- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
«…Седьмое доказательство
бытия духовного мира».
М.А. Булгаков
В мировой литературе есть ярчайшие примеры явления уникальных писателей - пророков, так называемых избранных… В чём же заключается эта их «избранность»? Дело в том, что самая могущественная на планете Воля - это Воля Творца. Так вот, избранными становятся именно те Души в воплощении, которые способны посредством творческой активности проводить Его ВОЛЮ.
Гениальный, самый значимый по сакральным смыслам и пророческий роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита», - появился на свет только благодаря тому, что на то была Воля и Желание Того, Кто избрал М. Булгакова для своей цели - Воланда: «Воланд в романе Булгакова «Мастер и Маргарита» - персонификация Великой планетарной Сущности, Духа Земли… М. Булгаков продемонстрировал в своём романе способности Воланда. Пусть даже и не во всей Его полноте, но всё же… Он дал понять, что на нашей планете, Дух Земли - это самая могущественная Сущность. И это правда! Все чудеса, описанные в романе как магия, могли твориться только с одобрения Духа Земли или при непосредственном его участии…» - читайте полное научное исследование на эту тему «Метафизическая сущность Воланда в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"».
Дело в том, что для того чтобы этот непревзойдённый роман был создан, конкретная Душа была избрана для особой, специальной миссии - посредством метафизического языка, художественно описать и передать Образ и Могущество реально существующей Великой планетарной Сущности - Духа Земли, передать мысль о Его существовании для всего человечества, в частности для российской нации (дальше будет ясно, для чего это надо было…).
Итак, избранная Душа создала для этой миссии несколько своих ключевых воплощений, нарабатывая и оттачивая в каждом, - способность литературно-метафизическим словом описывать иную реальность нашего бытия, так называемый «инфернальный мир», на самом деле - огненный мир (мир смыслов). Это были три ярких, значимых воплощения одной Души: А. Данте, Н.В. Гоголь, М.А. Булгаков… Именно их живописный язык, их восприятие и заложили во многом, основной фундамент современного человеческого представления о субъективных мирах! И как известно, истинные «рукописи - не горят», а остаются в Вечности, формируя не просто национальное, но и общечеловеческое ментальное наследие - наше прошлое, настоящее и будущее…
Единое ключевое качество данной Души - способность откликаться и посредством слова, художественно точно передавать миру описание иной реальности, - эта уникальная способность была наработана и выражена во всех этих трёх знаковых воплощениях, а манифестацией выражения внутреннего Гения, истинного подвига его Души, - стало написание, теперь уже воистину пророческого для России и глубоко метафизического романа «Мастер и Маргарита»…
Сквозь века прослеживается закономерная последовательность и аналогии в творчестве А. Данте, Н.В Гоголя и М.А. Булгакова - "Божественная наколка или Похождения Идеи Царствия Небесного". Учитывая Закон Реинкарнации - становится, очевидно, что из воплощения к воплощению, мастерство единого Гения лишь оттачивалось, в итоге, явив миру художественно-метафизическое описание Образа реально существующего - планетарного Духа Земли, в частности Его персонификации - Воланда.
Совершенная близость художественных приёмов и образов у Данте, Гоголя и Булгакова представляется совершенно очевидной. Обратите внимание, все трое были яркие личности - мистические, загадочные, таинственные. На протяжении всей жизни, каждого сопровождали странные события, видения, необычные сны…
Считается, что у Гоголя среди современников не было учеников, и никто в XIX веке не повторил такого уровня сатирического представления реальности, да ещё с такими метафизическими элементами, как это сделал Гоголь. И вот уже в XX веке, его учеником становится Михаил Булгаков. Булгаков очень любил и восхищался Гоголем. Это был самый близкий, созвучный ему писатель, как он сам говорил: "Из писателей предпочитаю Гоголя, с моей точки зрения, никто не может с ним сравняться...".
Первой пьесой М. Булгакова стала "Похождения Чичикова". В ней большинство героев "Мёртвых душ" он перенёс в Советскую Россию. Так пародировать Н. Гоголя мог бы только сам Гоголь. Позже он создал инсценировку "Мёртвых душ" для театра. До него это никто не делал. У обоих писателей театр в жизни играл большую роль. У писателей даже почерки очень похожи…
Более того, в жизни М. Булгакова произошло несколько кардинально повлиявших на его судьбу, необъяснимых явлений образа Н. Гоголя. Впервые это произошло в 1918 году, когда Булгаков страдал от сильнейших болей, он вдруг увидел перед собой Николая Васильевича Гоголя! Это невероятное событие Михаил Афанасьевич описал в собственном дневнике, что ночью к нему вошёл низкий человек с острым и длинным носом, взглянул на него и грозно погрозил ему пальцем… Именно после той мистической ночи писатель избавился от приобретённой наркотической зависимости - в ту судьбоносную, переломную ночь «умер» Булгаков врач, но «родился» М. Булгаков - будущий писатель-пророк.
Вторая встреча Булгакова с невероятным гостем произошло в 1927 году. Однажды, прогуливаясь, Булгаков случайно встретился взглядом с человеком, который пристально посмотрел на него и кивнул в сторону красивого дома с лепниной. В этом незнакомце Булгаков узнал… Н. Гоголя. Михаилу Булгакову долгое время не удавалось разгадать загадку этой встречи. В итоге, оказалось, что Булгакову, ещё задолго до встречи с его будущей женой - Еленой, Гоголь предсказал ему их встречу. Будущая муза, соратник и самая любимая женщина Булгакова, жила именно в этом доме…
Уже много позже, в одну из ночей Гоголь снова явился писателю во сне, в его памяти запечатлелась последняя фраза произнесённая Гоголю: «Укрой меня своей шинелью»… Символическая фраза, после смерти М.Булгакова так выстроились события, что выбирая надгробие для Булгакова, его жена Елена Сергеевна зашла в одну из мастерских и увидела огромный камень с крестом, который как выяснилось, стоял на могиле Н. Гоголя. Вдова писателя решила, что само провидение привело её к гоголевской голгофе… Две разные судьбы, два разных человека, но так были связаны невидимой, мистической, прочной кармической нитью…
Сегодня становится уже просто неоспоримым фактом, что именно благодаря бессмертному творчеству Н.В. Гоголя, - мир и познакомился с литературным Гением Михаила Булгакова и таким его величайшим трудом, как роман «Мастер и Маргарита».
Известно, что А. Данте считается основателем итальянского литературного языка. Вклад Н. Гоголя в развитие русского литературного языка, также хорошо известен, в "Мёртвых душах" он определяет место русского языка, отмечая в особенности живой народный язык. Примечательно здесь отметить, что своим Наставником, сам Гоголь считал, именно А.С. Пушкина - основателя нашего современного русского языка, с помощью которого стало возможно так живописно и точно излагать всю глубину метафизической мысли...
Интересно, что общая канва "Мёртвых душ" Гоголя соответствует "Божественной комедии" Данте. Главный герой посещает разных людей и знакомится с их характерами и проблемами. Гоголь сам говорил, что назвал Мёртвые души "поэмой" по аналогии с произведением Данте… Рассматривая первую часть "Мёртвых душ" аналогом "Ада" Данте, он очень хотел также создать "Чистилище" и "Рай"…
Особенно плодотворно - сопоставление "Божественной комедии" Данте с романом Булгакова, как отметил И. Бэлз в статье "Дантовская концепция “Мастера и Маргариты”: «…в поэме Данте, описан весь мир, в ней действуют силы Света и Тьмы, Рая и Ада, дана универсальная картина мира, какой её представлял себе человек средневековья. Поэма Данте - это гениальное, совершенное (и потому божественное) произведение, написанное в возвышенном аллегорическом стиле в соответствии с христианской традицией, космологией. Роман М. Булгакова также универсален, общечеловечен, но он написан уже в ХХ веке, несёт на себе печать своего времени, а потому, в нём дантовские религиозные мотивы предстают уже в преображённом виде…».
У Данте, Гоголя и Булгакова есть одна общая, уникальная изобразительная особенность. Они способны передавать метафизическое, через реальное. Гоголь в рассказе "Страшная месть" рисует нам вполне дантовскую картину... А кто ещё из писателей мог бы так ярко и реалистично изобразить магию и могущество Воланда и знаменитый "бал Сатаны", как не М.А. Булгаков? И только теперь, сквозь века становится видна и раскрывается сущностная связь "Комедии" А. Данте и "Мёртвых душ" Н. Гоголя с романом "Мастер и Маргарита" М. Булгакова…
«Одним из первых московских приобретений Булгакова была книга П. Флоренского «Мнимости в геометрии» (М., «Поморье», 1922). Особая ценность этого экземпляра - в более, чем где-либо, многочисленных личных пометках М. Булгакова на полях... По воспоминаниям Е.С. Булгаковой, книга не раз перечитывалась в годы работы над «Мастером и Маргаритой», причём Булгаков видел в той математической и философской интерпретации, которую даёт П. Флоренский путешествию Данте, ведомого Вергилием, в чистилище и ад, некий аналог к «геометрии» последних глав своего романа: «Так, разрывая время, «Божественная Комедия» неожиданно оказывается не позади, а впереди современной науки»!
Именно эта последняя фраза брошюры не только подчеркнута М. Булгаковым, но и сопровождена восклицательным знаком на полях, дав толчок художественной мысли писателя… Мало сказать, что «Божественная комедия» Данте дала толчок к написанию «Мастера и Маргариты». Булгаков взял великое произведение Данте за образец, согласно которому строил своё столь же бессмертное произведение.
И. Шаховский в журнале «Москва» в 1966-1967 гг.
написал о романе "Мастер и Маргарита": «…эта вершина прозы
Булгакова, вызывающая восхищение... Впервые в условиях Советского Союза русская
литература серьёзно заговорила о Христе как о Реальности, стоящей в глубинах
мира…».
Вряд ли теперь можно сомневаться, что роман «Мастер и Маргарита» - это не просто занимательная литература, а глубоко метафизическое, научное и пророческое исследование. Кстати, таким же, именно научным исследованием М. Булгаков считал и бессмертное произведение А. Данте.
Высший смысл произведения А. Данте, М. Булгаков видел в том, что человек - существо космическое, поскольку Космос был создан Богом. Отсюда вечная двойственность реальности, в которой живёт человек: внешняя сторона реальности - обыденная видимая жизнь; внутренняя сторона - жизнь Души, Духа. Булгаков был убеждён, что нельзя понять первое, не исследовав второе. Так вот именно этим исследованием М. Булгаков и занимался.
Роман «Мастер и Маргарита» давался М.А. Булгакову довольно мучительно, за него он заплатил высокую цену - он продолжал диктовать правку ещё за две недели до смерти, уже буквально ослепнув. На одной из правок рукописи сохранилась авторская запись: «Господи, помоги мне закончить роман!». Призывать помощь Бога на создание романа - стоит задуматься над сакральным смыслом этого призыва…
В романе «Мастер и Маргарита», Булгаков продемонстрировал поразительные результаты метафизического исследования. Его современники этого не осознали, ибо всему своё время. Однако и современники великого А. Данте не могли осознать научно-философскую глубину его произведения. Писатели Данте, Гоголь, Булгаков - разделили судьбу всех гениев, намного опередивших своё время, которое просто не могло их понять. Поэтому истинную миссию Гения воспримут и верно интерпретируют уже просвещённые потомки…
ВОЛАНД РАСКРЫТЫЙ БУЛГАКОВСКИМ ГЕНИЕМ
«Хочу, чтобы они знали…».
М.А. Булгаков
«Истинность дальнейших утверждений, пока установить невозможно. Все необходимые доказательства появятся позже… Всё, о чем я могу сейчас просить вас - это быть открыты своими умами и сердцами, постараться увидеть общую картину, представляемую вам, и в какой-то мере понять относительные единство и синтез, лежащие в основе всякого проявления… Исходя из того, что уже признанно на сегодняшний день, будьте готовы двигаться дальше в новые области ощущаемой, раскрываемой возможности, допуская вероятность изложенного. Время докажет истинность того, что прошу вас сейчас принять как гипотезу...».
Безусловно, именно Воланд в романе «Мастер и Маргарита» - самый таинственный, магнетический, загадочный, а потому и привлекательный персонаж. Он Иностранец (прибывший, Посланник…). У Него мистическая внешность, Его магические - разные глаза незабываемы, также, как Его возможности и могущество. Чудеса, магия которую Он творил, многим исследователям дали повод найти в Его образе даже реального прототипа - графа А. Калиостро, известного «мага и алхимика…».
Итак, уже было изложено, что Воланд - суть персонификация планетарного Духа Земли. Известно, что Царь Мира - это тоже одна из персонификаций Духа Земли как правителя Агартхи. Подробно о сакральном планетарном центре Агартхи найдёте в исследовании «Слово о истинном Антихристе». Планетарный Логос Земли - Тот, Кто насыщает нашу планету Собственной Жизнью, - и есть наш Бог-Творец, а кто же тогда Дух Земли?
Дух Земли для нашей физической планеты есть совокупность всей Жизни в форме во всех царствах природы и, таким образом, выражает мировую Душу - суть божественное выражение Третьего Лица Планетарного Логоса! Для Планетарного Логоса Земли (нашего Бога-Творца, в "Ком мы все живём и движемся и существуем...") - Дух Земли является тем же, чем является личность (или формальная природа) для Души человека. На нашей планете в проявлении находится только Его Третье Лицо, что и сформировало Его Личность, а также Духа Земли, или Жителя Порога.
«Дух Земли, а по сути - Планетарный Житель Порога, в ведении Которого находится фактически каждый атом нашей планеты, но не только… Именно в Его полном распоряжении и власти состоят так называемые меньшие строители - сонмы ангельских сущностей, которые участвуют в создании всех форм на планете. Они, так же как и Дух Земли, находятся на инволюционной дуге развития и относятся к дочеловеческим сущностям, а значит, не имеющим сознания и откликающимся только на ЗВУК и Слова Могущества. Отсюда и происходит вся МАГИЯ. И поэтому только Дух Земли на нашей планете обладает неограниченными магическими способностями в деле создания и разрушения любых форм» - находим в фундаментальной работе «Метафизическая сущность Воланда в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"». Дело в том, что без одобрения Духом Земли или Его прямого участия, никакая магия в нашем проявленном мире физического плана, просто невозможна.
Дух Земли - Он как бы везде и в то же время нигде. Если возникает потребность собственного выражения в конкретном виде, то Он может принять форму… например, Воланда. Именно такая персонификация планетарного Духа Земли и была живописно, творчески описана в романе «Мастер и Маргарита» Булгаковым. Персонификация же необходима Духу Земли, только для контакта с человеком, ибо человек воспринимает и способен вступать в контакт лишь с формой объективно выраженной, такой же конкретной, как и ум. Ведь мы с лёгкостью регистрируем в собственном мозгу увиденное или услышанное, имея дело именно с формой.
Вот так и возникает у планетарного Духа Земли потребность объективной манифестации, чтобы воочию предстать перед неким «избранным»… К примеру, перед индивидуумом, группой или нацией, как М. Булгаков пророчески и обрисовал - в данном случае, перед российской нацией, проявившись именно в России…
В мире, на стыке эпох, грядёт никому ещё неведомое Откровение Божественной Воли. И именно через Российскую нацию этот Божественный принцип распространится на планете. Кто бы мог подумать - из России! Но ничего тут необычного нет - читайте работу «Мессия из России». Мессия Эпохи Водолея будет именно из России. Более того, многие эти грядущие образы М. Булгаков символически, гениально и раскрыл в своём романе. Воланд появился в Москве, чтобы «познакомиться» с этим ещё незнакомым Ему народом - российской нацией.
Так вот главное, что совершил М. Булгаков «подвигом своей Души», сотворив бессмертный, пророческий для России роман «Мастер и Маргарита» - он раскрыл и описал ОБРАЗ ВОЛАНДА, как реально могущественного и существующего, для российской нации и всего человечества. Буквально, я бы сказала, духовно заповедовав тем самым всем: «ЧТОБЫ ЗНАЛИ…!», о Его существовании, ибо когда Воланд вновь появится в России (уже в сегодняшние дни, пусть и в другом облике…), чтобы были готовы и узнали…
Таково было творческое, духовное завещание писателя-пророка всем нам. М.А. Булгаков гениально, детально раскрыв глубоко сакральные образы Воланда, его окружения и их способности - практически описал группу с особой миссией - Посланников, заложив тем самым, в российское национальное самосознание, в российский геном - особого рода ключи и коды отклика на такого рода активность, качества, божественные принципы и готовность сознательно сотрудничать с Планом Творца. Готовы же должны быть, в первую очередь, представители истинной российской интеллигенции - от которой требуется широкое мышление в рамках всего человечества и глубокое понимание метафизических смыслов происходящих процессов на планете, - читайте фундаментальны научный труд «КАРТИНА МИРА».
Что же значит, Воланд появится «в другом облике»?... А дело в том, что Булгаков, вероятнее всего сам того не подозревая, пророчески описал недалёкое будущее России, в котором художественно изобразил приход будущего Воланда… но уже в женском образе. Как же такое может быть? Мы помним, что Воланд - суть персонификация Духа Земли, или Планетарный Житель Порога…
Согласно Закону Аналогии, Житель Порога так же существует, как у развитого индивидуума, так и у группы, у нации и у человечества в целом… Так вот, в романе Булгакова, Маргарита была ИЗБРАННА Воландом, при этом она не только участвовала на балу, но и была на нём королевой (пройдя особые испытания…). А всё дело в том, что для Воланда, Маргарита - символ тоже Жителя Порога, только уже Российской нации... Которой теперь уже предстоит быть способной, познавая СМЫСЛЫ - различать и продемонстрировать ВЫБОР в пользу грядущего Мессии (Всадника на белом коне, с мечом в устах), встав под Его Волю, а значит выразить качества и принцип Российской национальной Души. Национальный Житель Порога (национальный Воланд - женщина), буквально укажет стране и всему миру на Грядущего Мессию, Всадника на белом коне, Посланника - Предтечу Христа, Политика-Пророка - несущего новое Откровение - Откровение Воли Творца для всего человечества!
Маргарита в романе - образ Жителя Порога Российской нации. Житель Порога обусловлен Майей, одним из четырёх фундаментальных наваждений, проявляющихся на физическом плане, но Он же и несёт великое Вдохновение (с эфирных уровней). Ведь именно вдохновение дала Маргарита Мастеру, чтобы завершить роман, но и она же окутала Мастера пеленой наваждений... Такой тогда ещё был национальный Житель Порога, и тогда ещё российская нация была не готова, таков был тогда вердикт Воланда.
Так вот, теперь Житель Порога Российской нации, будет избран Духом Земли уже исходя, из способности творчески и беспрепятственно передавать высшее Вдохновение и всю Красоту Замысла - Плана Творца в российскую нацию, обладая реальным различением, а значит чувством здравого смысла. Осеняя такого национального Жителя, теперь планетарный Воланд проявится уже в образе женщины, так что буквально - Cherchez la femme ("Шерше ля фам")...
"Трансмутируя пентаграмму в кольцо огня, служишь Плану доводя План Бога до внешней манифестации. Тогда всё исполняется как должно, надлежаще..." - Древний комментарий.
В этой связи, примечательно отметить что, в июне 2019 года в Москве случилось знаковое событие, в «Мобильном художественном театре», новый МХТ под руководством М. Зыгаря, прошла премьера постановки «Мастера и Маргариты», в которой впервые, Воланд предстал женщиной - Его сыграла И. Дапкунайте. Режиссёр М. Зыгарь отметил, что: ««Культовый роман «Мастер и Маргарита» - основа новой урбанистики» и что это лучший Воланд, который был когда бы то ни было, потому что… с самого начала было понятно, что Воландом должна быть именно женщина… ещё никогда не было Воланда - женщины, так что это открытие абсолютно точно. Именно в женщине есть настоящая инфернальность…». Итак, замечайте Знаки Времени.
М.А. Булгаков своим романом «Мастер и Маргарита» пророчески предостерегал российскую интеллигенцию, что за ней уже здесь и сейчас наблюдает Планетарный Житель Порога, Дух Земли. Что российская интеллигенция должна быть готова мозгом и сознанием, чтобы участвовать в Планах Творца, а значит быть способной проводить Его Волю. Дух Земли ещё раз испытает россиян с целью проверки нации, а значит, Он снова явится - и воздастся всем по заслугам…
Елена Ерёменко
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Мне понравилось ваша статья СПАСИБО !
ОтветитьУдалитьСегодня это особенно актуально для России. Благодарим Вас за отклик!
УдалитьСмелая, интересная статья! Спасибо!
ОтветитьУдалитьБлагодарим Вас!
УдалитьСимволизм необходимости провести «бал» Воландом в Москве, указывает на то, что именно Россия становится центром событий для всего мира, включая и инфернальный...