МЕТАФИЗИКА ОТКРОВЕНИЯ ИСТИНЫ




Вопрос об объективной истине является одним
из важнейших вопросов, вокруг которого
 шла и ныне идёт ожесточённая борьба

(Краткий философский словарь
под ред. М. Розенталя и П. Юдина
)

«И познаете истину, и истина сделает вас свободными»

Что есть истина? Зачем она нам? Возгордиться и тем самым приблизиться к богам? Да легко – молвили сыновья Ноевы и принялись за постройку лестницы в небо, чтобы взойти на божественный Олимп, познать там истину и стать свободными, а значит бессмертными, как боги. Как известно, вавилонскую авантюру прервал Творец, а чтобы больше неповадно было, Он рассеял сынов человеческих по всей земле, наделив их при этом разными языками, чтобы больше не смогли понимать речь друг друга. С тех пор людям было предложено искать истину в споре.

Спор – нормальное, естественное поведение пытливого человеческого ума. Человеку свойственно поведение спорящего, отстаивающего собственную позицию, оппонента. Однако всё это не касается истины. В споре можно отстаивать собственное мнение, но вот я не знаю, кто придумал это нелепое выражение: «В споре рождается истина». Ничего подобного. Могу смело заверить, что в споре пропадает истина, и навсегда. Наверно, кто-то решит, что и это моё утверждение – тоже спорное.

Шло время, а за ним неуклонно следовала эволюция человеческого сознания. И вот многие из сынов человеческих осознали, что существует более короткий путь к истине и что вовсе не нужно строить лестницу в небо, но можно прийти к истине через познание самого себя. Пусть человек – не бог, но он подобен Ему, и через подобие можно прийти к свободе, которая пусть и не будет той свободой, которой наделён Творец, но это всё равно будет свобода, подобная божественной свободе. И пусть это будет не божественное бессмертие, но всё же свобода от смерти человеческой. И тогда человечество зародило науку метафизику – учение о первичных основах всякого бытия, или о сущности мира, а сущность мира было предложено познавать через человеческую сущность, его метафизическую сущность.

В данной статье читателю как раз-таки и будет продемонстрирован путь к истине через метафизическое исследование человека. Итак, приступим.

Какова она, истина, в человеческом осмыслении

В Новейшем философском словаре (под ред. Грицанова) дано определение истины: «универсалия культуры субъект-объектного ряда, содержанием которой является оценочная характеристика знания в контексте его соотношения с предметной сферой, с одной стороны, и со сферой процессуального мышления – с другой». Вдумаемся, истина – …оценочная характеристика знания и т. д.

Зачем нам такая истина как оценочная характеристика? Нет, нам нужна достоверная истина, которая приведёт нас к свободе, к бессмертию, как у бога. Однако стоит задуматься вот над чем: строя свою индивидуальную Вавилонскую башню, не наступит ли в строительстве такой момент, когда Творец узрит, что задумал сын человеческий? Он разрушит строение, как это однажды уже сделал с Вавилонской башней сынов Ноевых. Не стоит беспокоиться – этого не случится. Дело в том, что в те далёкие времена, после потопной эпохи, человечество возжелало достичь божественности, но на самом деле нисколечко не демонстрируя готовность …безопасного существования вблизи бога.

На самом деле Творец разрушил башню и тем самым спас людей от неминуемой гибели самоистребления. Неготовые людские тела от соприкосновения с божественным миром буквально сгорели бы, не оставив даже пепла. Нужна долгая работа адаптации человеческих тел (в первую очередь мозгов) к божественному «огню поядающему», который отделяет божественный мир от мира человеческого существования, к которому человек должен приспособиться и даже вместить его в себя. Мир огненный, таким образом, является барьером, отделяющим мир существования богов от мира человеческого существования.

И если человек в своих мечтах пытается как-то представить божественный мир существования – это не более чем фантазия ума. А вот наш мир человеческого существования – это грёза в Уме Бога, хотя для человека это самая что ни на есть объективная реальность. Но вот что по этому поводу утверждает наука теософия. Теософия (греч. theos – бог и sорhiа – мудрость, знание) – божественная мудрость, мистическое богопознание, существовавшее уже в глубокой древности, – утверждает, что… наш мир непринципиален, не выражает какой-либо принцип Творца и является, по сути, иллюзией, майей.

«Чёрт ногу сломит от всего этого откровения», – воскликнет читатель и будет прав. Если вскипают мозги – лучше остановиться здесь. Дальнейшее осилит только пытливый и натренированный ум, ведь познание истины – опасное погружение в водоворот огня. Но иначе никак не познать, что есть реальность, в чём суть истины.

Когнитивный диссонанс возникает вследствие того, что существует как бы две взаимно противоположные теории познания истины. Одна из них – идеалистическая философия, утверждающая первичность сознания над материей, и другая – марксистско-ленинская философия – наоборот, утверждающая первичность материи над сознанием. Так вот, привычное для большинства людей определение истины – «знание, правильно отражающее действительность» – простое и на первый взгляд даже понятное – основывается на концепции материалистической философии. Не правда ли, чувствуется некая неопределённость, недосказанность? Всё потому, что истина здесь связана с отражением действительности и, конечно же, в мозгу познающего. Но кто поручится за то, что мозг верно отражает?

Для меня самое близкое по смыслу определение истины, базирующееся на идеалистической концепции, и выглядит так: истина – она «не от мира сего». Но что это значит? О каких мирах идёт речь и в чём сущностное различие миров?

Три мира человеческого существования

Рассмотрим сначала феноменальный мир – хорошо известный нам благодаря развитым пяти органам чувств и уму, который их синтезирует в шестое чувство. Феноменальный мир явлений нам близок и понятен. Если что-то даже непонятно, то наука нам поможет, что-то объяснит, подскажет, если что неясно. Однако не секрет, что в феноменальном мире не все явления наблюдаемы. Тем не менее то, что невидимо, можно зарегистрировать с помощью приборов. Например, человек не может распознавать бòльшую часть спектра частот электромагнитных колебаний. Тепловое, инфракрасное, излучение мы способны хотя бы ощущать как тепло. Другую сторону области спектра – ультрафиолетовое излучение – мы можем наблюдать опосредованно, например как проявление летнего загара кожи. Всё потому, что человеческий глаз способен воспринимать крайне узкую часть спектра электромагнитных волн, в диапазоне примерно от 400 до 780 нм. Электромагнитные волны радиочастотного диапазона мы обнаруживаем с помощью простых бытовых приёмных устройств, телефонов и множества прочих гаджетов.

Все формы, все явления нашей жизни и даже невидимые и никак не ощущаемые органами наших чувств всё равно относятся к миру явлений. И если мы их не регистрируем, даже с помощью приборов, – это, скорее всего, говорит о несовершенстве приборов-регистраторов или неспособности науки объяснить феномены. Существуют такие явления, которые мы наблюдаем, но не можем объяснить их феноменальность. Например, шаровая молния. Однако существуют такие случаи, когда предмет проявляет следы своего существования либо воздействия на феноменальный мир явлений, но никак невозможно зафиксировать существование такого предмета. Например, обычная человеческая совесть. Вот ведь загрызёт до смерти, но никто её ни разу не видел, да и приборами не фиксировал.

В своей статье «Кризис западной философии» Вл. Соловьёв описывает подобные явления, чего-то такого, что не принадлежит феноменальному миру, – это «…непонятный, иррациональный элемент во всяком явлении, очевидно, и есть внутренняя его сущность – Ding an sich, независимая от нашего представления и относящаяся к этому последнему как содержание к форме» (Соловьёв В.С. Сочинения в двух томах, том 2, с. 57). Понятно, что это субъективное «нечто» принадлежит другому миру. В отличие от феноменального мира (мира явлений) назовём этот мир, в котором существует субъективное начало форм, миром смыслов.

Для человека мир смыслов – чаще всего это мир его психического и ментального существования. В нём же кроются и все чувственные переживания, а также нравственные начала рода человеческого. В мире смыслов кроются истоки культуры, традиций, все религии, а также большинство мистических переживаний. В мире смыслов кроются разгадки многих исторических событий, таких как, например, причины Октябрьской революции в России и крах СССР.

Есть ещё один мир, ещё более недоступный человеческому восприятию, чем мир явлений. Это мир, который инициирует все события и все явления, даже скрытые. На основании этого назовём этот мир – миром причин. По сути, этот мир является причиной всего. Всё, что мы наблюдаем и познаём с помощь пяти чувств, а затем синтезируем умом – известен нам как мир явлений; всё, что нам открывается благодаря психическому и духовному развитию – это мир смыслов. Так вот, и мир явлений и мир смыслов – всё это обусловлено и порождено миром причин.

В мире причин кроется цель и смысл человеческой эволюции. В мире причин кроются цели существования наций. В мире причин кроется смысл миссии великих человеческих и божественных аватаров, таких как Будда и Христос. Из мира причин инициировался Великими посвящёнными Всемирный Атлантический потоп, из мира причин управляется наша планета в самом широком и глубоком смысле. Но вот что важно: именно в мире причин существует РОССИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ. По сей день в России отсутствует национальная идея именно потому, что не там её ищут.

Подведу промежуточный итог: совсем коротко мною представлены три мира – мир явлений, мир смыслов и мир причин, – в которых человек существует, но не всегда их распознаёт. Самый доступный человеческому восприятию – мир явлений – человек познаёт с помощью пяти чувств. Подобное познаётся подобным – гласит древняя мудрость. Поэтому познать мир смыслов и мир причин также можно с помощью соответствующих инструментов восприятия, являющихся человеческими атрибутами и принадлежащих соответствующим мирам. Так же как и в случае с миром явлений, события мира смыслов и мира причин должны отображаться в уме человека и фиксироваться мозгом. Чтобы понять, как это работает, недостаточно представлять анатомическое строение человека, и здесь нам без науки метафизики никак не обойтись.

Человек – метафизическая конструкция




Только что родившийся человек, независимо от его духовного статуса, до семилетнего возраста находится под управлением одной животной души, которая формирует инстинкты у человека, развивает его чувствительную и эмоциональную природу, а также формирует рациональный ум, ответственный за рассудочное мышление. Большинство живущих на нашей планете людей, так и проживают жизнь, ограничиваясь контролем только животной души. На схеме (Рис.1) человек проявленный – это кватернер. Индивидуум, которого мы воочию наблюдаем, может существовать в проявлении только благодаря этим четырём принципам. На схеме Рис.1 эти четыре принципа обозначены точками с номерами 7, 8, 9, 10. Каждый принцип выражает себя через соответствующий проводник, или тело. Разрушение любого из этих принципов прекращает существование человека в плотном теле, но не обязательно приводит к смерти как индивидуума. Одним слово, у некоторых людей обычная смерть не означает прекращение самосознательного существования уже в других телах. Но это свойственно не всем индивидуумам.

Рассмотрим поподробнее человеческий кватернер, обуславливающий существование человека, как индивидуума. Плотное тело человека – это один из принципов, и на схеме (Рис. 1) он представлен точкой 10. Остальные три принципа человеческого кватернера представлены его тремя телами: принцип рационального (манас) выражается посредством ментального тела, или тела ума (на схеме это точка 7); принцип желания выражается чувственным телом (на схеме это точка 8); жизненный принцип (прана) выражается через эфирный проводник (на схеме это точка 9). Эти три принципа формируют у человека его животную душу, точно так же как и у любого существа животного царства. На схеме (Рис. 1) животная душа человека представлена зелёным треугольником с вершинами 7, 8, 9. Животная душа оперирует  в четырёхмерном пространстве и состоит в основном из астральной, или чувственной, материи.

На схеме есть ещё два треугольника. Один из них синий треугольник – это душа человеческая, наделяющая человека самосознанием, что и отличает последнего от животного. Душа человека располагается в пятимерном пространстве, а её тело проявления состоит из ментальной материи, или материи ума. В оккультизме этот проводник называют каузальтым телом. Человеческая душа является проводником трёх принципов: принцип конкретного ума (точка 5), принцип душевной любви (точка 4) и принцип душевной воли (точка 6). Именно эта душа считается (относительно) бессмертной и именно она после обычной земной смерти человека перевоплощается вновь, беря под свой контроль человека после семилетнего возраста. К 21 году человеческая душа полностью восстанавливает прежние свои качества, достигнутые в предыдущем воплощении.

Третий на схеме треугольник жёлтого цвета – это божественный треугольник. Это о нём в Евангелии сказано: «…Христос в вас, упование славы» (Кол.1:27). Именно сознательное пребывание человека в теле божественной души и есть цель его эволюции. Божественная душа располагается в шестимерном пространстве, а её тело проявления состоит из буддхической материи, или материи божественной любви (по-другому не скажешь, потому что нет соответствующего термина для описания субстанции, из которой состоит материя этого плана). Божественная душа является проводником трёх принципов: принципа высшего разума, или абстрактного ума (точка 3); принципа буддхи, или божественной любви (точка 2); принципа атмы, или божественной воли (точка 1). И если человеческая душа активна примерно у 1/3 всего человечества, то божественная душа проявлена у очень-очень малого числа сынов человеческих.

На схеме Рис. 1 представлена метафизическая конструкция человека, который выражает себя через 10 принципов. И вот когда мы говорим о совершенном человеке – это означает, что все 10 принципов полностью выражены в человеке. Но я таких не встречал. Даже Христос и Будда не выражают полную десятку. И причина не в них самих, а в том, что на нашей планете нет соответствующей субстанции, из которой можно было бы построить тела, в совершенстве проводящие все 10 принципов.


После того, как мы рассмотрели инструменты человеческого выражения через его принципы, теперь можно приступить к рассмотрению непосредственно трёх миров человеческого существования – мира явлений, мира смыслов и мира причин – которые также обозначены и каждый выделен соответствующим цветом на Рис.1. Для большей наглядности на рис. 2 приведена ещё одна схема человека, но уже на основе каббалистической духовной традиции. Кто знаком с наукой каббалой увидят на схеме привычную десятку сефирот – от кетера до малькут – соответствие десяти принципам человека; эйн соф, который соответствует треугольнику ДУХ (рис. 1), а также, всё те же три души и три мира: мир явлений, мир смыслов и мир причин. Точки, выражающие принципы на схеме рис. 1, соответствуют номерам сефирот схемы рис. 2. На двух схемах также присутствуют «радужные мосты», антахкарана, соединяющие сефироты 7, 5, 3, что соответствует 13 и 8 путям, согласно книге Владимира Шмакова «Великие Арканы Таро». Вот об этих «радужных мостах» или антахкаране сейчас и порассуждаем. Но для начала предлагаю посмотреть небольшой видеоролик, выложенный на «youtube» известным в Сибири предпринимателем Андреем Калетиным. Есть в сети и статья «Наука антахкараны – наука нового века»






Радужный мост – путь в будущее

В своей обычной жизни человек всегда соприкасается с явлениями только феноменального мира, которые он регистрирует пятью органами чувств. Рациональный ум человека, шестое чувство, – инструмент, осуществляющий синтез всех пяти чувств человека – рисует непосредственно в мозгу образы тех феноменов, на которые откликается человек. Обратимся к схеме. Возьмём обычного человека, и рассмотрим его применительно к схеме (рис. 1). У такого человека будет отсутствовать радужная перемычка (антахкарана), соединяющая на схеме точки (7, 5, и 3), «рациональный ум человека» с «конкретным умом души» и конкретный ум души с её же абстрактным умом. Вот и вся (схематическая) разница между обычным человеком с не пробужденной человеческой душой, и человеком с душой пробужденной, активно участвующей в жизни личности.

Внешне люди со «спящей» душой фактически ничем не будут отличаться от тех людей, у кого душа человеческая активна. На планете людей со «спящей» человеческой душой большинство. Это обычные люди, и они даже более привлекательны для окружающих. Они крайне эмоциональны, смекалисты, умны, порою даже хитры. С такими людьми легко общаться, они – душа любой компании. Такие люди обладают бòльшим здоровьем и лучшей приспособляемостью к внешним факторам. Этот казус легко объясняется тем, что когда душа начинает вникать в жизнь своей личности, она непременно начинает вносить в жизнь субъекта свои коррективы и, что самое главное, начинает готовить свой инструмент – личность – под себя, с учётом своей миссии, собственной цели. Если такое событие случается у человека вдруг, то в таком случае у индивидуума в первую очередь начинает меняться его окружение. Ещё у него меняется темперамент, меняются ценности и много чего ещё меняется в жизни.

Приведу интересный пример из Евангелия от Матфея. Читаем: «…Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его». (Мф.10:36) Почему ж это вдруг близкие человеку люди становятся вдруг его врагами? Объяснение простое. Когда душа человека пробуждается и начинает принимать активное участие в жизни личности, то первое, что происходит – меняется окружение. Его домашние – это люди связанные с жизнью человека находящегося под влиянием животной души. Душа человеческая, берущая под контроль душу животную, а значит и личность, меняет окружение человека на новую группу – тех, с кем предстоит осуществлять миссию.

Надеюсь вы посмотрели видеоролик об антахкаране, а значит мне нет надобности много о ней писать. Разве что добавлю: этот термин, присутствующий в духовной традиции Буддизма, применяется также в индуистской практике Раджа Йога. Однако это понятие встречает и в христианстве. Например, в Библии читаем: «Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением [вечного] завета между Мною и между землёю» (Быт.9:13) и ещё, «И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облечённого облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные…» (Откр.10:1).

В первой выдержке – из Ветхого завета – нам даны два символа: радуга и облако. Понять эти символы помогает вторая выдержка – из Нового Завета, – в которой объясняется суть облака. Ангел, сходящий с неба, символизирует нисхождения духа, который должен обязательно облечься в какую-то форму. Символ этой формы – облако. Вхождение духа рождает сына и это будет духовная триада или божественная душа человека (см. схему рис. 1), символически представленное как сияющее солнцем лицо. Поскольку он сходит с неба, значит это богочеловек, или адепт, а радуга указывает, на тот факт, что он полностью выстроил духовный мост (антахкарану), и поэтому он присутствует на земле, находясь в сознании бога.

Радужный мост, который соединяет рациональный ум человека (точка 7) с манасическим принципом его собственной (человеческой) души (точка 5), делает человека осведомлённым о существовании этой самой души. А когда это происходит – жизнь человека меняется. Бывает плавно и медленно, но бывает и резко. Савл Тарсянин, постоянно находившийся в окружении воинов, когда преобразился в Апостола Павла, очень быстро сменил своё окружение на тех, с кем ему пришлось исполнять миссию Иисуса. За три дня человеческая душа Савла взяла под контроль личность и полностью переломила его жизнь. Да так, что мало не показалось. В то же время душа открыла новоиспечённому Павлу новый мир, мир смыслов.

Именно благодаря антахкаране человеку открывается мир смыслов. Мир смыслов воспринимается человеческой душою так же, как мир явлений регистрируется пятью чувствами, а результат анализируется рациональным умом человека и фиксируется непосредственно мозгом. У души есть конкретный ум, и если человек, выстроивший антахкарану, соединит рациональный ум с конкретным умом души, то истина предстанет перед человеком не только как некий феномен или явление, но и откроется смысл явленых феноменов. С этого момента человек становится осведомлённым не только об объективной сущности всех вещей, исторических событий, но и об их субъективной составляющей. Теперь у человека появляется новый инструмент исследования бытия, а истина открывает такому мыслителю дополнительные мерности объективной реальности.

Например, историку больше нет надобности, объяснять одни события другими историческими фактами. Теперь он способен распознавать их смысл. В результате многие исторические события, кажущиеся на первый взгляд взаимосвязанными, на самом деле могут оказаться обусловленными совсем иными причинами. В мире смыслов верстаются планы развития и угасания многих наций и цивилизаций. В мире смыслов лежат объяснения большинства исторических событий в жизни России. Тем не мене истинное происхождение этих событий обусловлено совсем другим миром – миром причин, и о нём пойдёт дальнейшее повествование.

На плане ума присутствует ещё одна точка – абстрактный ум, – принадлежащая божественной душе человека. Если тело души человека (каузальное тело) формируется из ментальной субстанции, и поэтому у души человеческой есть ещё одно имя – сын ума, то божественная душа возникает вследствие непосредственного вхождения Духа в материю и, как результат – рождение Сына, или бога имманентного. Божественная душа человека – это и есть Христос, присутствующий в каждом, - как сказал Апостол Павел. Так вот, именно божественная душа человека (духовная триада) способна на контакт непосредственно с Самим Творцом! Своим третьим аспектом, абстрактным умом, Божественная душа человека (духовная триада) соприкасается с Интеллектом Бога, её второй аспект становится проводником Божественной Любви, а первый аспект духовной триады выражает Волю Бога. Это крайне важное осознание, поскольку даёт понимание, каким образом человеку можно осуществить ментальный контакт с Творцом и, проникая в Его Ум, стать осведомлённым о Его Планах и Цели.

Когда у развитой личности душа человеческая достигает вершины собственной зрелости, она продолжает дальнейшее строительство радужного моста, антахкарану, (на схеме Рис.1 от точки 3 до точки 5) и таким образом конкретный ум души объединяется с высшим умом, принадлежащим божественной душе, которая откликается на Интеллект, Любовь и Волю Бога. Теперь перед восхищённым взором души человека предстанет мир причин, а истина раскроется в полной мере. Такая душа, находящаяся в воплощении, будет исполнять уже роль пророка.

В итоге…

Вернёмся, однако, к началу статьи – проблеме «Истины». Наверно, теперь более понятно, почему истина «не от мира сего». Чтобы понимать суть вещей и явлений, необходимо воспринимать их объективную и субъективную составляющую. Для этого необходимо не только оперировать явлениями феноменального мира, но и проникать в миры смыслов и причин. Безусловно, это не просто осуществить. Тем более это невозможно осуществить без позитивного настроя на принятие концепции существования трёх миров – мира явлений (феноменальный мир), мира смыслов (духовный мир) и мира причин (мир божественного выражения, мир души божественной). Принимая эту теорию, теперь можно дать определение истины. ИСТИНА – это философская категория, демонстрирующая полноту и глубину человеческого восприятия любых феноменов и всего иррационального с позиции их проявления в трёх мирах: мире явлений, мире смыслов и мире причин. Подытоживая, следует добавить, что мир причин – это мир энергий, мир Цели Бога и Его инициирующей Воли, так же как мир смыслов – это мир сил и Планов Бога, а мир явлений – это мир активности и конечной реализации задуманного Творцом.

Большинство людей, пытаясь понять некоторые явления социальной жизни, одни события объясняют другими событиями, если наблюдается корреляция между ними. Однако мало кто осознаёт, что все явления феноменального мира обусловлены миром причин. Возьмём такой пример. Изучая военные походы Наполеона, историки, прослеживая события во времени и пространстве, попытались понять его историческую роль, прибегая к изучению исторических фактов. Хитросплетения исторических событий указывали на явную их взаимосвязь.

Истинный смысл феномена Наполеона долго оставался скрытым. В результате получилось так, что на Венском конгрессе он был признан «врагом всего человечества». Только спустя много времени, глубже проникнув в суть исторических событий времён Наполеона (т. е. фактически проникая в мир смыслов), стало понятно истинное значение его европейской кампании. Душа великого завоевателя использовала амбиции как инструмент личности Наполеона и направляла его действия на разрушение правления монархических династий в Европе. Причиной всего этого была единственная цель – объединение Европы.

Перейдём к политике – одной из самых активных областей человеческой деятельности. На первый взгляд в политике всегда всё запутано, ничего непонятно, многое скрыто. Так происходит потому, что люди оперируют явлениями, или фактами, которые зачастую кажутся взаимосвязанными. На самом же деле они не имеют ничего общего между собой. Более того, бывает трудно найти объяснения некоторым политическим, экономическим событиям, и тогда прибегают к конспирологии. Дескать, есть какие-то скрытые организации (масоны, тайные ложи, тайные правительства и пр.), которые, надавливая на некие пружины, управляют властными органами государств.

Всё это ерунда. Ерунда – не то, что нет подобных организаций. Они, безусловно, есть. Ерунда – то, что они правят на планете. Хотя эти организации и называются тайными, но они существуют в мире явлений. Мы их не видим и не знаем только потому, что для их распознавания нужны дополнительные инструменты. Например, если применить скрытые микрофоны, спутники, ещё какую-нибудь новейшую аппаратуру фиксации, слежения и т. п., то можно найти подобные организации, и довольно легко. Как говорится, всё дело в технике и было бы желание.

Однако реальное управление на планете осуществляется согласно высшему Плану, и План этот верстается в мире смыслов. План реализует Цель. Цель статична, План – проекция Цели во времени и пространстве – динамичен и меняется в зависимости от обстоятельств, времени и места. К тому же не надо забывать о так называемом «свободном выборе человека», что также применимо и к любой нации.

Делаю вывод: Только приникая в мир смыслов, мы способны будем понять историю человеческого существования на планете. Только проникая в мир смыслов, мы сможем понять, например, причины возникновения Первой и Второй мировых войн (хотя это одна и та же война с перерывом). Только проникая в мир смыслов, мы сможем понять, почему погибло так много евреев во Второй мировой войне. Только проникая в мир смыслов, мы сможем понять, что случилось с Россией в 1917 году. Только проникая в мир смыслов, мы сможем понять истинную причину краха СССР. Только приникая в мир смыслов, мы сможем многое понять не только в отношении нашей страны, но и других государств и мировых процессов в целом.

И самое главное: только проникая в мир смыслов, мы сможем понять, что же нам – живущим на территории великой страны под названием Россия – делать дальше, куда идти, кем называться (русскими или россиянами), какую проводить политику внутри страны и за её пределами.

Проникая в мир причин, можно постигнуть Цель Творца тем самым выразить Его Волю на всей планете. В отношении такой великой нации, как Россия – это и будет её национальная идея.

А в завершении предлагаю посмотреть видеоролик «Национальная идея» от российского бизнесмена Андрея Калетина – полмиллиона просмотров только на «youtube».





Сергей Дементьев
 
 
 

Комментарии

  1. Благодарю.Всё так. Видеоролики Андрея Калетина очень кстати.
    В начале 90-х все силы полагала на внедрение в школе духовного образования. Разработала проект на изменение сознания с 1 по 11 класс. Сама проводила уроки. Было очень интересно. Образовательная программа развития духовного роста для каждого возраста была адаптированной...
    Через три года "наверху" опомнились и "самодеятельность" прикрыли.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Поделиться: