особая задача будет состоять в том, чтобы контактировать с людьми и давать им конкретное и экспериментальное обучение;

– они будут учить людей эфирному видению, повышая человеческую вибрацию воздействием своей собственной;

– они продемонстрируют мыслителям-материалистам факт существования сверхсознательных состояний – не только сверхчеловеческих – и заставят понять ту доселе неосознанную истину, что помимо людей на Земле живут и другие существа;

– они научат издавать звуки тех тональностей, которые соответствуют оттенкам фиолетового цвета, чтобы с их помощью человек мог использовать эфир так же, как сейчас использует для своих многочисленных потребностей материю физического плана;

– они научат людей так управлять эфиром, что те смогут изменять свой вес и интенсифицировать движение, делая его более быстрым, плавным и бесшумным, то есть менее изматывающим;

– они дадут возможность человеку, в масштабах всего человечества, а не на уровне отдельных людей, расширить своё сознание до такой степени, что оно включит в себя сверхфизическое.

Здесь важно отметить, что в результате учёными будет выявлена ткань, отделяющая физический план от астрального, и установлено в конце концов её назначение. Это открытие принесёт с собой возможность проникать сквозь эту ткань и сознательно соединяться с астральным телом. Так произойдёт следующее объединение различных уровней материи.

Та группа, в которую входит Душа Александра Сергеевича, конечно, и раньше приходила в воплощение, и в дальнейшем придёт. Вполне возможно, она и в данный момент воплощена на территории России. Тогда тот, кто был в теле Пушкина, сегодня так же в воплощении вместе с группой. И так же, как и тогда, на воплотившуюся Душу поэта сегодня будет возложена миссия группового Жителя Порога. Сразу скажу, не ищите того человека среди писателей, поэтов и кого-то подобного. Более того, вполне возможно, Душа воплотится в женском теле.

В завершение

Итак, что же в итоге? Все мы в той или иной мере читали Пушкина. В детстве его сказки помогали формировать правильную речь. Звуки, создающие слова, входили в наш мозг, насыщая его возвышенными вибрациями смыслов, символизм которых передавала Российская Душа через поэта-пророка. Таким образом, Пушкин заложил основу огненного образа Жителя Порога в человеке, в группе, в нации, на планете.

То, что начал Пушкин, впоследствии подхватили Гоголь и Булгаков. Граф Алессандро Калиостро, А.С. Пушкин, Людмила, Вий, Маргарита, Воланд – все они символизируют различные аспекты проявления Жителя Порога, начиная с человека и завершая Личностью Творца, Третьего Лица Бога.

Житель Порога обусловлен Майей – одно из четырёх фундаментальных наваждений, возникающих непосредственно в человеческом мозге. Однако Он же несёт и Великое Вдохновение, что в конечном счёте сформировало ту самую гениальность А.С. Пушкина.

Маргарита несла вдохновение Мастеру, чтобы тот завершил роман о Понтии Пилате. Лишь благодаря вдохновению, длившемуся на протяжении всех 15 лет, М.А. Булгаков закончил свой роман «Мастера и Маргарита». Одновременно с вдохновением и Булгакова, и его Мастера посещало наваждение, которое окутывало своей пеленой, вуалируя тем самым смыслы. По этой причине М.А. Булгаков несколько раз переписывал своё эпохальное произведение, да так, что первоначальный текст совершенно не походил на завершённый роман, которым мы с наслаждением зачитываемся.

Таково влияние Жителя Порога Российской Нации на человеческого Жителя Порога. Подобное познаётся подобным – основное правило практической метафизики. Не все прочитавшие эту статью выразят верный отклик. Большинство посчитают, что Житель Порога – это какая-то ерунда. Но это лишь подтвердит отсутствие у индивидуума собственного Жителя Порога, что уж говорить насчёт Жителя Российской Нации.

Сегодня Российский Житель Порога стоит перед выбором. Он должен продемонстрировать глубину различения и распознать ГРУППУ, волю которой Он должен принять. Только тогда у Него появится возможность распознать грядущего Мессию (Всадника на белом коне, с мечом в устах) и окончательно встать под Его Волю. И тогда уже Житель Порога Российской Нации буквально укажет всему миру на Грядущего Мессию, ибо Он – Предтеча Христа. По сути, Дух Земли, Планетарный Житель Порога (воплощённый Воланд в романе Булгакова), будет взят под контроль.

И ещё… не было бы того сна, я не писал бы эту статью. Пушкин внимательно и очень трепетно относился к снам. Начиная со снов своих персонажей, он завершал произведения их же снами. Чего только стоят стихотворение «Пророк», сон Татьяны Лариной. Вполне возможно, что сюжеты собственных сочинений ему приходили именно во сне. Так что дорогой читатель, если вас не затруднит, прочтите ещё раз тот самый удивительный сон, который и стал причиной этой статьи.

С. Дементьев

 Денежный перевод автору

 

Комментарии

  1. Когда Творец решил создать российскую нацию, первое что Он сделал, - Он создал её Душу...

    Однажды, Душа российской нации осенила Александра Пушкина. Это был этап активного влияния Души российской нации на Великого русского Поэта.
    Благодаря такому осенению, через А.С. Пушкина российская Душа утвердила в русском народе свой инструмент выражения – русский язык – посредством которого, впоследствии, российская национальная Душа начнёт выражать себя уже в других поэтах, прозаиках, мыслителях.

    Этим пушкинским языком мы и пользуемся, по сей день. Взаимоотношения с Душой российской нации А.С. Пушкин описал, как грандиозное событие в своей жизни, в своём стихотворении «Пророк». Прочтите его ещё раз внимательно, но уже с другой точки зрения и задумайтесь:

    "Духовной жаждою томим,
    В пустыне мрачной я влачился,
    И шестикрылый серафим
    На перепутье мне явился;
    Перстами легкими как сон
    Моих зениц коснулся он:
    Отверзлись вещие зеницы,
    Как у испуганной орлицы.
    Моих ушей коснулся он,
    И их наполнил шум и звон:
    И внял я неба содроганье,
    И горний ангелов полет,
    И гад морских подводный ход,
    И дольней лозы прозябанье.
    И он к устам моим приник,
    И вырвал грешный мой язык,
    И празднословный и лукавый,
    И жало мудрыя змеи
    В уста замершие мои
    Вложил десницею кровавой.
    И он мне грудь рассек мечом,
    И сердце трепетное вынул,
    И угль, пылающий огнем,
    Во грудь отверстую водвинул.
    Как труп в пустыне я лежал,
    И Бога Глас ко мне воззвал:
    «Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
    Исполнись волею моей,
    И, обходя моря и земли,
    Глаголом жги сердца людей!»...

    Событие описанное в стихотворении, на самом деле, - это был процесс Посвящения!
    Подобное случилось с Савлом Тарсяниным – и заметьте, тоже в пустыне – после чего тот стал Апостолом Павлом.

    А.С. Пушкин был не только русским Поэтом, как видите, - он был Пророком российской нации.

    А когда Поэт написал – "...О, громкий век военных споров, свидетель славы россиян" – он, конечно же, знал о существовании славянского этноса и русского народа. Но писал он о славе именно российской нации, славе, как атрибуте Души российской нации!

    С. Дементьев "Явление российской нации" https://culture.obrazslov.ru/2017/06/yavlenie-rossiyskoy-nacii.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Благодарим за такой отклик!

      Все мы в той или иной мере читали Пушкина. В детстве его сказки помогали формировать правильную речь. Звуки, создающие слова, входили в наш мозг, насыщая его возвышенными вибрациями смыслов, символизм которых передавала Российская Душа через поэта-пророка.

      Таким образом, Пушкин заложил основу огненного образа Жителя Порога в человеке, в группе, в нации, на планете.

      Удалить
  3. Литература в России по сути замещает философию. В прошлом она побуждала к самостоятельному мышлению, раскрывала смыслы и оказала большое влияние на формирование национального самосознания. Автор гениально смог на примере литературных персонажей Пушкина раскрыть метафизические смыслы эволюционного развития как индивидуума, нации, так и человечества. Он делает важный акцент на Российской Нации и её Душе. Душа есть не только у каждого человека, но и у нации. Душа нации тоже перевоплощается также как и душа человеческая. Думаю, что для многих этот факт станет откровением.

    Нация как единая группа сначала выражает свои личностные качества, а затем устремляется к выражению Души. Вот здесь ей и приходится делать свой выбор. Он по сути эпохальный, т.к. определяет всю её дальнейшую судьбу. Этот выбор делает интеллигенция, именно она в нации выражает самосознание. Об этом важном ВЫБОРЕ тоже есть статья:"Выбор России определит будущее". https://culture.obrazslov.ru/2017/06/vybor-rossii- opredelit-budushchee.html

    Автор пролил Свет:
    "Именно Житель Порога в воплощении делает ВЫБОР, под чью ВОЛЮ он встанет и, таким образом, какие силы будет проводить. И если Житель Порога прельстится и встанет на сторону Злых Сил, то его путь лежит в Иерархию Тёмных Братьев".

    В этом состоит главная проблема как российской нации, так и всех остальных наций, а значит это выбор всего человечества.
    Автор предупреждает о последствиях такого ВЫБОРА:

    "Божественное вмешательство может принять форму катастрофического события, которое положит конец агрессии посредством разрушения. Не исключено, что оно может стоить такого числа человеческих жизней, что хранители Естественного Закона и работники, осознавшие божественный замысел, испытывают определенные колебания относительно целесообразности его использования.

    Необходимо учитывать, что человечество достигло той стадии эволюции, когда выражение человеком своей свободной воли стало вполне возможно. Как вам известно из повествований о Всемирном потопе, к катаклизму, почти полностью уничтожившему цивилизацию того времени, пришлось прибегнуть во времена Атлантиды.

    Есть надежда, что сегодня столь радикальная мера не потребуется, хотя некоторые древние пророчества предсказывают возможность разрушения этого мира – на сей раз огнём, а не водой.
    По существу, вопрос о том, какой метод будет применён – божественное воплощение или природный катаклизм, – будет решать само человечество, прибегнув к свободной воле и пониманию или отказавшись от них. Если человечество не сможет объединиться под знаменем Сил Света против сил материалистической агрессии и эгоизма, «испытание огнём» станет неизбежным".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антихрист
      Когда исполнятся тысячелетия, дьявол будет освобождён, он выйдет из темницы своей и соблазнит пребывающие в четырех концах света народы, Гог и Магог!
      Откровение Иоанна Богослова, 20,7.
      1
      Придет на землю он, придет с последней тьмою,
      Когда светило дня без жизни и лучей
      Померкнет навсегда под черной пеленою -
      Как взор блуждающих очей

      Когда заговорят встревоженные бездны,
      И перечтет свирепый Ад
      Своих неистовых солдат,
      И, наконец, тяжёлый свод надзвездный,
      Как колесница древних лет,
      Засыпанная прахом,
      Падёт на ось свою — и страхом
      Объяты будут мрак и свет.
      Придет, — когда порок и преступленья
      Сильнее утвердят торжественный союз, —
      И поразят земные поколенья
      Огонь и мор, и глад, и трус.
      Когда мира преобразятся в степи,
      И отпадут от звен великой цепи;
      Когда в пути пространном, огневом
      Сойдутся вдруг кометы и светила —
      И над землёй таинственная сила
      Пострет крыле в молчанье роковом.
      Когда тоске, когда оцепененью
      Не будет мест в измученных сердцах —
      И божий дух неизмеримой тенью
      Носится будет в небесах

      2
      Как дивный знак, узрят его народы,
      Он нивы и поля у бедных разорит;
      Он навсегда надежды и свободы
      Рабов и пленников лишит.
      Никто не будет знать, — в какой стране далёкой,
      В каком миру носил он цепи иль венец, —
      И в гимнах торжества и горести глубокой
      Народы спросят наконец:
      Лучи ли солнца золотые
      Или — символ властительного зла —
      Две молнии багряно — голубые
      Горят вокруг его чела (?)
      Он у небес похитил украшенья
      Блистая в радужных лучах,
      С улыбкой ангела, с речами утешенья
      На светло — розовых устах,
      Он разольет источник обольщенья,
      С слезой жемчужною в очках.
      И будет он, как благодать святая,
      Прекрасен, дивен под луной —
      И он как флора молодая,
      На мураве лугов роскошною весной.
      Или ночей любовник безобразный,
      Приняв дракона гнусный вид, —
      Он, чешуёй сверкнув разнообразной
      Крылом железным зашумит
      И, тайной роковой как будто устрашенный,
      С лица земли, им оскверненной,
      Он прах и вихрь столпами закрутит.

      Природа глас его могущий, чудотворный
      Узнает с трепетом немым, —
      И будут перед ним без ропота покорны
      И облака, и ветер горный,
      Как Эфиоп, уродливый и черный,
      Перед владыкою своим.
      Он воздух рассечет волшебной колесницей;
      Огонь и волны покорит;
      Все царства обоймет могущею десницей;
      Под тяжкою пятой цветы произрастит.

      Из ярких звёзд и светлых метеоров
      Сольет себе венец —
      И вздрогнет от его преследующих взоров
      Под холодным мрамором мертвец.
      О реки бурные! О пламенные лавы!
      Не будет он иметь друзей!
      Он будет жить для гордости и славы
      Среди рабов, среди цепей!
      Он мир почтет завоеваньем,
      Добычей смелости своей —
      И править им не будет с состраданьем,
      Как бог — владыка всех царей, —
      Но как свирепый повелитель
      И непреклонный судия
      В странах, где царствует блюститель
      И добрый пастырь бытия.

      Заклятый враг порабощенным,
      Он тайным бременем, он жизнию другой,
      Всегда ни древний, ни младой,
      Казаться будет изнуренным.
      На все с улыбкой гробовой
      Он бросит взор негодованья,
      И проклянет с отчаянной тоской
      Красу великого созданья,
      И будет всем в природе он чужой!
      Далёко от себя лучи святой надежды
      Отбросит он, надменный великан;
      Высокий ум его сорвёт, как ураган,
      С закрытой истины одежды;
      Постигнет все — и между тем
      Не для него потерянный Эдем —
      И будут счастливы в очках его невежды.

      Удалить
    2. Давно готов ужасный приговор —
      Он у него висит над головою...
      Но — он бесстрашен, тверд, как в море пред грозою;
      Безмолвные гробов — пойдет наперекор
      И неба, и земли! Вся жизнь его — позор!

      А сердце — твёрдая арена,
      Где ад, коварство и измена
      В ужасной битве с божеством,
      И наконец, — где совести мученья
      Уступят силе преступленья
      И увенчают зло последним торжеством.

      Тогда удержит он оставшееся время;
      В последний раз зажжёт у пристани маяк.
      И Бог, который сам носил земное бремя,
      Допустит, чтобы враг страдающего племя
      Воссел на жертвах и гробах!
      И сядет он как ястреб кровожадный,
      И отказаться в вечной мгле,
      На розовом его челе
      И грусть , и ложь, и стыд гордыни безотрадной!
      . . . . . . . . .
      Мессия тьмы, апостол отверженья —
      Рассеет он цветы между шипов;
      Он осквернит финалом заблужденья
      Уста безумных мудрецов;
      Между землёй и небом он поставит
      Незыблемый гранит, печальное: Прости!
      И атеист хулителя прославит
      И — " Вот мой бог" — дерзнет произнести!


      3

      Потом, когда по воле провидения
      Он на земле свой подвиг совершит;
      Когда в сердцах святые помышленья
      И добродетель умертвит;
      Когда клеймом убийства и проклятий
      Запечатлеет навсегда
      Своих наперсников и братий
      И перечтет их мрачные стада,
      Тогда, сын Ада и бесславья,
      Узнает он удел свой роковой,
      И краткий миг его самодержавья
      Потонет в вечности немой.
      1837

      Удалить

Отправить комментарий

Поделиться: