Многоголосый хор наций. Символы России - гимн


Мы все время размышляем о необходимости в международном единстве, в дружной семье наций, в правильных человеческих отношениях. Но как это реально может вырастать в нашем сознании? И как мы можем увидеть, что это уже происходит? Ведь снаружи кажется, что все погрязло в национальном эгоизме, в бесконечной лжи и чисто материалистических интересах и слышен только мировой диссонанс. Но ведь наверняка это только снаружи, на поверхности. А внутри самих народов, ветвей, ручейков единой расы, которая сама есть лишь циклическое проявление единой развивающейся жизни, медленно, но непрерывно вызревает чудо единства. Как же нам уловить его?

Возможно через песнь объединенных в конкретную нацию народов, их единую молитву, которую принято называть национальным гимном. А также через гимн всех народов Земли, который возник, когда родилась ООН, хотя он и не стал ее официальным гимном. Я говорю о Великом Призыве.


Общение между Богом и человеком всегда происходило посредством звука, посредством внутреннего резонанса, даже если этот звук был неслышимым для окружающих. Древние народы пятой расы собрали свои гимны под названием Ригведа, что переводится как «книга гимнов». Все они есть песнь, обращенная к Богу, в его различных манифестациях. Гимн всегда призывен по своей сути. Он обращен к тому, что является самым ценным для человека, нации или человечества в целом. К тому, в ком ищется вдохновение и спасение. Гимн может являться мантрой, совершающей магическую работу, освобождающей и позволяющей приближаться к тому, что распознается как цель. Он также может содержать некое представление о самом себе, о тех ценностях внутри себя, которые возносятся народом, нацией на пьедестал. Гимн это всегда прославление. Так что же прославляется нынче нациями, о чем поют народы?

Все живущие народы произошли из одного корня, от одного краеугольного камня или по другому, Божественной идеи, заложенной в основание того Храма, который нынче выстраивает человечество. Его выстраивают все народы, каждый вносит свою лепту. Каждый народ, нация рождается благодаря тому, что божественная жизнь семерична. Ее цикличные экспансии притягивают определенный расовый тип сознания, который откликается на особую лучевую ноту той части Божественного Замысла, которая ищет своего проявления в определенной области Земли. Единая Жизнь, конкретные материки и определенные территории на них, а также народы их населяющие – все это магнетически связанное целое. Оно кажется обособленным лишь во времени и пространстве, ограниченном текущим расовым сознанием.

Я ознакомилась с гимнами практически всех стран и скажу сразу – эта работа произвела определенный эффект в моем сознании. Через гимны и историю их рождения мне удалось прикоснуться к внутреннему миру разных народов и наций, уловить что-то очень сокровенное и обрести более целостное восприятие человечества. Я увидела, как все переплетается, как один народ буквально перетекает в другой, передает частицу себя.

Например, гимн Германии, «Песнь немцев», положен на музыку гимна Австрии, который был написан Гайдном на острове, принадлежащем в то время Англии, а основа мелодии взята из хорватской народной песни. Ну, это еще можно объяснить родственными связями Австрии и Германии и их общим родовым корнем с Хорватией.

Но вот еще интересная история. Создать гимн Японии предложил дирижер британского военного оркестра, он же и написал музыку. Но гимн не прижился в народе и через 20 лет был переписан уже придворным японским композитором. А потом все-таки опять обработан немецким музыкантом, чтобы быть «в соответствии с европейской гармонией».

Нации, народы сонастраиваются друг с другом, в том числе и таким образом. Ведь через определенные музыкальные гармоники, ритмы, мелодии передается качество народа их породившего.

Цель всех народов – интеграция в единое человечество, цель наций – сплавление расовых типов. Нам сказано, что Величие нации определяется именно этим – способностью вмещать, сплавлять различные народы и расовые типы сознания, формировавшиеся под влиянием различных лучей, производя тем самым интеграцию человечества, выстраивая планетарную антахкарану. Все семь лучевых типов в конце концов должны будут синтезированы Седьмым Лучем. Помните, что несет пятая точка откровения?

Поэтому три нации, сумевшие дальше всех продвинуться в этом, и составляют главный треугольник. Я говорю о США-Великобритании и России. Сейчас внутри этого треугольника происходят временные трения, неизбежные при разломе старой цивилизации и ее глобальных механизмов. Но при этом их внутренние достижения очевидны.

Вернёмся к гимнам.

Музыкальная основа гимнов часто переносится из других народов, но вот слова нация обычно рождает изнутри себя. В них она выражает свои текущие устремления, обозначает свои ценности, произносит клятвы своим идеалам. Слова могут меняться во времени, отражая изменения в национальном сознании и видении своих национальных целей. Та же самая Германия, в период третьего рейха использует первые куплеты песни немцев, которые утверждают, что:



«На земле всего превыше Лишь Германия одна!», а ценностью являются «Жёны немцев, верность немцев, Песни и вино страны», а остальные куплеты гимна замещает боевой песней штурмовых нацистских отрядов . После же мировой войны в качестве гимна используется лишь третий куплет песни, демонстрирующий совсем иные идеалы нации (он на слайде):



Помните, что было сказано о Германии? «… после необходимого процесса боли, перевоспитания и освоения истинных человеческих отношений немецкий народ откроет свою душу, и тогда насыщенная душой личность этого народа уникальным образом продемонстрирует смысл гармонии».

Не этот ли процесс нашел свое отражение в словах гимна?

Имперские замашки, национальный эгоизм и агрессивный тон прослеживается в национальных гимнах и некоторых других стран.

Вот нас поражает агрессивное, наглое поведение США. Но ведь и их гимн буквально настраивает нацию на такое состояние - из далекого прошлого..


Текст написан в 1814 году и хранит вибрации англо-американской войны. Давно пора оставить поиск врагов, посмотреть другими глазами на мир. Но американцы до сих пор прикладывают руку к сердцу, клянутся в верности своему флагу и воинственно вибрируют в унисон со своим гимном. К чему это приводит – мы видим. Не закрыв внутри себя дверь к подобным силам, они вынуждены распространять их по миру, чтобы удержать собственную нацию в собранном состоянии. Но не лучше ли поменять основу для национального единения?


Интересно, что народы Африки, Южной Америки, Океании недавно освободившиеся от колониальной зависимости, менее воинственны. Они стали свободными лишь после принятия декларации ООН о независимости в 1960 году. Кстати принята она была по инициативе СССР. Каждая из новорожденных африканских наций, издавала свою песнь буквально с первым вздохом. Но они пели о ценностях Нового Века, о своем прекрасном будущем, о желании стать частью многонациональной семьи человеческой. На слайде некоторые строки из гимнов этих стран.

Возможно, принятие данных идеалов, следствие очистительных процессов мировой войны и влияние Песни самого Человечества – Великого Призыва. Ну, и конечно же, влияние коммунистических идей, вдохновлявших многих лидеров освобождающихся стран.

Но сегодня мы видим возврат к старым колониальным мыслеформам. Они теперь прячутся под видом марионеточных режимов и цветных революций. Но суть остается прежняя - желание материального обогащения, страсть к территории, и ее богатствам.

Вот еще один интересный момент – к кому обращается гимн, кто или что является ценностью и источник вдохновения? Американцы видят его в символе нации – ее флаге, ему и молятся. Нации с монархической идеологией, воспевают своего монарха. Подавляющее же большинство наций воспевает свою страну ( ее красоту и богатство) и живущий на ней народ. Это любовь к Родине, к кормящей матери, к территории, которая все же есть третий аспект, материальная составляющая. Ведь нам сказано, что между душой нации, жизненной сущностью, определенной лучевой идеей, и конкретной территорией существует магнетическая связь. Когда мы говорим Родина, страна, мы говорим в первую очередь о материальной стороне, о кормящей Матери.

Нации молодые, естественным образом сфокусированы на материнском аспекте, мама малышам всегда ближе. Когда говорим Отчизна, то взываем к духовному аспекту нации, к отцовству. Нации более зрелые, начинают выявлять в себе признаки самостоятельности, своеволия или стремление проявить через себя высшую Волю. Народ, носитель расового сознания является связующим звеном между жизненным аспектом Бога и его внешним выражением. И лишь немногие нации способны уловить это, и посредством гимна проявить красоту своей души и свой духовный статус. Посмотрите на строки из гимна Швейцарии:


И весь гимн такой…. Швейцария, как нация, прозревает Бога внутри себя и видит Бога во всем. Это одухотворенная нация и одухотворенная страна, из сердца которой, Женевы, исходит сила Второго Луча Любви-Мудрости. И гимн передает это.

Еще две нации, и два гимна, которые я хочу особо выделить. Это гимн Индии и гимн Исландии. Каждый из них также обращен к Богу, но по особому, выражая свою национальную самобытность.


Можно сказать, что у Индии два гимна. Один, официальный гимн, называется «Душа Народа». Музыка и стихи написаны Рабиндранатом Тагором в 1911, как ода Богу, Богу судьбы Индии.

Другой, неофициальный гимн, называется «Мать Индия». Он родился внутри народа, борющегося за свое освобождение от колониального гнета. Здесь мы видим проявление любви к Богине-Матери, к Дурге. Он демонстрирует связь народа с территорией, его вскормившей и нежелание, чтобы ее эксплуатировала другая нация.

Такая ситуация показывает нам внутреннюю двойственность нации, распознающей свое древнее происхождение и древнюю связь с землями Индии, но одновременно, в лице своих лучших представителей, признающих и водительство Души народа, Властелина дум, Бога судьбы Индии. Индию здесь можно увидеть как стремящегося, достигшего точки переориентации на душу и готовящегося сделать свой выбор.

Сегодняшнее стремительное развитие Индии, гениальность ее народа в некоторых областях науки, тяга к активной позиции внутри семьи наций, показывает, что точка определенного равновесия и зависания пройдена.



Я скажу пару слов и о гимне Исландии, потому что он какой-то особенный… наверное в нем звучит дух этой северной страны и ее народа. Хотя определенная хрустальная прозрачность присуща всем скандинавским народам.

Текст написан в 1874 году для празднования тысячелетия заселения земель Исландии и так пришелся по душе народу, что в 1918 году, после обретения независимости, стал национальным гимном. Просто прочитайте его…

И прежде, чем мы обратимся, наконец, к гимну России, я отмечу еще две страны. Израиль и Украину. Их гимны схожи по внутреннему настрою, это скорее плач. Прочитаем:


Про еврейский народ много сказано в книгах Алисы Бейли. Я лишь напомню, что еврейский народ – не нация в ее эзотерическом смысле. Это, как нам было сказано, остаток предыдущей солнечной системы. Очень интеллектуально развитый остаток, который ищет свою территорию, которая в нынешнем цикле ему не положена, так как оплодотворяется Земля нынче Любовью, Вторым Лучом, а не Третьим, как было в прошлом.

Судьба еврейского народа – раствориться, ассимилировать с другими народами и уже внутри них, открывать принцип Любви. Но пока старая мыслеформа не рассеяна, то гимн выражает тоску народа и предчувствие своей судьбы.

Украина же, отколотая от своего Жизненного Источника, хоть еще и имеет территорию, но уже не может передавать ей ту идею, которой она была оплодотворена, как часть большой России. И если народ не сможет консолидироваться и исторгнуть изнутри себя нечто привлекательное для какой-либо лучевой сущности, ищущей своего выражения, то его втягивание в другие нации неизбежно.

Именно этот процесс пока и наблюдается. И избрав в качестве гимна именно эту песню, жители Украины предрекают себе не лучшую долю, как потенциально самостоятельная нация. Но жизнь едина, мудра и бесконечна.


Каждая нация, каждый народ имеют свою особую судьбу, но поют об очень простых и понятных каждому истинах. О свободе жить и трудиться на той части единой Земли, которая дарована им Богом, зная, что Его воля есть судьба народов. О любви к своей Родине-матери и восхищении ее красотой и щедростью. О стремлении влиться в дружную семью наций и жить в мире и любви. И об этом поет почти каждый народ, каждая нация, сливая свои голоса в единой жизнеутверждающей молитве, мантре, призыве. Я бы с радостью делилась своими наблюдениями и размышлениями дальше…

Но пора фокусировать внимание на судьбе той нации, которая стала нам домом на данное воплощение. Я говорю о России. О чем поет и что прославляет Русский народ?

В ранних, неофициальных гимнах он воспевал свои победы. Он делал это скорее весело и самодовольно, без агрессивных ноток, свойственных подобным гимнам некоторых других наций. Русский народ прославлял себя самого, и заодно своего монарха, как часть себя. При этом он пел и веселился, так как быть единым со своим народным лидером для русского народа просто необходимо.

Тогда он счастлив, тогда он может горы свернуть. Это особенно хорошо видно из текста гимна «Гром победы раздавайся». Он был написан в 1791 году в честь взятия крепости Измаил и разгрома Суворовым турецких войск и посвящен конечно же народу и его императрице – Екатерине Второй. Интересно, что эту победу отмечали 9 мая. На слайде я привожу те строки, которые хорошо передают состояние народа.



При этом звучание гимна мажорное, жизнерадостное и величавое. Екатерина реализовала желание народа, его волю, поэтому она наделяется позитивными качествами и воспевается им. Мы и сейчас наблюдаем такую массовую поддержку президента (Путина), который нашел внутри себя самого путь к сердцу русского народа, явно поляризованного в своей эмоциональной природе, которая достаточно высокого порядка.

Духовная ориентация вообще присуща русскому народу, о чем говорит и второй, существовавший во времена Екатерины гимн, духовный. Он назывался «Коль славен наш Господь в Сионе» и выражал глубинную тягу православного русского народа к Богу. Посмотрите на некоторые строки:



Мелодия этого гимна певучая, высветляющая и одновременно торжественно-восходящая.

Нам сказано, что Россия – молодая нация, но я думаю, что душа ее опытна и относится к древнему роду

Первый же официальный гимн России «Боже, Царя храни», был утвержден в 1816 году во времена правления Александра Первого. И если предыдущие, неофициальные гимны были рождены русскими композиторами и поэтами, то для первого государственного гимна была взята мелодия гимна Великобритании. Россия в то время была ориентирована на Запад. 
 

Кстати, Павел Первый был Великим Магистром мальтийского ордена, а его сын Александр - протектором. Такая связь с орденом госпитальеров, с 1100 года основной целью которого была забота о неимущих, больных или раненых пилигримах в Иерусалиме и их охрана в пути, также говорит о качестве русского народа. Сострадательного, заботящегося о других и готового сражаться в защиту слабых.

Александр Первый особенно сблизился с Великобританией после войны с Наполеоном, что, возможно и породило такое вот созвучие, в том числе и в гимнах. Его потомок, Николай Первый, заменил в 1833 году мелодию, которую написал уже русский композитор Львов. Текст же остался прежним - стихотворение Жуковского «молитва русского народа». Мы по фильмам знаем в основном только первые строки гимна, хотя самое ценное в остальных куплетах, вот фрагменты:


Первый государственный гимн России обращен к Богу и его агенту, Провидению. Они – Источник всех благ для народа. И их благодать должна быть направлена к двум объектам. К Царю, как фокусной точке, сердцу народа, которое смиряет гордых, поддерживает слабых и весь народ утешает, то есть питает. И к православной Руси, которая прозревается как часть Царства Божьего, хранимого от всяческих бед, «стройное» и «в силе спокойное».

Провидение же, корень которого созвучен видению, то есть различению, есть то, что наделяет качеством сознание само народ, как носителя расового типа, его достижений. Это то, что народ русский должен проявлять в себе – «стремление к благу», «смирение в счастье» и «терпение в скорби». Очень мудрые слова. И при этом все как бы заземляется, низводится вниз к Земле в словах «Дай на Земли». Именно седьмой луч души русского народа призван соединять дух и материю, заземлять, внедрять высокие вибрации в самые плотные слои, одухотворять Землю. Недаром у русского народа такое трепетное отношение к Святой Руси, включающей и землю русскую и ее народ.

Но империя, приняв в себя дозу капиталистического прагматизма, пала. Тонкая астрально-буддхическая связь народа и его души была временно нарушена. Фокусная точка в сердце, правитель российский был свергнут. Прежняя форма существования нации стала невозможна.

Я думаю, что набирающий силу с 1675 года Седьмой Луч стимулировал душу нации и пробудил русский народ к движению. Возможно, что это и было новое воплощение.

Нам сказано, что именно энергия Седьмого Луча породила рабочее движение в Европе. И получается что выстроенные в 18-19 веке мосты с Европой, дали душе России возможность произвести нужную стимуляцию и войти в новый этап. Народ откликнулся, и встал на защиту сирых и угнетенных, то есть самого себя. Революция породила новые гимны.
 

Их звучание совсем иное, в них слышны ноты первого, седьмого и шестого лучей. Это звуки Марсельезы, которая звучала в 1917-18 годах. Музыка, передавала вибрации французской революции, слова же рождены российским философом, идеологом народничества Петром Лавровым.

Это, безусловно, акт отречения, отказа от старой идеологии и ее цивилизации. Был необходим баланс, правильная связь между центром, властью, капиталом и периферией, трудом, народом. То есть энергии Первого и Седьмого Луча со звуком пришли из Европы, а идеалы, выраженные в тексте, были подхвачены русскими мыслителями. Вот такая гремучая смесь.
 

Затем, в период с 1918 по 1944 год – Интернационал.

Это самый жесткий, самый протестный гимн, направляющий, фокусирующий весь гнев народа в сторону угнетателей. Он пришел из Франции и как музыка и как текст, и добавил к энергиям Марсельезы наверное, худшие качества Шестого Луча – агрессию и фанатизм. При этом в нем видно ощущение народом своего безграничного могущества, даже вседозволенности.

Эта сила требует выхода и распространения по миру. Она управляет народом, чей «возмущенный разум» начинает кипеть под ее напором. Отвергаются все – Бог, Царь, Герой, полное отрицание любого внешнего управления. И, опять таки, цель – собственное управление землей и ее богатствами. Идеалы, прямо скажем не очень то высокие. Здесь и отклик на плутонические влияния, глубинные и разрушительные, что созвучно периоду мировых войн и открытию Плутона, как планеты.

В этот же период формируется Советский Союз, как единое государство. Идеологическая победа Сталина в 1927 году ускоряет этот процесс. Появляется потребность создать собственный гимн. Конкурс по его созданию длиться 13 лет – с 1930 по 1943 год. 170 композиторов производят 230 вариантов, и в ночь на 1 января 1944 года гимн, наконец был выбран.

Написанная тогда Александровым мелодия, звучит и по сей день. Она торжественная и вдохновляющая, могущественная и жизнеутверждающая в куплете, и немного лирична в припеве. Это то, что наверное созвучно русскому народу. Величавый текст, наверное был необходим именно советскому народу, для строительства своей страны, он четко определял идеологические основы и давал уверенность в их незыблемости.
 
  
Первоначальный текст Сергея Михалкова, воспевающий не только Советский Союз, как оплот коммунизма, но и величие Сталина, был изменен в 1956 году, после его смерти. Причем изменения уже тогда демонстрировали начавшуюся кристаллизацию коммунистических идеологии и партийного правления. Партия и коммунизм все больше вытеснили русский народ и его внутреннюю духовную сущность из гимна. Обновление и возрождение было явно необходимо.

С падением СССР пал и гимн, носитель его идеологии. С 1991 года по 2000 год русский народ молчал, хоть официально и был назначен новый гимн – «патриотическая песня», слова к которому так и не были согласованы. Исполнялась только мелодия композитора Глинки, написанная еще в 1833 году.
 


Народ молчал, он просто выживал и переваривал все произошедшее, и пока не видел в создавшемся хаосе света, который бы зародил в его сердце новый огонь и новые смыслы. Лучшие умы народа думали…. Оживление началось только вместе с новым национальным лидером.

Сегодняшний гимн России был озвучен 1 января 2001 года. Шесть тысяч вариантов текста было предложено для него гражданами России, но выбрали опять текст Михалкова. В тот же период были утверждены герб и флаг Новой России. Много было споров вокруг. Коммунистам не нравилось упоминание Бога, либералов не устраивала старая советская мелодия, двуглавый орел не устраивал ни тех, ни других. Но Владимир Путин дал тогда очень мудрое обоснование сделанного выбора.

Он сказал, что таким образом был сделан необходимый шаг для исцеления прошлого страны, объединения краткосрочного советского периода с долгой историей всей России. Что отказ от использования символов советского прошлого признал бы то, что целое поколение граждан прожило бесполезную, бессмысленную и напрасную жизнь.
 

Новый гимн не являет собой какие-то особые, новые идеалы. Скорее, его цель – это утвердить фундамент, основу для нового строительства. Это приглашение грядущего откровения уронить свое зерно в хорошо подготовленную, очищенную болью и страданием национальную форму. «Широкий простор для мечты и для жизни грядущие нам открывают года».

Это признание в любви к Родине, хранимой Богом святой земле русской. Это и верность Отчизне, впитавшей всю мудрость народную, основу для будущей славы. Это признание Могучей Воли внутри самого народа, утверждающего Отчий дом не только на Небе, но и на Земле - очищенной, просветленной, белой, проявляющей Великую Славу.

Сегодня Россия уже прозревает свое будущее, внутри национальной формы текут обновленные жизненные токи. Мы чувствуем их, сонастроившись с душой России. Гимн, песнь народа, провозгласившего свои высокие идеалы, может стать могучем творческим инструментов, если будет вибрировать в сердце каждого из нас.

Я хочу закончить  словами Тибетского Учителя, глубже понять которые мне позволило проведенное исследование: «Задачей России, которая будет исполняться по мере понимания, является соединение Востока и Запада, а также миров желаний и духовного устремления, фанатизма, рождающего жестокость, и понимания, рождающего любовь, ярко выраженного материализма и совершенной святости, эгоизма материалистического режима и бескорыстия мистически и духовно мыслящих людей».


Светлана Орлова











Комментарии

Поделиться: