Революция уже идёт, но никто этого не замечает


Полагаете, она приносит свободу?
  Напрасно.
Она пожирает своих детей.

Вот мы и перешагнули столетний рубеж знаменательной даты в российской истории, жизни российской нации. Октябрьские события начала ХХ века разделили тогда Россию на: «до» и «после», «красных» и «белых», религию и атеизм, господ и товарищей. Под «до» и «после» подразумевается этакий рубеж – Великая Октябрьская Социалистическая революция, разделившая российскую историю подобно тому, как 2 тыс. лет назад разделилась история человечества на дохристианское время и время новой эпохи, от которой сегодня и идёт летоисчисление. Кстати, большевики тоже ведь хотели ввести новое исчисление времени, предлагая считать началом новейшей эпохи день, когда «Аврора» пальнула по Зимнему дворцу.

Случилось так, что эти пары противоположностей, образовавшиеся в результате Октябрьских событий, вошли в конфликт между собой, даже кровавый конфликт. И это вполне естественно, поскольку пары противоположностей непременно должны вступать в конфликт – диалектика. И вот что получилось в итоге: красные победили белых, господа отбыли в Париж, а товарищи стали хозяевами почти 1/6 части суши всей планеты под именем Россия. Разгромив все религии, товарищи создали собственную новую «коммунистическую религию», основанную на атеистической идеологии. Даже появился пантеон «небожителей», которых поселили – конечно же, не на небесах – в Кремле. И даже появился собственный «святой», удостоившийся мумификации. И ничего, что тем самым был проституирован некий факт возможности бессмертия, хотя бы бренного тела, пусть даже без мозгов – ничего страшного, посчитали товарищи, и назначили исследование мозга, предварительно отделив его от мумии, задействовав для этого аж целый институт.

Конфликт между тем, что было «до» и тем, что будет «после», товарищи прекратили волевым усилием. Поступили просто: всё, что было «до», прекращало существовать, если не удовлетворяло требованиям новой эпохи, эпохи «после». Что из этого получилось – сами знаете.

Что же в итоге?

Спустя сто лет в отношении российской нации наблюдаются грандиозные метаморфозы. Самое любопытное – это то, что стало с товарищами. Численность товарищей как-то резко стала падать вплоть до полного обнуления. Все товарищи сейчас проходят трансмутацию в господ, новых господ. Поскольку прежние господа, отбывшие когда-то в Париж, все уже давно переселились на Сент-Женевьев-де-Буа.

Наконец-то улажен конфликт «красных» и «белых», и теперь жизнь страны эпохи «до» вновь начинает заполнять пробелы в национальной памяти, и даже начинает доминировать в общественном сознании, вытесняя оттуда всё то, что было связано с эпохой «после». Изменения настолько невероятны и одновременно очевидны, что невозможно не заметить, как в национальном самосознании коммунизм вытесняется монархической идеей, и завершающая кульминация уже близка. Да и существующий сегодня феодализм – не при социализме же будущему царю править! – вполне будет впору будущему монарху. Одна только проблема: кого назначить будущим государем? Ну, не из бывших товарищей же! Царскую династию, как помнится, товарищи тогда прервали самым радикальным способом, а новой – не возникло. Да и не из кого сформировать династию. Ну, не из новообразованных же господ, выродившихся из черни.

Вот тут-то и подоспела РПЦ – как феникс из пепла восставшая и победившая коммунистическую религию товарищей, основанную на атеизме. Но это вовсе не значит, что новейшее православие верит в Бога. Зачем им Бог – нет, Бог им не нужен, раз есть поп. Истребив коммунистическую религию, РПЦ стремится стать религией государственной, а значит, – ВЛАСТВОВАТЬ. И вот тогда РПЦ и решила сыграть главную скрипку в деле назначения царя, которого, конечно же, выберут из господ, но на самом деле – из черни. Дело в том, что без РПЦ невозможно будет утвердить царя.  Через ритуал помазания РПЦ попытается утвердить статус новоизбранного монарха, укрепив тем самым собственную власть, да так, что она сравняется с царской. Ну, и зачем тогда им БОГ? Вопрос риторический, ответа не требуется.

Уже невозможно отрицать: спустя столетие всё возвращается на круги своя. Конечно же, с очевидной национальной деградацией. Не верите? Читайте статью «Неофеодальный путь деградации России». Так зачем же тогда делали ту самую коммунистическую революцию? Ради будущей справедливости? Но какая же это справедливость? Кто сегодня у власти и стремится окончательно там закрепиться? Товарищи, которые вмиг преобразовались в господ, но по духу так и остались чернью. Они вбрасывают в массовое сознание толпы идею возвращения монархии, чтобы воздвигнуть на высший престол своего представителя, а безбожная религия тогда станет государственной идеологией. Дело дошло до того, что глава РПЦ призывал сплотиться, чтобы максимально отсрочить второе пришествие Христа. Об этом он объявил в проповеди после Литургии в храме Христа Спасителя. Дескать, обойдёмся и без него. А то ведь действительно придёт да и устроит «конец света». А тогда уж точно жди явления Всадника на белом коне (из 19-й главы Апокалипсиса), Царя царей и Господа господствующих. Вот уж точно, тогда всей РПЦ – конец, мало не покажется.

Наверно многие обратили внимание на то, что в России присутствует цикличность в истории, но тогда напрашивается закономерный вопрос: быть снова революции или нет? Может, надо уже запасаться спичками и солью, сушить сухари? Опять же… кто возглавит, кто поведёт? А может, снова, как тогда, «…в семнадцатом году: бежит матрос, бежит солдат, стреляют на ходу. Рабочий тащит пулемет. Сейчас он вступит в бой. Висит плакат: “Долой господ!..”» (из стихотворения С.В. Михалкова «В музее В.И. Ленина» – кто не знает). Дочитав статью до конца, вопрос о реальности зарождения революции сегодня в России прояснится окончательно – можно не сомневаться.

Разве что ленивый не писал о революции. Кто-то даже призывал, кто-то пророчил. Многие полемизировали о необходимости и достаточности революционной ситуации типа: «верхи не могут, а низы не хотят» и т. д. Но все сходились к одному общему выводу: никакая революция нам нафиг не нужна. Но почему тогда столько разговоров сегодня о революции в России? Попробуем разобраться во всём, и главное: отделим мух от котлет (сами знаете, кто сказал!). Потому что уж очень много накопилось всякой шелухи вокруг этого очень непростого понятия, выраженного словом «революция». Революцией теперь принято считать: бунт, восстание, мятеж, смуту, заговор и прочие беспорядки и волнения масс.

Пришло время, когда надо определиться в терминологии и наконец-таки дать внятное определение и, самое главное, понятие революции. А то получается, что некоторые призывы к революции на самом деле всего лишь приглашение к банальному бунту или смуте. Забегая вперёд, могу отметить: революции не так уж и часто случаются. Более того, никакие мятежи и бунты населения нельзя считать революцией. Да, народные восстания могут иногда привести к смене власти. Но власть может меняться и в результате заговора или банального ухода в отставку правящей элиты.

Анатомия революции

Далее читателю будет представлен широчайший спектр суждений по крайне интересному и актуальному на сегодня вопросу: сущность революции в России. Для начала предлагаю посмотреть видео (нет желания смотреть – прочтите распечатку) – короткий сюжет полемики доктора исторических наук Александра Викентьевича Черняка: «… почему происходят революции?»


А.В. Черняк: Давайте задумаемся: почему происходят революции? А происходят они потому и тогда, когда власть не способна управлять. И люди начинают искать управу на эту власть. У нас уже было пять революций: революция 1905 года, февральская революция, октябрьская революция и две революции, свергшие советскую власть. Почему это всё происходит и что это даёт? Можно назвать и контрреволюцией.
Аграновский: К ним-то как раз слово переворот подходит гораздо лучше.

Мой комментарий:
Я полагаю, что количество революций в России было несколько меньше, и уж точно не пять. Этак любой бунт, недовольство крестьян или рабочих ненароком можно отнести к революции. Нельзя считать революцией ни Пугачёвский бунт, ни мятеж Степана Разина, ни рабочее восстание 1905 года, ни забастовку и расстрел рабочих в Новочеркасске в 1962 году. Революции не происходят из-за того, что власть не способна управлять. Также нельзя считать признаком революции смену собственников на средства производства. Не считается революцией и смена политического строя. Так, например, февральскую революцию вовсе не следует считать таковой. Это была всего лишь смена власти вследствие отречения царя. А мало ли было подобных изменений во властных российских эшелонах? И, конечно, все политические реформы царской России – это тоже не революция.

Если и можно утверждать о революции, так это только в отношении коммунистической революции. Однако началась она не в 1917 году, а в начале ХХ века, и началась она вследствие могучего влияния новой КУЛЬТУРЫ, входящей тогда в объективное выражение. А в 1917 году коммунистическая революция вошла в свою политическую стадию. События, произошедшие в России после 1900 года, были обусловлены именно революционной причиной смены Российской ИДЕИ. Так уж необходимо было Творцу, чтобы именно Россия, начиная с 1900 года, представляла на планете коммунистическую идеологию. А теперь задумайтесь, какой монарх пойдёт на это добровольно? Даже если ему это кто-то озвучит, он всё равно не согласится. Вот и получается, что монарх идёт против идеи, и чем дольше и упорнее он противится идее, тем больше проблем он создаёт себе, народу, стране. Возникают всенародные волнения, восстания, бунты. Но это следствие, а не причина революции, это – демонстрация, что революция в действии, она всё ещё продолжается. На первый взгляд это кажется невероятным – при чём здесь культура? Однако в этом суждении я не одинок. Посмотрите, послушайте, прочтите рассуждения о революции представителей российской интеллигенции.


Д.Л. Быков: Культура была великая. Но в том-то и проблема, что эта великая культура вошла в противоречие с государственной системой, с общественным устройством. И это противоречие, в конце концов, взорвало страну. Революция-то была прежде всего интеллектуальной и культурной, а в последнюю очередь — политической.

Мой комментарий:
И вот тут мы подступаем к пониманию сути революции с позиции метафизики. Историю привлекать бесполезно, она себя дискредитировала и больше не является наукой. Ну посудите сами: те историки, кто защищал диссертации, например, в брежневскую эпоху, должны были глядеть на исторические события с позиции марксистско-ленинской диалектики, что, конечно же, будет сильно отличаться от сегодняшней либерально-потребительской идеологии. К науке нельзя относить дисциплины, зависящие от идеологии, власти, эпохи. История, как вы понимаете, как раз таки не может быть объективной, поскольку толкование истории заказывает власть. Наглядный пример: ещё в конце прошлого века в стране помпезно, с парадом 7-го ноября отмечали праздник Великой Октябрьской революции. Куда делось это историческое событие сегодня? Как сказал Аграновский: «это теперь называется переворотом».

Метафизика не подвластна никакой идеологии, власти, времени. Это – наука об основах бытия. Она имеет сходство с наукой физикой, которая пытается понять сущность материального мира. Метафизика – это наука, которая позволяет понять суть явлений, причину их возникновения. Если физика ищет, каким образом одно явление влияет на другое, то метафизика помогает найти и понять истинные взаимосвязи явлений – этого, так хорошо знакомого нам материального мира – либо их отсутствие.

Итак, основываясь на метафизике, революций в России всего было две. Одна началась в начале ХХ века, другая – сразу после окончания Мировой войны, и обе революции начались в результате стремительного вхождения КУЛЬТУРЫ, всякий раз несущей новую идею. Посмотрите, что сказал по этому поводу современный русский писатель, просветитель и гуманист Дмитрий Львович Быков.


Д.Л. Быков: Поговорим о Русской революции. Она не влияла на культуру, она была этой культуры порождением. Понимаете, ведь Русская революция была событием далеко не политическим…, …вообще говоря, революция политическая на фоне гигантской революции духа и культуры… У меня есть стойкое ощущение, что государственное тело России к семнадцатому году было мертво. И отсюда возникало колоссальное противоречие между русской душой, могучей русской культурой, грандиозным Серебряным веком, потрясающими открытиями научными, социологическими, формальными, какими угодно, и бледной и практически бессмысленной, безнадежной политической системой, которая ничего уже не могла. Да, действительно то, что Ленин сделал в России — это было последним средством заставить каким-то образом вот эту уже мёртвую государственность дышать.

Мой комментарий:
Знаю, уважаемый мною Дмитрий Львович не занимается наукой метафизикой, ему это незачем – он известный писатель, поэт, журналист. Тем не менее всё, что он сказал, абсолютно верно, даже с точки зрения науки метафизики. Дело в том, что революцией не считается восстание народных масс, которое произошло в октябре 1917 года. Революцией не считаются и февральские события в связи с отречением царя, и тем более революцией не считаются события 1905 года.

Согласно науке метафизике, любая революция сначала инициируется в мире причин. Дмитрий Львович сказал, что в начале ХХ века возникло колоссальное противоречие между русской душой и политической системой тогдашней России. Суть того противоречия основывалась на том, что российская душа, являясь проводником новой КУЛЬТУРЫ, никак не могла выразить себя через существовавшую тогда политическую систему, потому что «…государственное тело России к семнадцатому году было мертво». И заслуга В.И. Ленина состояла в том, что он как-то смог реанимировать это тело «…заставить каким-то образом вот эту уже мёртвую государственность дышать», чтобы российская душа смогла себя как-то выразить. На самом деле это символическое описание события, на протяжении долгого времени считавшегося Октябрьской революцией, но всё же правильнее будет сказать октябрьским переворотом, как верно уточнил Аграновский (см. первый видеоролик). Всё потому что революция, зародившаяся в мире причин почти на пару десятилетий ранее октябрьского мятежа, была обусловлена КУЛЬТУРОЙ, несущей в себе новую ИДЕЮ, коммунистическую ИДЕЮ БРАТСТВА.

Согласно метафизике: душа – проводник духа, она же посредник между духом и материей. Опять же, согласно метафизике: дух – соотносится с культурой, душа – с интеллигенцией, а материя – это народ, простолюдины, массы, толпа, массы, объединённые понятием ЦИВИЛИЗАЦИЯ. Вот и получается, что воздействие культуры на массы подобно вхождению духа в материю. Но если вхождение духа в материю рождает сына, душу, то есть посредника, – поскольку непосредственное вхождение духа в неодухотворённую сыном материю невозможно, – то и влияние культуры на цивилизацию также невозможно без посредничества ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ. Но тогда возникает два вопроса: что считать КУЛЬТУРОЙ и кто такая ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ?

Культура – проводник идеи и носитель идеологии

Порождённая ИДЕЕЙ КУЛЬТУРА воздействует на массы через ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ. Это простая метафизическая аксиома. Но откуда берутся идеи? Из приведённой аксиомы ясно, что идеи не может рождать цивилизация – массы, толпа, народ, чернь. Идеи не может рождать даже интеллигенция. Идеи – они в Уме Бога, как сказал русский философ Вл.С. Соловьёв. Да и Бердяев об этом писал. Осознать идею Творца – значит проникнуть в Его Ум, и это сложно даже для просвещённой интеллигенции. Но наступает время, когда идеи Творца всё же необходимо осуществлять. Так идеи инициируют поступь истории, которую, безусловно, претворяет в жизнь  человечество. Это и есть основная миссия человека на планете – воплощать идеи Творца. Вот смотрите, что по этому поводу сказал Карен Георгиевич Шахназаров. Кстати, кого, вне всякого сомнения, следует отнести к российской интеллигенции, пожалуй, как и Дмитрия Быкова.


К.Г. Шахназаров: Есть некое движение истории – с этим ничего не поделаешь. Главное – угадать, в какую сторону движется [история]. Наполеон в этом смысле замечательную фразу сказал, что политический лидер может идти вслед за идеями времени, перед идеями времени, опережать их, но он не может идти против идей времени. Сам по себе политический лидер не генерирует идеи, просто он чувствует и должен чувствовать это.

Мой комментарий:
Карен Георгиевич здорово подметил насчёт движения истории. Обратили внимание на его слова, указывающие на то, что не человек творец истории, он только может угадать её направление? Я бы уточнил: слово «может» следует заменить словом «должен» – миссионер должен улавливать направление исторического вектора и двигаться к ЦЕЛИ, вдохновляясь идеей.

Настало время дать определение, что такое культура. КУЛЬТУРУ – в высшем смысле этого слова – следует воспринимать как духовное воздействие, манифестацию Духа, осознанное человечеством как Воля Бога, направленную на достижение Его Цели. Культура и цивилизация – два полюса, аналогичные фундаментальной двойственности: дух и материя. Именно через их взаимодействие порождаются и осуществляются человеческая активность, прогресс и развитие всего человечества.

Таким образом, Дух, осеняющий материю, можно представить в отношении к человечеству как культуру, воздействующую на цивилизацию. В таком смысле цивилизация – это выражение массового уровня сознания в том виде, в каком это сознание проявляет человечество (как объективная материальная форма) в восприятии всего окружающего и определяет все его взаимоотношения и стиль жизни. Тогда культура – это выражение интеллектуальных и жизненных ценностей у той части человечества, которое формирует связующее звено между внутренним миром жизни Души всего человечества и внешним миром чувственно воспринимаемых явлений.

Любые изменения культуры являются базовыми качественными изменениями, и они всегда идут сверху вниз. В человечестве именно интеллигенция первой чувствует эти изменения, выражая при этом позитивность, и, как следствие, воздействует на массы, которые всегда по отношению к интеллигенции проявляют негативность. Таким образом формируются основы нового мирового порядка.

Согласен…, сложная терминология, но сложная терминология присутствует не только в метафизике, но и, например, в математике, медицине, физике. И ничего, ведь приспосабливаемся. Ещё есть проблема с так называемыми традициями, вот что произошло со словом «культура». Так уж сложилось, что сегодня к культуре относят любые проявления народных традиций, литературу, искусство, в общем, всё, что связано с творческим выражением людей. Тем не менее всё не так-то просто. На самом деле культура может выражать себя через искусство, науку, философию, и даже – вы не поверите – политику и бизнес. Не в смысле того, что бизнесмены – все сплошь и рядом культурные люди, – отнюдь. Хотя, конечно, и политик, и бизнесмен могут быть воспитанными людьми, но при этом совершенно не быть проводниками КУЛЬТУРЫ, а это – как говорят в Одессе – две большие разницы.

Поскольку КУЛЬТУРА – проводник ИДЕИ, а задача культуры нести идеологию в массы, то в случае, например, искусства: только то искусство можно отнести к культуре, которое является проводником идеологии – той идеологии, которая инициирована идеей, действующей через культуру. В начале ХХ века в Россию через культуру проникала коммунистическая идея, которая вошла в противоречие с политической системой царской России. Так инициировалась первая революция в России, которая вошла в свою политическую стадию в октябре 1917 года. И культура стала проводником коммунистической идеи, которая через политическую группу направляла идеологию в массы.

Проводниками коммунистической идеологии стали тогда литература, кино, театр, наука – фактически все области общественной жизни. Возьмём для примера творчество Михаила Булгакова. Единственное произведение, которое в творчестве писателя Михаила Афанасьевича можно отнести к культуре, – это его роман «Мастер и Маргарита», всё остальное – это искусство. Много было рождено выдающихся произведений в ту пору, но большинство их – это искусство, так сказать, творческое выражение писателя, драматурга, поэта. Роман «Мастер и Маргарита» относится к самому выдающемуся произведению ХХ столетия. В романе автор впервые в художественном образе Воланда воплотил Духа Земли – Величайшую Планетарную сущность. Идёт смена эпох, и на планете инициируются процессы, подобные тем, что происходили 2 тыс. лет назад на палестинской земле. В романе «Мастер и Маргарита» Воланд прибывает в Москву и встречается с неведомой Ему цивилизацией, – потому что до этого Он работал с еврейским народом, – пытаясь воочию определить способность российской нации осуществить миссию спасения человечества. Подробно об этом можно прочесть в статье «Метафизическая сущность Воланда в романе Булгакова "Мастер и Маргарита"».

Из кинофильмов наиболее яркими примерами проявления КУЛЬТУРЫ можно считать фильмы: «Коммунист» Юлия Райзмана, «Время, вперёд!» Михаила Швейцера – экранизация одноимённого романа Валентина Катаева, «Строится мост» Олега Ефремова. Конечно, это далеко не всё, но и этих примеров достаточно. В СССР выпускалось много кинофильмов, но далеко (очень далеко) не все можно отнести в разряд культуры, хотя сами по себе кинокартины можно считать даже вершиной искусства в области сценария, режиссуры, игры актёров, но никак не КУЛЬТУРЫ. К таким кинокартинам можно отнести практически все кинокомедии, детские фильмы. Но и такие кинокартины крайне нужны, поскольку они несут высокое эстетическое воздействие на массы, воспитательную и просветительскую функцию детям и подрастающему поколению, благоприятно влияют на формирование личности у народных масс. Например, кинофильм «Москва слезам не верит» режиссёра Владимира Меньшова, удостоенный в 1981 году премии «Оскар», – яркий пример великолепной советской мелодрамы, даже с некоторым пропагандистским уклоном, – тоже никак нельзя отнести к разряду КУЛЬТУРЫ. Всё потому, что в то время в Россию стремительно входила уже другая КУЛЬТУРА, но беда – она никак не воспринималась тогдашней интеллигенцией. А значит, неизбежен новый конфликт российской души со старой политической системой, а значит, – новая революция.

А теперь предлагаю читателю посмотреть, послушать или просто прочитать, что сказал Дмитрий Быков по поводу влияния культуры на зарождение революции в России в начале ХХ века.


Д.Л. Быков: «Теперь – в какой степени революция была проектом духовным, религиозным и культурным. Для очень многих это были поиски нового Завета. В ожидании Третьего Завета живут в это время Мережковский, Горький, которому рисуется женское божество вместо сурового мужского, Маяковский со своим «Тринадцатым апостолом». Это поиски религиозной реформации, великая на самом деле идея». <…> «…конечно, это была революция, сделанная художниками. Художники ждали, что кончится наконец страшная зависимость от биологии, что наступит освобождение от смерти, от возраста, от климата, от пола (кстати говоря, о котором мечтал Блок), освобождение от всех обязательств, от всех навязанных обстоятельств. Русская революция порождалась этой мечтой».

Мой комментарий:
Дмитрий Львович не стал вникать в суть метафизического влияния культуры, но он обращает наше внимание на тот факт, что в творчестве писателей серебряного века отчётливо видны следы от воздействия стремительно входящей в жизнь КУЛЬТУРЫ, несущей в себе ростки новой ИДЕИ Творца. Это была идея БРАТСТВА, и она инициирована непосредственно Творцом, Его Третьим Лицом. Уже потом эта идея сформировалась в умах лидеров политической группы как коммунистическая идея, что выразилось в Коммунистическом манифесте, а К. Маркс сформулировал её экономическое обоснование, показав неизбежность появления коммунистического общественного строя.

Маркс утверждал, что усовершенствование орудий труда должно менять характер взаимоотношений в группе людей. Таким образом, на смену первобытнообщинному укладу жизни приходит рабовладельческий строй, за ним феодальный, затем – с появлением пролетариата – капиталистический и, наконец, коммунистический. Коммунизм – венец человеческой эволюции, этакий рай без бога на Земле. И достигается такое «счастье», по Марксу, совершенствованием орудий труда. Зарождение этой материалистической марксистско-ленинской теории, основанной на первичности бытия над сознанием и утверждающей, что политика определяется экономикой, на самом деле демонстрирует влияние КУЛЬТУРЫ, несущей в себе свежие идеи, на политические группы, группы экономистов и философов. Беда в том, что сознание души не может выразить себя без искажений по причине «кристаллизации» мозга. Вот и возникают искажения исходной идеи вплоть до наоборот. На самом же деле сознание первично, потому что сознание – атрибут человеческой души, которая, идя в воплощение, вкладывает частицу себя в ум человека, наделяя, таким образом, последнего самосознанием. Да и в отношении политики – на самом деле она первична по отношению к экономике, и об этом я писал в статьях на этом сайте. Кажется, многие уже стали соглашаться.

Историческая роль интеллигенции в России

Как мог, я постарался ответить на вопрос, что такое культура. Теперь настало время ответить на второй вопрос: кто такая интеллигенция? И для начала предлагаю очень короткий видеоролик на эту тему.


М.А. Давыдов: Разделяю понятие образованный класс и интеллигенцию. Интеллигенция – это относительно небольшая политически активная или политизированная часть образованного класса. Вот Чехов – ни разу не интеллигенция. Чехов – это образованный класс, – Бехтерев и ещё много других достойных людей, которые составляют гордость русской науки, литературы, мысли. Интеллигенция – это некая концентрическая окружность внутри значительного, насчитывающего десятки тысяч человек, слоя носителей знания. Не нужно путать носителей профессии, носителей знания и носителей интеллигентности – носителей ценности!
М.Е. Швыдкой: У дворян была честь, а у интеллигента – совесть.

Мой комментарий:
Смотрите, как хорошо сказал Михаил Ефимович. И ведь действительно, основное отличие интеллигента (не только от дворян, но и от народа) – присутствие пробужденной совести, которая, как известно, заявляет о себе только в случае пробуждения человеческой души. Обратите внимание: не животной души, – которая активна даже у новорождённого младенца, и не только на протяжении всей жизни управляет человеческими эмоциями, от низменных до самых возвышенных, но и контролирует ум, – а той воплощённой души, наделяющей индивидуума самосознанием, и которая продолжает жить после смерти личности.

Не у всех людей душа активна в воплощении, у большинства – она никак себя не выражает. При том это вовсе не обязательно толпа, массы. Это могут быть очень образованные и достойные люди – гордость русской (советской) мысли, науки, литературы, искусства,– такие, как Чехов, Бехтерев, Гагарин, Высоцкий и многие другие. Тем не менее они «ни разу не интеллигенция», – как правильно сказал Михаил Абрамович, российский историк, профессор. Образованность – не основное качество интеллигента, хотя и необходимое. Интеллигент – это, прежде всего, развитая личность, и показателем этого факта является – честь. Михаил Ефимович сказал, что у дворян была честь – это точно. Интеллигент тоже обладает честью, но ещё и совестью. А что же цивилизация – что можно выделить основным её качеством? Народ, массы, толпа – это и есть истинная цивилизация, те, кто осуществляют эволюцию личностного самосознания, в отличие от интеллигенции, осуществляющей раскрытие ГРУППОВОГО СОЗНАНИЯ души. Основное качество цивилизации – активность, эмоциональность, хитрость, гордыня, амбициозность, доброта, отзывчивость. На планете их большинство, значительное большинство.

Именно цивилизация является объектом воздействия КУЛЬТУРЫ, а интеллигенция – посредник и её проводник. И если цивилизация вдохновляется лозунгом «хлеба и зрелищ», то интеллигенция обусловлена не этим. «Без откровения свыше народ не обуздан», – гласит псалом Соломона. Нести откровение в массы – главная задача интеллигенции, её миссия на планете, поэтому «интеллигенция – носитель ценностей», – как сказал профессор Давыдов. Ценности определяются идеей, носителем которой служит КУЛЬТУРА. Ориентируясь на идею, интеллигенция формирует идеологию, а под воздействием идеологии развивается искусство, литература, театр, кино. Так осуществляется пропаганда (в хорошем смысле этого слова) идей и формируются ценности, без которых никакой народ, никакая нация существовать не могут.

Пропаганда работает всегда. Главное – какую идеологию несёт пропаганда. И в царской России была пропаганда, и в СССР была пропаганда, и сегодня в России тоже есть пропаганда чуждой российской нации идеологии, обусловленной либеральной потребительской идеей – «ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ». Но это же лозунг толпы, черни, масс. А куда же подевалась интеллигенция, призванная нести откровение свыше? Хороший вопрос. И ответ на него даст вторая Российская революция.

Вторая революция в России эпохи СССР.

Вторая революция началась в России сразу после окончания Мировой войны. Ялтинская и Потсдамская конференции окончательно подытожили достижение тремя великими нациями – Великобританией, США и Россией – стадии личностного выражения. Нации сформировали треугольник сил, в результате проявилась «спасающая сила», с помощью которой было повержено зло, которое проникло в человечество через другой треугольник сил, сил зла. Этот треугольник сформировали тоже три нации: Германия, Италия и Япония. Планетарное зло было повержено, но не окончательно разбито, и это в дальнейшем трагически повлияет на судьбу всего человечества.

Дело в том, что на вторую половину ХХ века планировалось великое планетарное событие – Второе пришествие Учителя всех Учителей, Самого Христа, и сразу же после окончания войны началась усиленная подготовка к этому событию. Был учреждён Фонд Lusis Trast и была открыта Школа Арканов (Arcane School) со штаб-квартирами в Лондоне, Нью-Йорке и Женеве. Это надо было сделать для того, чтобы приходящие в воплощение души, когда их личности достигнут зрелого возраста, могли бы пройти эзотерическую подготовку и раскрыть в себе непрерывность сознания. На основе Школы Арканов была сформирована так называемая Новая Группа Мировых Служителей (кстати, работающая и по сей день). Эта группа непосредственно занималась подготовкой к приходу Христа. Были сформированы ещё две группы: Группа Доброй Воли и Группа Треугольники. Эти группы активны и по сей день. Например, Группа Треугольники занимается особой медитацией, направленной на очищение планетарной ауры, строя сеть света по всему миру через медитативную связь.

Лондонская штаб-квартира замыкала на себя учеников всей Британской империи, Нью-Йоркская штаб-квартира обслуживала страны Американского континента, а Женева брала на себя Европейский континент, включая СССР. Школа работала по принципу заочного обучения, по переписке. Школа формировала обучающий процесс, соответствуя методике, данной Учителями Планетарной Иерархии, которую возглавляет Христос. Некоторые группы даже устанавливали прямой телепатический контакт непосредственно со своими наставниками-Учителями. Получали прямые наставления и инструкции по подготовке к приходу Христа. Однако не всё было так гладко. Сразу возникли проблемы с Советским Союзом.

Безусловно, и в СССР тоже были воплощены души, на которые возлагались определённые задачи. Но какая там Школа Арканов! СССР уже воздвиг «железный занавес», и большая часть планируемых работников не могла начать подготовку к осуществлению собственной миссии. Ведь для этого требовалось обучение в Школе Арканов. Это и была интеллигенция, которой буквально перекрыли кислород. Только после 1991 года несколько учеников смогли приступить к учёбе сначала в Лондонской штаб-квартире, а сразу после 2000 года заработал русский стол в Женеве. Но это сегодня. А тогда?.. Тогда российская интеллигенция вдалбливала в собственную голову научный коммунизм, кристаллизуя тем самым собственные мозги, которые в итоге уже не способны были осуществить непрерывность сознания, а значит, были полностью выключены из участия в подготовке к приходу Христа.

Я приоткрыл только маленькую щелочку и впустил свет, чтобы показать серьёзность намерений подготовки к приходу Христа. Это только малая часть мероприятий, которую можно приоткрыть широкой публике, которые были развёрнуты на планете. Об упущенных возможностях России, да и всего человечества я написал в статье «Образ будущего России – он существует и вполне реален». Школа Арканов не была основным направлением. В основе запланированных изменений на планете была политика. Требовалось радикальное переустройство всего мира, и в первую очередь смена политических режимов ведущих наций – России, Великобритании и США. Ещё необходимо было учредить новое государство для евреев, и это было сделано. Сложнее всего было с СССР. Дело в том, что в России должна была смениться идеология, и самое главное: Россия должна была возглавить политическую реорганизация всего мира. Об этом я много писал, так что это не является новостью. Тем не менее процесс был запущен. Коммунистическая идея себя отжила, и российская национальная душа инициировала новую КУЛЬТУРУ, несущую новую идею российской нации. Это и была вторая революция в России. И снова, как и тогда, в начале ХХ века, КУЛЬТУРА вновь вошла в противоречие с существовавшей тогда политической системой. Посмотрите, послушайте, прочтите, что по этому поводу говорит современная российская интеллигенция в лице Дмитрия Быкова.


Д.Л. Быков: «У меня есть сильное подозрение, что действительно Второе пришествие Христа, которое увидел Блок в семнадцатом году, оно в России как раз и совершилось. Это примерно то же, что описано у Стругацких под видом Зоны. Случилось таинственное Посещение страны…». «Это катастрофическое Посещение. Я абсолютно уверен, что «Пикник на обочине» Стругацких — это история о стране, которую посетил Бог…».

Мой комментарий:
Безусловно, Дмитрий Львович, как истинный интеллигент, откликается на вхождение КУЛЬТУРЫ, несущей новую национальную идеологию. И непосредственно на Христа он откликается. Ошибся он только в том, что принял ожидаемое – за действительность. В Россию Христос не пришёл, Он должен был посетить Россию, но в итоге её посетил Воланд, как образ Духа Земли, Величайшая Планетарная сущность. Христос не пришёл на Землю. Предприняв нисхождение, Он дошёл до астрального плана, то есть из шестимерного пространства Он вошёл в четырёхмерное пространство, но дальше в наш трёхмерный мир Он не пошёл. И причина тому – неготовность учеников, неготовность главных планетарных наций – США, Великобритании, Израиля, стран Европы, – потому что Россия не осуществила свою вторую революцию. Я уже писал, что ученики, воплощённые в российских телах, полностью были отстранены от участия в подготовке, к тому же планируемая вторая российская революция так и не вошла в свою политическую стадию, наподобие Октябрьской революции.

К 1991 году государственное тело России (СССР) было мертво. Покойный испустил дух, и никого это как-то даже не удивило. Казалось бы, настало время революции перейти в активную политическую фазу и завершить начатое тогда, аж в 50-х годах. Но возникла проблема. Дело в том, что революцию инициирует КУЛЬТУРА, проводником которой является интеллигенция. Те представители интеллигенции, которые должны были её осуществить в 1953 году, не смогли этого сделать, «они растворились в народе», – как сказал Дмитрий Быков. Вот послушайте, пожалуйста.


Д.Л. Быков: Интеллигенты – это на самом деле просто лучшая часть народа, совершенно от народа не отдельная. Интеллигента все ругают только потому, что его видно, он заметен. Но на самом деле это лучшая, просвещённая, действительно тактичная, действительно духовно щедрая, действительно идейная часть народа, и с ней случилось то, что всегда случается, – она стала народом. В 70-е годы этот процесс подробно рассмотрен у Аксёнова в книге «Остров Крым». Там поглощение Крыма Россией – это растворение интеллигенции в массе, а сегодня тоже нарастает постепенно, после катастрофы 1985 года. Это была катастрофа советского социума. Сейчас у нас на этих руинах нарастает новая интеллигенция, но нарастает мучительно. Это процесс очень долгий, на 20, на 30 лет страна была отброшена.

Да, действительно к 1991 году та интеллигенция, на которую возлагалась задача стать проводниками КУЛЬТУРЫ, находились уже в других мирах, а кто был ещё жив – демонстрировали полную неспособность. К тому же никто из тогдашней интеллигенции ничего не знал о Планах Творца, потому что никто не обладал непрерывностью сознания. Из-за железного занавеса интеллигенция была отрезана от Школы Арканов. Можно было бы воспользоваться самостоятельной подготовкой, но нужна соответствующая литература, которой тогда в СССР не было. Например, за книгу Е.П. Блаватской «Тайная Доктрина» в СССР могли и посадить. Тем не менее, как вы понимаете, это ещё не конец второй Российской революции.

Однако попытка завершить начатую вторую революцию в России путём перевода её в политическую стадию была предпринята в августе 1991 года. То был «Чёрный август для России», и об этом я и написал статью с одноимённым названием. Тогда, в августе 1991 года, российской душою была предпринята попытка осуществить явление НАЦИИ, являющейся символом российской ДУШИ. Душа способна себя проявить только в том случае, если будет взято под контроль личностное национальное самосознание. Однако необходимо хотя бы распознавать сущность этого процесса. Здесь нет никакой тайны, к тому же как это сделать – описано в Подвигах Геракла, конкретно его 5-й подвиг, удушение Немейского льва.

Кстати, все «12 подвигов Геракла» впервые были опубликованы в СССР в журнале «Маяк» между февралём 1957 г. и августом 1958 г. Это был как Коммунистический Манифест, вышедший накануне Октябрьского восстания. Так же, как и тогда, в 1917 году Манифест для интеллигенции стал политическим руководством к действию, так же и 12 подвигов Геракла должны были стать этаким откровением для интеллигенции 60-х годов и руководством к действию. Это время назовут эпохой шестидесятников. Но всё, что смогла тогда осуществить советская интеллигенция, – направить энергию КУЛЬТУРЫ через искусство, литературу, кино, да и многое другое. Поскольку интеллигенция шестидесятых годов не откликалась на новую идею, стремительно входящую посредством КУЛЬТУРЫ, то революция никак не могла перейти в политическую фазу. Для этого необходимо было проникать в мир смыслов через обретение непрерывности сознания, а для этого необходимо было пройти обучение в Школе Арканов.

Обычно оккультная подготовка в Школе Арканов длилась около 12 лет, и, таким образом, начиная с 1946 года, как раз таки было достаточно времени для того, чтобы интеллигенция раскрыла для себя не только мир смыслов, но и мир причин. По известным уже причинам этого не произошло, и пятый подвиг Геракла так и остался мифом до той поры, пока мною не была опубликована статья «Чёрный август России». 

Итак, в августе 1991 года снова возникало колоссальное противоречие между русской душой, могучей русской культурой, несущей в себе новую идею, и практически бессмысленной, безнадежной политической системой, которая ничего уже не могла. И если в 1917 году Ленин заставил каким-то образом вот эту уже мёртвую государственность дышать, то в 1991 году это попытался сделать ГКЧП. В отличие от Ленина, входившего в политическую группу интеллигенции, ГКЧП символизировал собою отжившую политическую систему уходящей коммунистической эпохи. Задача эпохи, порождённой коммунистической революцией, сформировать самосознание Российской нации так же, как, например, это делает душа человека: от воплощения к воплощению стремится полностью раскрыть самосознание личности, чтобы потом могучий развитый личностный ум взять под свой контроль и тогда осуществить собственную манифестацию – явить внутреннего Христа. Символизм взятия личности душою под контроль описан в пятом подвиге Геракла – удушение немейского льва.

Тогда получается: для того, чтобы российская душа вошла в проявление, чтобы выразить групповое сознание нации, необходимо было осуществить смерть российской личности, символически убить «немейского льва». Но сама нация этого сделать не может, для этого нужен посланник – символический Геракл. Тем не менее российская интеллигенция всё же отважилась и решила сама расправиться с львом. И у нации был шанс это осуществить. Под лозунгом «к свободе…!» люди, в совокупности своей образующие личность российской нации, попытались обуздать собственного немейского льва. По ошибке, вследствие незнания правил духовного мира, за образ мифического льва был принят ГКЧП. Поэтому все силы и весь пафос были брошены именно на борьбу с ним. Победа далась легко и быстро, а потому радость тут же сменила гордыня: дескать, Геракл вон сколько сил потратил, сражаясь со львом, а вот мы обошлись малой кровью. Однако то была ложная цель – по сути, весь пар ушёл в гудок. (Немейский) Лев российской нации не был уничтожен. Лев символически выражал личностное национальное самосознание, мотивированное только эмоциями и ведомое лишь желаниями благополучной, сытной жизни, обусловленной потребительской идеей. Со временем лев окреп и всё больше и больше стал набирать могущество. Теперь с ним уже не справиться даже силами самой нации – нужен тот, кто способен это сделать, – нужен Геракл, но не личностной природы, нужен Геракл более могущественный.

И такой «Геракл» существует. В Апокалипсисе в главе 19-й о Нём говорится, как о Всаднике на белом коне «…Который праведно судит и воинствует. <…> Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. <…> Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы». [Откр.19:11] В реальности о Нём известно, что Он является специальным посланником Самого Творца и одновременно посредником некоего Аватара Синтеза, несущим в себе огромной силы внепланетную энергию. Могущество Аватара Синтеза настолько велико, что понадобился посредник, чтобы снижать мощь Его влияния на планету.

Так вот, на посредника, Всадника на белом коне, возложено совершить удушение немейского льва российской нации. Вы не поверите, но ОН ЭТО УЖЕ СОВЕРШИЛ, когда Солнце находилось в Стрельце в 2017 году. Теперь российская душа способна взять под контроль личность российской нации, а значит, вторая российская революция входит в политическую стадию. Хотите вы этого или нет – развязка близка. События теперь будут стремительно разворачиваться, и эта статья тому подтверждение. Ещё одно подтверждение тому, что страна вступила в завершающую стадию революции, политическую стадию, – то, что сегодня никому не открывается образ будущего России.

Вот только не нужно путать планы, с которыми сегодня претенденты собираются идти на выборы, со светлым образом будущего российской нации, который непременно явится перед изумлённым взором просвещенной интеллигенции, как внутреннее созерцание неминуемо надвигающегося будущего. Теперь интеллигенция наконец-таки явит всему человечеству российскую национальную идею, потому что осуществилось «удушение немейского льва», а значит, открыт путь вхождения российской нации в проявление, суть которой её нетленная ДУША.
 
Сергей Дементьев
 




Комментарии

Поделиться: