- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Вашему вниманию предлагается исследование темы «Москва - Тритий Рим», на основе статьи от 19 августа 2015г. «Размышления о цивилизации воли» О. Бахтиярова. Хочу поделиться своим видением некоторых событий, происходящих в ходе развития Российского государства, начиная с XV века Новейшей истории. Но сразу поясню, что буду писать не о явлениях, хотя отталкиваться буду от исторических фактов, а о скрытых смыслах этих событий. Дело в том, что речь пойдет о сути концепции «Москва - Тритий Рим» для России.
Статья «Размышления о цивилизации воли» О. Бахтиярова мотивировала меня написать исследование темы «Москва - Третий Рим»… «Когда в начале 90-х годов рушилось государство, именно «историопластика», общность глубинных оснований, вариациями которых служили и Третий Рим, и Раскол, и Империя, и СССР, породили и парадоксальные самодеятельные объединения мобилизационного типа наподобие «Союза офицеров» Станислава Терехова, который сумел объединить патриотов коммунистической и православной ориентаций, и не менее парадоксальные идеи красно-белого примирения Александра Проханова.»
Хотелось поделиться своим видением некоторых событий, происходящих в ходе развития Российского государства, начиная с XV века Новейшей истории. Но сразу поясню, что буду писать не о явлениях, хотя отталкиваться буду от исторических фактов, а о скрытых смыслах этих событий.
Российская Нация не случайно была выбрана для реализации некоего плана Бога планеты Земля. Люди, рождающиеся в конкретной стране, выражают в совокупности специфические качества, которые явно отличаются от тех, кто рождён на других территориях. Нации, как совокупность живущих людей, обуславливаются конкретной местностью, объединяются языком, и реализуют своей активностью некую задачу, поставленную этой Нации, Тем, Кто насыщает своей энергией данный форму (Нацию). Задача выражается неким девизом, который принимает Нация. Девиз вытекает из идеологии, которую формирует концепция движения страны в будущее, или Национальная Идея.
Вернёмся к событиям XV века. Послание старца Псковского Елеазарова монастыря Филофея к великому князю Василию III - «Послание старца Филофея» написано между 1515 и 1521 гг.:
(Древнерусский текст): «Якоже выше писах ти, и ныне глаголю: блюди и внемли, благочестивый царю, яко вся христианская царства снидошася во твое едино, яко два Рима падоша, а третий стоит, а четвертому не быти: уже твое христианское царство инем не останется...».
(Перевод на современный русский): «Как выше писал тебе, так и теперь говорю: помни и слушай, благочестивый царь, - все христианские царства сошлись в твое единое, два Рима пали, третий стоит, а четвертому не быть; твое христианское царство иным не заменится».
Через старца была дана некая концепция формирования Нации для реализации плана Национальной Души России. Третий Рим - что это такое? Рим - это мир субстанции –тонкая невидимая материя, посредством которой можно проводить силы, выражающие определённые качества.
Определение субстанции по Гриацинову - философский словарь:
«СУБСТАНЦИЯ (лат. substantia - сущность, нечто, лежащее в основе) - философское понятие классической традиции для обозначения объективной реальности в аспекте внутреннего единства всех форм ее саморазвития. В античной философии С. трактовалась как субстрат, первооснова всех вещей (например "вода" Фалеса, "огонь" Гераклита). В философии Нового времени категория С. трактовалась достаточно широко; можно выделить две точки зрения. Первая связана с онтологическим пониманием С. как предельного основания бытия (Ф.Бэкон, Спиноза, Лейбниц)».
Для реализации некоего плана необходимо было наработать посредством душ, приходящих на эту территорию через рождение, проживание, наработки опыта, посредством страдания, радости, преодоления препятствий или уход от них, некую субстанцию в тонких телах Человека (с большой буквы – это Душа), которая способна будет в назначенный срок провести Волю Бога через данную Нацию
«Умо́м Росси́ю не поня́ть» — стихотворение (четверостишие), написанное 28 ноября 1866 года, поэтом Федором Тютчевым:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
Вера - это атрибут Души. Вера, как канал в тонких (невидимых) телах Души, который выстраивается долгое время в процессе воплощений. Этот канал на финальных стадиях, Душа использует для выражения своих качеств.
Воля Бога никем ещё не выражена в мире, низшее проявление Воли - это своеволие, которое является разрушительным в начальных периодах формирования личности человека. Но наступает момент переориентации личности, она становится инструментом активной (пробуждённой) Души здесь, на физическом плане нашей Планеты. Своеволие личности через кризисы подчиняется Воле Души, а Душа проводит Волю только своего Отца, который её и создал.
По аналогии, всё - то же самое и с Национальной Душой любой Нации на планете. И вот с XV века Национальная Душа, через своих посланников: И. Грозного, Петра I, Екатерины Великой и других своих служителей, стала формировать Русскую Нацию через государственные институты.
Выдержка из статьи О. Бахтиярова «Размышления о цивилизации воли» Творящая Воля отражает процесс Творения, позволяет присоединиться к этому процессу. Собственно, участие в Творении, восстановление ценности свободной Воли и есть православный вектор. Он позволяет сделать осознанным порождение разнообразия, неизбежного для полиэтнической и поликонфессиональной страны.
Сначала необходимо было собрать все княжества в единое государство. Затем переориентировать от религиозного государства к светскому, через разворот в сторону прогрессивной на тот период Европы, формирование элит и прочих необходимых элементов. Всё это как ни странно вело к изменению этой самой субстанции в теле Национальной Души.
Что же она (субстанция) представляет, а лучше сказать какие качества проводит? МУДРОСТЬ! Но не та житейская, а Божественная Премудрость именуемая СОФИЕЙ. Только через боль и страдание, правильно прожитое и осмысленное, можно наработать за циклы воплощений эту субстанцию. Что мы и видим, на всём протяжении исторического хода событий Российского государства. Историю творят своей активностью люди, но это и есть инструмент замысла Бога. И Он работает только через Нации, или точнее Национальные Души.
Предвижу вопрос: почему Третий, а не Второй Рим? Русь была преемницей православной веры Византии, даже крещение Руси было не по католическим канонам, а по византийским правилам. И на базе этого православия велось формирование религиозного мировоззрения в Российской Нации, а конкретно у элит. Так как субстанция – это божественная материя, то соответственно, как символизм - был построен женский монастырь.
Историческая справка: «…Великий князь Василий III 13 мая (23 мая) 1524 года, в благодарность за овладение Смоленском в 1514 году, им была основана Великая обитель Пречистой Богородицы Одигитрии Новый Девичий монастырь с соборным храмом во имя Смоленской иконы».
Но для чего? Для формирования этой субстанции необходимы, какие - то рамки или ограничения для выражения своей активности у пробужденных Душ. Это как воспитание, оно обязательно сводится к определённым запретам, так и в этом случае. Но налагает ограничения Душа, а символизм в виде монастыря для царственных инокинь, которые являлись элитой той эпохи.
Историческая справка: «При Иване Грозном, в Новодевичий монастырь поселились его ближайшие родственницы и за обителью закрепился статус придворной. 30 апреля 1564 года в монастыре приняла монашеский постриг с именем Александра княгиня Палецкая (Удельная), вдова великого князя Юрия Владимировича, младшего брата Ивана Грозного.… В 1582 году в монастыре поселяется царевна Елена Ивановна Шереметева (в постриге Леонида), вдова сына Ивана Грозного — царевича Ивана Ивановича. Елена Шереметьева находилась в московском монастыре в более почётных условиях, как вдовствующая «царица»».
В монастырском соборе похоронены представительницы царских и княжеских родов, в том числе вел. кн. Софья Алексеевна. На территории монастыря находятся могилы поэта Д.В. Давыдова, писателей М.Н. Загоскина, И.И. Лажечникова, А.П. Чехова, историка С.М. Соловьева и его сына философа В.С. Соловьёва, генерала А.А. Брусилова и др. На новом кладб., примыкающем к монастырю с юга, похоронены Н.В. Гоголь, А.С. Хомяков, М.А. Булгаков, М.Н. Ермолова, многие деятели русской культуры и государственные деятели советского времени.
Долгий период величиной 500 лет для Русской Нации закончился осаждением символизма, который был замечен Гейдаром Джемалем. Он, верно подметил, что это удар по невидимому центру силы, а именно по православию, как центру, ведущему работу в невидимой субстанции. На передовой рубеж выходит работа через Души, которые могут проводить Божественную Волю, выражая Божественную Премудрость.
16 марта 2015г., Гейдар Джемаль председатель Исламского комитета России, озвучил свое распознавание на радиостанции «Эхо Москвы», знаки конца эпохи: «…Для профанического сознания не существует представления о сигналах, знаках, символах. У нас время постмодернистское-клерикальное, наши послания - горящие монастыри. Вот и сейчас, узнав о том, что горит Новодевичий, не могу не воспринять это как сигнал. Ставка сделана на иррациональное, сакральное, "наше всё"... И вот оно горит. Это знак того, что кончается эпоха. Это материальное проявление сильнейшего удара по невидимому центру силы. Конечно, для профанов - повод позубоскалить. Но профаны уже не перейдут за определённый порог времени, к которому мы подошли уже вплотную».
В итоге, мы подошли к вопросу: Зачем нужно было Национальной Душе России пройти этот кровавый, мучительный путь своего исторического развития? Ответ таков: чтобы выразить Божественную Волю по некоему грандиозному плану Бога (разъяснения по этой теме можно прочесть в работе Бог помогает России, но не власти)
Завершу свои размышления фрагментом из статьи О. Бахтиярова: «Главное – пробудить в человеке его активное начало, превратить это начало в сильный мотивирующий фактор, на который можно наслаивать соответствующие знания или компетенции, научить людей реализовывать абстрактные планы в абсолютно любых ситуациях, в том числе в экстремальных, чтобы они могли восстанавливать и заново создавать требующиеся структуры в условиях высокой неопределенности, риска и разрушения структур имеющихся».
Вывод напрашивается только один: Нация должна принять свою Национальную Идею, которая будет только от Бога. Мисюра Алла Денежный перевод автору
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Отправить комментарий